Bayan72 26 Жалоба Опубликовано: 13 января 2016 Масло не подливал ни разу. От ТО до ТО хватает пока. Расход топлива зависит от манеры езды. Позавчера прошёл по трассе 250 км. Погода хреноватенькая, ехал 100-110. В машине был один. Средний расход 9,5 литров на 100 км. Если притапливать 120-140 да поднабрать пассажиров, расход будет 11,5 литров. Примерно такой результат у меня был летом во время поездки на югА. А в городе все зависит от пробок. В среднем литров 14 наверно по городу выходит. В этом плане мою Джетту вспоминаю с любовью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bayan72 26 Жалоба Опубликовано: 18 января 2016 (изменено) Сегодня пришлось опробовать трос, что ж, я упорно к этому шёл, благо снега навалило полно. Теорема о том, что кроссовер- это не полноценный внедорожник, а лишь кроссовер, доказана! Ура, товарищи! Расскажу, как это было. Во-первых, я уже раньше писал об этом, несколько дней назад мне пришлось съездить на дачу к друзьям, и попутно порысачить по неглубокому снежку, пробираясь к их дому. Я нигде не встрял, мне понравилось. Когда-то давно у меня был УАЗ 31519, вот я и вспомнил те ощущения свободы, которые он даёт водителю в снегу или в грязи. Конечно я понимал, что Тигуан- это и близко не УАЗ, но у меня появилась уверенность, которая очень быстро переросла в самоуверенность. Во-вторых, совсем недавно я с семьёй запарковался в сугробе на одной нечищенной парковке. Траектория была немного криволинейной, то есть с поворотом. Когда выезжал назад, выехать не смог. Отключил антибукс, включил кнопку Off Road и выскочил из сугроба как пробка из бутылки, разбрасывая комья снега во все стороны. Вы понимаете, что я почувствовал??? В-третьих. Сегодня наступила расплата... У себя во дворе... Рассказываю. У нас вдоль дома довольно узкая дорожка, 2 автомобиля не разъедутся. Есть справа парковочный карман. После кармана далее по дороге также справа косогор небольшой, который в снегу сейчас по колено, слева пешеходная дорожка. Приближаясь к карману, я увидел, что свободных мест там нет. Я решил проехать дальше, но навстречу появилась машина. Ну, дальше Вы поняли... Я свернул вправо на косогор, чтобы встать параллельно дороге и пропустить встречную. А как же, я ж на Джипе! Заехал, встал и пропустил... Только сугроб оказался поглубже, чем все предыдущие, да ещё и на горе. Вобщем стою я в метре от дороги справа от неё в сугробе, правый бок выше левого. Ни вперёд, ни назад. Антибукс отключал-включал, Off Road. Бесполезно. Сел на брюхо. Из шанцевого инструмента только детский совочек в наличии. Начал им колеса откапывать, потом пробовать. Назад - ни в какую, а вперёд по чуть-чуть двигается и самопроизвольно разворачивается ещё вправо. Короче окончательно встрял я перпендикулярно дороге носом на горе, а зад всё также в метре от дороги, но от первоначального места продвинулся метров на 10. А на дороге жизнь кипит, все ездят туда-сюда, всё хорошо, жизнь удалась! Но вскоре я им эту малину перекрыл. Во время буксования раскачал машину вперёд-назад и на полметра назад продвинулся, и задом своим загородил движение по дороге. Там колея, никто не может меня объехать. Первый попавший в очередь ожидания парень на Волге предложил меня тросом выдернуть. Меня (4 Motion). На Волге (задний привод). Ну, Вы поняли... Я попросил 5 минут, неохота было петлю вкручивать, трос доставать. Копал-копал, никак. Совок короткий, из-под брюха достать снег не получается. Попробовал- не хочет. Короче сдался. Зацепил трос себе за корму, Волге за нос ,Волга чуть меня стронула с места, и вот я на дороге. Поблагодарил Волговода, развернулся, встал в карман, где место уже освободилось, пришёл домой, вот пишу. Вывод. Простой. "Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором"! Ну, вы поняли. Изменено 18 января 2016 пользователем Bayan72 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bayan72 26 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2016 Недавно перевалил за отметку 40 000 км. Масло немножко подъел, уровень приблизился к минимуму на щупе. На всякий случай добавил 500 граммов масла, ранее покупал на всякий случай литрушку "Castrol Professional Longlife". На 42-й тысяче произошёл неприятный инцидент. Во время поездки по трассе загорелась лампочка: "Неисправность катализатора". Остановился, почитал мануал. Пишут, вроде ехать можно, не нажимая сильно на акселератор. Доехал нормально, поведение машины никак не изменилось, тянет хорошо, посторонних звуков или ещё чего-нибудь необычного не наблюдалось. Записался к ОД. Вердикт- замена впускного коллектора. Случай гарантийный, сейчас жду, когда приедет запчасть. Эксплуатировать машину можно без ограничений. Спросил сервисменов, что случилось. Я особо в этот вопрос не погружался самостоятельно, удовлетворился пока их ответом. Ответили, что внутри коллектора есть какие-то заслонки, которые изменяют своё положение в зависимости от обстановки, тем самым регулируя подачу воздуха. Так вот, по их мнению, заслонки ходят нормально, но компьютер перестал воспринимать их правильное положение, и пишет ошибку. Решили поменять весь коллектор. Вот пока так. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bayan72 26 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2016 (изменено) Удалил. Спасибо за бдительность. Изменено 20 апреля 2016 пользователем Bayan72 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vampir-serg 420 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2016 зачем свои данные афишируешь 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bayan72 26 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2016 Сегодня коллектор заменили, пока всё хорошо. Вся процедура заняла часа три. Как итог появилась вот такая бумажка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bayan72 26 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2016 (изменено) Пробег сейчас 52000 км. Некоторое время назад пройдено ТО- 45000 км. Замечаний нет. Скорее всего придётся менять задние тормозные колодки на следующем ТО. Во время проведения диагностики сотрудники ОД пригласили в ремонтную зону, дали каску и показывали- рассказывали про состояние машины. Конечно ничего удивительного там не происходило, но, честно говоря, было приятно. На прикрепленном фото как раз запечатлен этот момент: автомобиль на подъёмнике. Затем была поездка в Адлер туда-сюда 3000 км. Тигуан не подвел, ростовские ГАИшники тоже "не подвели". Впрочем виноват я сам, увлекся скоростью. Антирадар не выручил, но его вины нет. В чистом поле с обочины из гражданской машины "стреляли" в спину. Антирадар возможно и сработал в этот момент (я не помню, внимания не обратил), но уже было поздно. Остановили меня через 8 км. Стояла патрульная машина, сотрудники тормозили всех залетчиков, в том числе и меня. Показали фото с ноутбука, где заснята филейная часть Тиги с госномером. Спорить не стал, знаю, что ехал быстро. Ну это всё мелочи. В целом поездка удалась. Автомобиль прекрасно проявил себя и на автомагистрали, и на серпантине. Изменено 15 июля 2016 пользователем Bayan72 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах