Перейти к публикации
alexreno

Дефекты ЛКП

Рекомендованные сообщения

отслоение краски на бампере около стеклоомывателя на моем авто признали гарантийным, Будут перекрашивать. Цвет Toffee Brown.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смог найти подходящую тему - пишу здесь.

 

Ситуация: к ЛКП автомобиля отношусь очень бережно, даже прошу на мойках не сушить ничего кроме стёкол, чтобы не проявился эффект ореола на лаке (на прошлой королле такой эффект "достался" от предыдущего хозяина). Однако сейчас после пары месяцев обильных снегопадов и, соответственно, чистки кузова от снега мягкой щеткой, по всему кузову также пошли так называемые "риски" на ЛКП. Очень расстроен... :zakumar:

 

Вопрос: что делать в данной ситуации? Полировку механическую прошу не предлагать, так как машине полгода всего - лак жалко так рано снимать. Ну и отказ от щёток зимой - тоже не вариант. Заранее спасибо всем!!!

 

Если кто не видел, что такое эффект ореола, вот пример (не с моего авто, слава Богу, тут вообще капец):

thumb.png

Изменено пользователем nalimezzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: что делать в данной ситуации? Полировку механическую прошу не предлагать, так как машине полгода всего - лак жалко так рано снимать. Ну и отказ от щёток зимой - тоже не вариант. Заранее спасибо всем!!!

Да ничего не делать, разве что поставить авто на пожизненную консервацию и больше никогда ее не выкатывать на свет божий...

Это неизбежно, ничто не вечно в этом мире ;)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Вопрос: что делать в данной ситуации? Полировку механическую прошу не предлагать, так как машине полгода всего - лак жалко так рано снимать. Ну и отказ от щёток зимой - тоже не вариант. Заранее спасибо всем!!!

 

 

Через 2-3 мойки прошу обливать кузов воском. Можни в принципе и после каждой мойки, дополнительно 100-150 рэ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ничего не делать, разве что поставить авто на пожизненную консервацию и больше никогда ее не выкатывать на свет божий...

 

Неужели у всех так же??

 

Через 2-3 мойки прошу обливать кузов воском. Можни в принципе и после каждой мойки, дополнительно 100-150 рэ.

 

Помогает? Совсем нет названного эффекта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогает? Совсем нет названного эффекта?

 

Назовите марку авто, на котором этот эффект не наблюдается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

thumb.png

Просто кто то красиво применил кое какие фотографические примочки. Ничего ужасного, в общем то.

Покупай белое/светлое авто - сразу все эти "ужасы-ужасы" отпадут сами собой ;)

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже рассказывал, что по краю задних крыльев на выштамповке появились вздутия краски. На СТО я обратился за неделю до истечения 3-ех летнего срока гарантии на ЛКП.

Стали смотреть и гадать, не пескоструй ли. Под увеличением нашли следы сколов по ребру крыла над колесом. Начали гадать дальше и решили снять задний бампер - тут-то все и стало ясно. Кронштейн крыла с отверстием, где крепится передний нижний угол бампера оказался весь со вздутиями. Задал вопрос: а это уже какой пескоструй? Бампер, говорят, трется о кузов в этом месте и песчинки, попавшие в щель между бампером и кузовом, делают свое черное дело. Так это моя проблема? Нет, наша. Короче, гарантийный ремонт на 135 евро.

После покраски обработал кромки крыльев, в том числе и полоской снаружи, а также те злополучные кронштейны, резинобитумным антиколром "Битукас", оставшимся у меня с советских времен.

Вот поездил я несколько месяцев после покраски и решил взглянуть на кромки задних крыльев, обработанные антикором. И что я увидел? - на тех проблемных местах, где раньше поднялась краска, антикора нет - он стесан пескоструем.

Вывод: повреждение ЛКП на оконечностях задних крыльях - конструктивный недостаток Джетты - колесо именно в это место бросает песок. Теперь я понял, почему вижу дефекты в этом месте у многих Джетт и Гольфов.

Получается, что следить и следить за задними крыльями надо.

Изменено пользователем Belarus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот поездил я несколько месяцев после покраски и решил взглянуть на кромки задних крыльев, обработанные антикором. И что я увидел? - на тех проблемных местах, где раньше поднялась краска, антикора нет - он стесан пескоструем.

Вывод: повреждение ЛКП на оконечностях задних крыльях - конструктивный недостаток Джетты - колесо именно в это место бросает песок. Теперь я понял, почему вижу дефекты в этом месте у многих Джетт и Гольфов.

Получается, что следить и следить за задними крыльями надо.

Пескоструй на наших дорогах убивает любой заводской антигравий и лакокраску на любых моделях, не только на VW, если ничего не предпринимать. Вспомните, Belarus, фотки Fabia в этой теме, на 10й странице.

А по поводу мелких царапин, то действительно, нужно брать светлое авто и мыть его два раза - при покупке и продаже... :xixixi:

Изменено пользователем Valio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.У меня вот такая проблема,пробег 1000 км,множественные мелкие сколы на переднем бампере.Что посоветуете,к ОД обратиться или по КАСКО делать?

post-14442-0-76367200-1361706208_thumb.jpg

post-14442-0-00944000-1361706222_thumb.jpg

post-14442-0-21911600-1361706233_thumb.jpg

post-14442-0-94219000-1361706245_thumb.jpg

post-14442-0-41957900-1361706258_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×