Перейти к публикации
прагматик

Климатик/климатроник

Рекомендованные сообщения

Да греется долго но после того как прогреется жарит хорошо особенно при езде по трассе. Пока максимум было -15 (толи еще будет :cold: ) Еду до работы 30-40 минут где то через минут пять на ходу стрелка поднимается до половины еще через пару минут и в салоне тепло (главное чтобы без пробок :xixixi: ) причем с запасом включаю температуру на половину и вентилятор на двоечку. Что особенно порадовало так это попагрей , греет кажется что до ушей :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М-да... У нас морозы бывают более -40-45 гр... Лобовое замерзает... Подогрев сидений не поможет точно.... Наверное Wibasto прийдется ставить :xixixi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, плиз. Нынешнее моё авто - это мой первое авто с кондиционером (без климат-контроля). Я , как и посоветовал менеджер в салоне, всегда держу включенной кнопку АС. Вроде как для осушения воздуха. Не вредно ли это для кондишена? Как часто зимой кондишену дать поработать ни максимальное охлаждение? Какие еще могут быть подводные камни с кондиционером, чтобы потом не попасть на бабки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, плиз. Нынешнее моё авто - это мой первое авто с кондиционером (без климат-контроля). Я , как и посоветовал менеджер в салоне, всегда держу включенной кнопку АС. Вроде как для осушения воздуха. Не вредно ли это для кондишена? Как часто зимой кондишену дать поработать ни максимальное охлаждение? Какие еще могут быть подводные камни с кондиционером, чтобы потом не попасть на бабки?

На королле был кондей, ездил зимой и летом с включенным АС - никаких проблем не было. На машинах с климатом (витара, теана, бэха) тоже постоянно работал. Сейчас на гетсе с кондеем езжу - в мануале написано, что включать по мере необходимости (запотевание и т.д.) ну и в зимнее время для профилактики раз в неделю на несколько минут. Жду джету с кондеем - тоже думаю че и как. Надо будет мануал повнимательней покурить :cold:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, плиз. Нынешнее моё авто - это мой первое авто с кондиционером (без климат-контроля). Я , как и посоветовал менеджер в салоне, всегда держу включенной кнопку АС. Вроде как для осушения воздуха. Не вредно ли это для кондишена? Как часто зимой кондишену дать поработать ни максимальное охлаждение? Какие еще могут быть подводные камни с кондиционером, чтобы потом не попасть на бабки?

Видимо, менеджер сам не читал мануал. Там написано, что при ниже +4 град. кондей не включается даже если индикатор горит....

При таких температурах воздух и так сухой. Кстати, а что бы он ответил на счет конденсата под машиной зимой? Ведь замерзнет!!!

Поэтому, толку зимой от включенной АС нет. Ну а если зимой окажешься в теплом боксе, неприменно дай поработать кондею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полярной зимой чукча залез в холодильник:

-Чукча, что ты там делаешь?!

- Греюсь, однако...

 

Однако, глупости вам, парни, говорят менеджеры в автосалонах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю точно включается или нет но при включении кондера дует более теплым воздухом. может сам компрессор и не подключается. Пробовал ехать с внутренней циркуляцией воздуха, без AC запотевает, с AC нет. судя по этому осушитель работает. но включаю тоже необходимости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если включить одновреммено обогрев лобового стекла и ног, то стекло начинает потеть, особенно если в машине больше 3-х человек. Если напрвить весь поток на лобовуху - начинают мерзнуть ноги. Короче, не справляется (это на 4-х делениях). Конечно можно сделать мах., но будет шумно в салоне. До этого была хонда цивик - такого небыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, что требует замены салонный фильтр.

Вообще-то в ваших краях уже не лето? Грейте салон, как следует, - только тогда на стеклах не будет конденсата. Пониженные обороты вентилятора отопителя рекомендую компенсировать повышенной температурой подаваемого в салон авто воздуха.

Сам я ставлю вентилятор отопителя на одно деление, а температуру - на 27-28 градусов. И все нормально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×