Перейти к публикации
DrLivsi

Сигнализация стандартная vs сигнализация у ОД

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Подбираю джетту 6 на заказ.

Хочу комфорт лайн + пакет техник

Из пакета техник интересует по большей части заводская сигнализация.

В одном салоне ОД сказали , что заводская очень хорошая и её будет достаточно.

У другог ОД сказали , что заводская плохая и надо ставить Пандорру.

Сам я склоняюсь к заводской.

Хочу , чтобы наши умельцы вообще как можно меньше касались нового автомобиля (сейчас имею Kia Ceed - всё , что сделали в Словакии сделано безупречно , всё , что было установлено в салоне работает мягко говоря не совсем корректно)

 

Поделитесь опытом, какая сигнализация более предпочтительна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ставил отдельно и да, в салоне мне сказали что заводская очень хорошая - я поставил противоугонный комплекс чтобы спать спокойнее :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все ваши комплексе полнейшая лажа от пионеров и нариков.Если хотите сигналку, надо брать оригинальную, установленную на заводе, толку от неё практически столько же сколько и от кустарной, а проблем меньше. Любая сигналка вскрывается за секунды, крутые механические блокираторы за 5-10 минут.

КАСКО рулит!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КАСКО рулит!

+1 Пожалуй,соглашусь.. У меня просто шла в комплектации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колхозить с сигналкой сто пудов не буду. А доплатить за оригинальную ..не знаю...пуск этот без ключа , что то мне не импонирует вовсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавил к своей техник именно из-за штатной сигналки + еще и безключевой доступ нравиться. И да КАСКО рулит всеж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все ваши комплексе полнейшая лажа от пионеров и нариков.Если хотите сигналку, надо брать оригинальную, установленную на заводе, толку от неё практически столько же сколько и от кустарной, а проблем меньше. Любая сигналка вскрывается за секунды, крутые механические блокираторы за 5-10 минут.

КАСКО рулит!

100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы все таки не был таким категоричным. Есть фирмы предлагающие хоть и дорогие но оч качественные тех решения по защите авто. К примеру http://www.kondrashov-lab.ru

Единственное, думаю, для джетты они не совсем актуальны, ввиду ее стоимости и престижности у угонщиков.

Хотя кое что полезное для себя всегда можно подчеркнуть - комплексный подход.

 

P.s.: А вот штатная сигнализация однозначно дает самую низкую защиту авто ввиду ее естественной типизации по тех устройствам и местам их установки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорится, если захотели угнать, то угонят.

Посмотрите ролики на ютубе и почитайте статьи, где показывают и рассказывают как и за какое время вскрывают Dragon, Construst и Barracuda, не говорю про хвалёный отечественный Гарант.

Сигналка, это вообще выбрасывание денег (повторюсь).

У меня друг работает в автосалоне, где занимаются только установкой доп.оборудования (сигналки, различные замки, майфоны и т.п.) и именно он мне рассказал первый какая это всё фигня.

Вообще то сигналки никто (кроме пионеров) не ищет в машине и с проводкой не вырывает а отключает сканером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно верно. Поэтому, повторюсь, в защите авто важен комплексный подход. Иммобилайзер, блокировки, мех защита, сигнализация.

Если кому этот вопрос действительно интересен почитайте ссылку чуть выше, что я прицепил. Там оч много интересных статей о разных тех решениях. К примеру, защита блока управления двигателем различными скобами от съема, перепиновка разьема его подкл к проводке не позволяющего работу сменного блока с откл иммобилайзером, изм сервисного разьема чтоб не смогли подключиться к мозгам машины и сломать защиту программно, защита капота мех замками не типовой конструкции (без аварийных тросиков), защита дверей мех штырями управляемыми радио метками, к-е пока не подаются сканированию, бронирование стекол пленкой, установка блокировок работающих только при движении авто и с задержкой, что очень усложняет их поиск, особенно по середине какого нибудь шоссе, и многое другое в плоть до дымовых шашек и звуковых ловушек под капотом. И это только то, что открыто заявлено из того, что делает угон экономически не выгодным.

Проще отобрать ключи у владельца, но на этот счет тоже есть тех решения. Поэтому повторюсь, нельзя так категорично говорить что любая защита это ерунда. Все решает цена вопроса.

А то что в автосервисах обычно ставят абы как и абы что и абы чем полностью согласен.

Для себя лично считаю gsm сигналки, блокировки в движении по метке, и конечно хорошего замка на капот для джетты думаю достаточно. Без него все это бессмысленно. Так как правильно замечанно, что блокировки никто не ищет - их просто обходят.

Ну и КАСКО 50/50! :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×