Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Не уловил юмора Moksha.

 

Взяв машину с турбокомпрессором 150 л.с., вы получаете дефорсированный двигатель, с возможностью

увеличения мощности и момента, без потери надежности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уловил юмора Moksha.

 

Взяв машину с турбокомпрессором 150 л.с., вы получаете дефорсированный двигатель, с возможностью

увеличения мощности и момента, без потери надежности.

куда больше то??? 250 крутящий, 150 лошадей снимают с 1,4 литра - а ты предлагаешь "еще" и "без потери надежности" - верится с трудом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это действительно не лучшая идея. Дефорсировка для России включает в себя опережение зажигания ==>> разгрузку поршневой для компенсации негативного влияния нашего варева... простите бензина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот все читаю про форсаж, дефорсаж и не могу понять - неужели такой концерн, как VAG, не может выжать максимум, на сегодняшний день, КПД из двигателя, а кулибины и миниавтоателье аж на 30-50% повышают мощностные характеристики. Для любителей вдавиться в сиденье надо не джетту было брать, а ламборгини (то же кстати VAG).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот все читаю про форсаж, дефорсаж и не могу понять - неужели такой концерн, как VAG, не может выжать максимум, на сегодняшний день, КПД из двигателя, а кулибины и миниавтоателье аж на 30-50% повышают мощностные характеристики. Для любителей вдавиться в сиденье надо не джетту было брать, а ламборгини (то же кстати VAG).

А я вот читаю и удивляюсь..проще что нить написать, а не почитать про этот ДВС хотя бы несколько страниц данной темки .НЭ?Лень?

Даже ссылко скинул в начале топика на спецсайт- vwts( и Олег Питерский буквально пару страниц назад кинул откель скачать мона)))

Дословно про BMY/ВLG(CAVA-САVD) 1.4twincharger из программы самообучения от VAG

"Разница в мощности и крутящем моменте достигается использованием различных прошивок блока

управления двигателя. Механическая часть двигателей идентична." Этот ответ Вас устроит?

А вас не смущает,что в версии от Ауди, 1.8TFSI (c AVS) в отличии от Шкоды или Сеата, имеет уже 170л.с и 320НМ( вместо 152hp и 250Nm).

А 2.0TSI в версии R имеет 255л.с и 350НМ( А Тигуан к примеру 170hp 280Nm).

..чертовски выгодно иметь два-три основных двигателя и предлагать его для разных своих брендов и моделей..маркетинг))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это действительно не лучшая идея. Дефорсировка для России включает в себя опережение зажигания ==>> разгрузку поршневой для компенсации негативного влияния нашего варева... простите бензина

Если б опережения зажигания не было, то машина бы ездила как телега. А если ты об измененном УОЗ, то тут тоже промашка: невозможно просто так по своему усмотрению менять угол опережения зажигания. УОЗ для корректной работы двигателя должен быть оптимальным, в остальных случаях будет детонация, перерасход, перегрев выпуска(в зависимости от уменьшения/увеличения угла). А инжектор сам динамически настраивает УОЗ так, чтобы на залитом бензине он был оптимальным(максимальный угол, на котором отсутствует детонация). В общем, можно долго рассказывать, но лучше читай сам. А мощность на 10 л.с. уменьшили скорее всего из маркетинговых соображений: ставка налога на 150 и 160 л.с. разная, потому привлекательность первого варианта для российских покупателей выше. А уменьшить программно мощность наддувного двигателя-не проблема.

 

Даже ссылко скинул в начале топика на спецсайт- vwts( и Олег Питерский буквально пару страниц назад кинул откель скачать мона)))

В начале топика ссылки работают только если нажать правой кнопкой и скопировать адрес, а затем вставить в адресную строку и нажать "Перейти".

 

..чертовски выгодно иметь два-три основных двигателя и предлагать его для разных своих брендов и моделей..маркетинг))))

Ну тут дело еще в том, что у разных машин разные предназначения. Для городского седана на первом месте расход/ресурс, а для той же Ауди ТТ, например, важнее скоростные характеристики, потому и делают программу для конкретных целей. А вот насчет 1.8 TFSI 170 л.с. информация сомнительная, т.к. в этом двигателе много изменений по сравнению со Шкодовским http://ecoconceptcars.ru/2011/08/novyj-dvigatel-audi-1-8-tfsi-sokrashhaet-vrednye-vybrosy.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если б опережения зажигания не было, то машина бы ездила как телега. А если ты об измененном УОЗ, то тут тоже промашка: невозможно просто так по своему усмотрению менять угол опережения зажигания. УОЗ для корректной работы двигателя должен быть оптимальным, в остальных случаях будет детонация, перерасход, перегрев выпуска(в зависимости от уменьшения/увеличения угла). А инжектор сам динамически настраивает УОЗ так, чтобы на залитом бензине он был оптимальным(максимальный угол, на котором отсутствует детонация). В общем, можно долго рассказывать, но лучше читай сам. А мощность на 10 л.с. уменьшили скорее всего из маркетинговых соображений: ставка налога на 150 и 160 л.с. разная, потому привлекательность первого варианта для российских покупателей выше. А уменьшить программно мощность наддувного двигателя-не проблема.

Всё верно, речь про угол опережения зажигания. И в этой самой прошивке помимо снижения мощности для уменьшения налогов и т.д., прошивка настроена на слегка позднее зажигание. Что весьма оправдано. Мощность при этом теряется незначительно, незаметно для водителя. Думаю что прошивая комп на максимум все старания концерна по сбережению двигателя мы сводим на нет. Но даже если информация про прошивку с измененным УОЗ у меня ложная (даже не помню где прочел), прошивать движок на максимум не считаю правильным решением. Хочется еще сильнее погонять - берите двигатель другой. А для "объехать вон того урода" и наших 150 сил хватает. Из практики - чем больше мощи - тем больше хочется. Это наркотик. Лучше не начинать даже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаешь, в идеале, искра поджигает смесь, когда поршень достигает своего максимального подъема(ВМТ). Топливная смесь загорается, расширяется, создается высокое давление и толкает поршень вниз. Но есть задержка между тем, когда пройдет искра и тем, когда смесь загорится и расширится, создав максимальное давление. И вот для того, чтобы учесть эту задержку, выставляют УОЗ. Поэтому, если, как ты говоришь, смесь будет зажжена поздно, то давление создастся уже после того, как поршень достигнет ВМТ и начнет опускаться, соответственно двигатель будет впустую расходовать топливо, двигатель будет сильно греться, запуск будет затруднен. Поэтому нельзя просто так изменить УОЗ, не меняя конструкцию.

А насчет ресурса-само собой он теряется. Другой вопрос насколько? Не думаю, что такая прибавка сильно скажется на ресурсе двигателя и турбины. Каждый сам решает, что ему важнее, к тому же многие берут машину на 2-3 года, какой смысл тогда так переживать о ресурсе? Почему бы не чипануть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Thorn, основы работы ДВС всем прекрасно известны. VatKir пытался подвести мысль к тому, что в России бензин хуже качеством и меньше подходит для высокотехнологичных наддувных моторов. Поэтому дабы не иметь претензий от счастливых владельцев авто с наддувными ДВС к автомобилям продаваемым в России из-за качества топлива (хотя они, претензии, все равно есть) VAG решил пожертвовать (правильно настроив) чем то для того, что бы двигатель смог "пережевать" ту жидкость, под названием бензин, которую продают на наших АЗС. Уменьшение УОЗ (в разумных пределах!) - один из способов бороться с некачественным бензином.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Thorn, основы работы ДВС всем прекрасно известны. VatKir пытался подвести мысль к тому, что в России бензин хуже качеством и меньше подходит для высокотехнологичных наддувных моторов. Поэтому дабы не иметь претензий от счастливых владельцев авто с наддувными ДВС к автомобилям продаваемым в России из-за качества топлива (хотя они, претензии, все равно есть) VAG решил пожертвовать (правильно настроив) чем то для того, что бы двигатель смог "пережевать" ту жидкость, под названием бензин, которую продают на наших АЗС. Уменьшение УОЗ (в разумных пределах!) - один из способов бороться с некачественным бензином.

+100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×