Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Десперадо, в ролике указано что поло на ручке (1.6 5МТ сток), выше написано про 6-ступку автомат. Противостоял ему Опель, 1.6, 5 ступка ручка 123 силы. И проиграл он ему только старт

...но проиграл же. :krivlyaka: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Десперадо, в ролике указано что поло на ручке (1.6 5МТ сток), выше написано про 6-ступку автомат. Противостоял ему Опель, 1.6, 5 ступка ручка 123 силы. И проиграл он ему только старт

Как старт, оба раза он его драл. Там от этого гонщика много роликов подобных, интересно посмотреть. Этот ролик показывает что не в машине дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел ещё раз ролики, да, Рио на ручке и Опель на автомате чел уделал, но мы то писали про автомат поло, а не про его ручную пятиступку

 

 

Да чуть не забыл. про калину написать  :nono:  ну вообще никак мне эта машинка. я даже понять не могу для чего ее выпустили. ока которую попытались надуть))) :molitva: не допусти меня к такой машине :molitva: 

Ы-ы-ы, чел, ты вообще хоть раз за рулём вообще сидел?

Изменено пользователем VAZовод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ни чего не показывает, а показывает-что владельцы Астр с 4АКПП даже не смотрели в характеристики своих машин,стритсракеры херовы...)) Ибо все 1.8-2.0-х литровые с 4АКПП( древние гидротрансформаторы,), дадаже более современные-  http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=124198&SECTION_ID=6976   жуткие овощи...Тот же равный Акцент 1.5 МТ на видео- немного,но  отымел уже полоседанг))) 

А про Шкоду уже года два назад ЗР подметил,что даже октавия с 1.6 АКПП шустрее октавии 1.4TSI DSG7 до 60км/ч..

Да и вспоминаю Санька Вазовода и наш с ним батл)))) по этому поводу..

ЗЫ.  400м за 16сек( t этого класса машин), скорость автомобилей не более~130км/ч ..К 150км/ч-более лёгкий полоседанг отсосёт по полной у турбовой Октавии)))) а на первых секундах- 7DSG бережёт свои сцепления.. 

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не DSG бережёт, а водила не умеет ей управлять, зачем тады режим кикдаун. Было бы вообще странно, если бы Шкода не обогнала бы поло :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не DSG бережёт, а водила не умеет ей управлять, зачем тады режим кикдаун. Было бы вообще странно, если бы Шкода не обогнала бы поло :)

 Цитаты к графикам тестов замеров переключения передач эл. аппаратурой:

"Комментарий: режим динамичного разгона. Типичный график для роботизированной коробки – вялые переключения и заметные провалы тяги"

 "Комментарий: чем интенсивнее разгоняешься, тем старательнее 7-скоростная коробка DSG бережет сцепления: время переключений увеличивается, провалы ускорения растут.." 

 "А если утопить педаль газа, то на поиск второй передачи у коробки уходит какое-то время."- типичный комент про DSG7

 А кикдаун- это для справки- режим сброса нескольких передач в низ при резком нажатии педали акселератора на скорости))... Лаунч режима- на DSG7 нет!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не DSG бережёт, а водила не умеет ей управлять, зачем тады режим кикдаун. Было бы вообще странно, если бы Шкода не обогнала бы поло :)

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде уже писал в ветке, что для меня автомат и механика на полке - небо и земля. Механика на 1,5 сек./100 быстрее (10,5 против 12 на АКПП). Опытным путем установлено, что за заявленные 10,5 сек на АИ92 100 км/ч полка набирает. Это кстати также быстрее на 0,7 сек, чем моя старая джетка с 2,0 атмо (115 лс, механика).

Автомат же на полке работает очень медленно и тяжело - нажимаешь тапок, мотор ревет, но машина тупит и не разгоняется и только спустя некоторое время мозг начинает работать, что нужно ускоряться. Как-то так... Поэтому субъективно и кажется АКПП шумной.

Моя механика в плане шумки меня вполне устраивает, даже если топить... Кстати, по личным ощущеням, на 95-м мягче машинка работает и чуть экономичнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 А кикдаун- это для справки- режим сброса нескольких передач в низ при резком нажатии педали акселератора на скорости))... Лаунч режима- на DSG7 нет!

А что я не так написал, он боялся нажать, а вжал бы в пол как второй шкодовод, то так же бы и сделал поло.

На Гольфах Лаунч есть. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10,5 - слишком оптимистично.. ибо твин Джетта едит 9,3 по замерам..



На Гольфах Лаунч есть. 

Да, на GTI ))) И на пятых GT c D&G6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×