dvv 17 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2011 Проходил на Джетте5 все ТО до момента окончания гарантии. Один раз, на 30тыщах кажется, когда меняли свечи, долго провозились, выдали машину уже в десятом часу вечера, хоть и до 21 работали, но не выгнали и не сказали приходите завтра, сказали сами виноваты, все сделаем, и сделали. Заменили по гарантии и без длительных выяснений отношений сначала первую лямбду, а уже под конец гарантии приборку, т.к. по МФА пошли полоски разной яркости. На данный момент единственный дилер в питере, у которого он-лайн можно посмотреть запчасти на складе, очень удобно. Но надо точно знать код детали. Друг брал у них в сентябре гольфа, обслуживанием доволен. Сам, когда выбирал нанешнюю машину, общался с менеджером ОП Бакалом Игорем, очень грамотный и приятный в общении, ответил на все вопросы, ни на один не сказал "не знаю", все показал и рассказал, ничего не утаил Жаль, машину пришлось не у них брать, у них нужного цвета не было. На обслугу думаю встать у них. Единственный минус - инженер по гарантии, работает только в будни и в неудобное время с 9 до 18. Но такая ситуация в большинстве салонов, только в Северо-Западе в выходные есть инженер по гарантии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gollberg 0 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2011 В Северо-западе инженер мудрит и пытается отмазаться от гарантии, до последнего, пока не позвонишь на горячую линию. Не советую туда. Еще они ведут черную базу клиентом, если они тебе делают что-то по гарантии через ругань, то потом при первой же возможности пытаются содрать денег Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dvv 17 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2011 В Северо-западе инженер мудрит и пытается отмазаться от гарантии, до последнего, пока не позвонишь на горячую линию. Не советую туда. Еще они ведут черную базу клиентом, если они тебе делают что-то по гарантии через ругань, то потом при первой же возможности пытаются содрать денег Мне в С-З абсолютно без проблем и без ругани отрегулировали сход-развал по гарантии. Поехал туда именно из-за наличия инженера по гарантии в субботу. Общением остался доволен. Насчет черных списков - чуть позже напишу отдельную тему, запасайтесь попкорном Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gollberg 0 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2011 Уж мне можно точно поверить по поводу черного списка в северо-западе. есть люди, которые его видели там Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem83 3 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2012 Был в Аксель сити на Якорной, делали ТО 15000 не понравилось жуть, что просил сделать не сделали +появился какой то шум от турбины Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denisx1 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2013 А кто делал? И как давно?) претензии были устно озвучены или в написали в заказ наряде при приемке машины обратно?машина гарантийная? Понимаю что странно видеть от новичка такие вопросы, но хочется все же получить на них ответ, это позволит что то понять и предупредить формунчан о возможных проблемах при посещении данного дилера. Но вы можете и не отвечать если сочтете это не нужным. Спасибо!) Тапка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettox 3 Жалоба Опубликовано: 18 января 2013 Аксель сити на Якорной - единственное место, где ко мне, как к покупателю, отнеслись по-человечески. Как оказалось, для салонов ФВ это большая редкость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem83 3 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2013 (изменено) как к покупателю относятся очень великолепно, а как делать что по гарантии особо не торопятся, устранили дребезг двери только после жалобы, после ТО проявился посторонний шум в двигателе, не устранили, второй раз ехать в салон для устранения что то не хочется. Сегодня открыл капот пол двигателя в масле это после ремонта в Аксель Сити Изменено 4 февраля 2013 пользователем Artem83 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denisx1 0 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2013 Когда и кто делал? Желательно скан заказ наряда. Жалобу подавали? Тапка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem83 3 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2013 Мастер приемщик Журавлев Дмитрий. заказ наряд не выдали, сегодня поеду в другой сервис послушаю что они скажут, потом буду решать вопрос по поводу жалобы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах