Перейти к публикации
СерыйёгА

Магнитолла TC-7608 сажает аккумулятор

Рекомендованные сообщения

Отключается один из проводов, кан+, или кан-, какой понравится. Магнитола прекрасно дружит с кан-шиной по одному оставшемуся проводу. Подсветка, ЗХ, взаимодействие с ключем - все работает.

ВАГ-комом ничего отключать не надо - магнитола перестанет реагировать на ключ.

Не изобретайте велосипед. Эта известная проблема китайских магнитол, и метод ее решения давно найден.

Не существует кан+ или кан- , есть CAN-L (Low-speed) CAN-H (High-speed), если оключить любой из проводов витой пары получишь ошибку по CAN, а если магнитолу отключить от самодиагностики и управления по CAN шине шнурком, ошибки не будет.

И как понять ;

взаимодействие с ключем - все работает и магнитола перестанет реагировать на ключ

 

 

а автору темы неплохо было-бы в профиле марку авто отредактировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не существует кан+ или кан-

Именно так они обозначены на корпусе магнитолы.

 

если оключить любой из проводов витой пары получишь ошибку по CAN,

Ошибки в CAN при отключении одного провода не появятся, т.к. они и так там уже есть, всегда, даже при всех подключенных проводах. Особенность реализации китайцами протокола CAN.

 

а если магнитолу отключить от самодиагностики и управления по CAN шине шнурком, ошибки не будет.

верно, но тогда см. ниже:

 

И как понять ;

взаимодействие с ключем - все работает и магнитола перестанет реагировать на ключ

Если магнитолу отключить от самодиагностики, она перестанет управляться с ключа, т.е. - сама включаться при включении зажигания и выключаться при вытаскивании ключа (тут бывают нюансы, в зависимости от модели). Перестанет переключаться в режим заднего хода при включении этого самого заднего хода. Возможно (точно не помню) перестанет включаться подсветка клавиш при включении габаритов. Нам важно сохранить функционал магнитолы, или чтобы не было ошибок?

 

Если присмотреться, у меня на аватаре видна как раз такая магнитола, как на картинке топикстартера. И, как бы, я немножко знаю, как она работает при обоих подключенных проводах CAN-шины, как с одним. У меня тоже сажала аккумулятор, я это заметил только через пол-года. К счастью, на форумах пассат-клуба, и, особенно тигуана, люди, не стесняясь, ставят себе китайцев, отписываются о проблемах и находят пути решения. И проблема, с которой столкнулся ТС, там давно решена, и свет этой истины я пытаюсь донести до Уважаемого Форума вот уже в третьем своем сообщении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перестанет переключаться в режим заднего хода при включении этого самого заднего хода.

 

у меня подключена через кан. но проблема с камерой все еще существует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зарядил аккумулятор, всё равно сажает!!! отключил GPS - сажает, но меньше!!! хочу теперь попробовать сан провода подключить, ВОПРОС какой лучше оставить подключенным сан+ или сан-?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже свет истины который пытается донести до Форума уже в третьем своем сообщении Yenigun до тебя Серега не дошел! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто панель уже раз 10 разбирал, хотся уже сделать и не лазить туда! :xixixi:

 

Именно так они обозначены на корпусе магнитолы.

 

Ошибки в CAN при отключении одного провода не появятся, т.к. они и так там уже есть, всегда, даже при всех подключенных проводах. Особенность реализации китайцами протокола CAN.

 

верно, но тогда см. ниже:

 

Если магнитолу отключить от самодиагностики, она перестанет управляться с ключа, т.е. - сама включаться при включении зажигания и выключаться при вытаскивании ключа (тут бывают нюансы, в зависимости от модели). Перестанет переключаться в режим заднего хода при включении этого самого заднего хода. Возможно (точно не помню) перестанет включаться подсветка клавиш при включении габаритов. Нам важно сохранить функционал магнитолы, или чтобы не было ошибок?

 

Если присмотреться, у меня на аватаре видна как раз такая магнитола, как на картинке топикстартера. И, как бы, я немножко знаю, как она работает при обоих подключенных проводах CAN-шины, как с одним. У меня тоже сажала аккумулятор, я это заметил только через пол-года. К счастью, на форумах пассат-клуба, и, особенно тигуана, люди, не стесняясь, ставят себе китайцев, отписываются о проблемах и находят пути решения. И проблема, с которой столкнулся ТС, там давно решена, и свет этой истины я пытаюсь донести до Уважаемого Форума вот уже в третьем своем сообщении.

Прочитал ваш ответ внимательнее, завтра буду экспериментировать, СПАСИБО!!! :xixixi:

 

 

у меня подключена через кан. но проблема с камерой все еще существует.

а питание на камеру откуда взято? У меня с лампы заднего хода, всё работает в автоматическом режиме, включаешь заднюю у майфуна звук выключается и включается изображение с камеры (правда у меня механика)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто панель уже раз 10 разбирал, хотся уже сделать и не лазить туда! :xixixi:

 

 

Прочитал ваш ответ внимательнее, завтра буду экспериментировать, СПАСИБО!!! :xixixi:

 

 

а питание на камеру откуда взято? У меня с лампы заднего хода, всё работает в автоматическом режиме, включаешь заднюю у майфуна звук выключается и включается изображение с камеры (правда у меня механика)

 

тоже с лампы заднего хода. короче когда я ставлю на R то на мониторе активируется кнопка Camera только нажав на нее показывает камеру, установливал тогда мастер сказал что это китайская поэтому так, забил тогда. а щась уже чучть-чуть напрягает.

АКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сегодня кан+ подключил, камера опять автоматом включаться стала. А когда был отключен и она не включалась автоматически я ей ни разу не пользовался!!! Мысь то какая, может у тебя через кан адаптер что-нибудь отключено?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скоро буду установливать саб. тогда и посмотрю. если можно напишите что-куда подключать, а то первый раз мастер делал, в этот раз не к нему я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там на заводской фишке от машины идёт куча проводов на колонки, два питания (они вместе соединены) и минус, и отдельно два провода на них так инаписано САN+ , CAN- (это соответственно кан шина), если у тебя всё работает значит они у тебя подключены, посмотри на переходник на нём к ним тоже должны провода подходить (у меня почему-то не совпадали). С сабом у тебя никаких проблемм не возникнет, там подключение как у обычной магнитоллы, ньюанс только что на звук на саб идёт только один тюльпан а не два как на пионерах, алпайнах и т.д.) питание на усилок там тоже есть не ошибёшься :xixixi:

p.s. лучше следить за процессом установки, а то электрики разные бывают :xixixi: Кстати я себе ставил корпусной саб JBL он номиналом 400Вт, когда он в багажнике почемуто его было не очень слышно, и места в багажнике много занимал, я его разобрал и врезал в заднюю полку, звук очень качественный,мне нравится и багажник пустой!!! правда пришлось для него подиум из фанеры выпиливать :xixixi: и шумкой STP проклеивать , короче не жалею ни сколько!

 

хочу всё галлерею моих колхозов сделать, да грязно сейчас, надо чистую машинку фотать, а то не солидно как-то! :xixixi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×