Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

как быть? зимой только на ходу прогревать ? а летом в ожидании мучится от жары? так как нельзя на холостых стоять с климатом :zakumar: :zakumar: :zakumar:

именно так....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ыыыыы,я так за ваc рад ребята :))

Изменено пользователем izum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как быть? зимой только на ходу прогревать ? а летом в ожидании мучится от жары? так как нельзя на холостых стоять с климатом :zakumar: :zakumar: :zakumar:

именно так....

возможно что есть какой нибудь выход из ситуации. интересно, немцы тоже так мучаются?

вот так 1.4 TSI удивил современными технологиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никто не мучается. люди покупают новый автомобиль и радуются жизни, т.к. о всех мелочах, касаемых тех.состояния их авто, заботится ОД. и в жару и в холод пользуюсь своим авто и его функциями по назначению и не отказываю себе в комфорте. не уже ли вы думаете, что vw сделал мотор и автомобиль, который сковывает обладателя или нуждается в постоянном ремонте и отзыве?! проблем с эксплуатируемыми автомобилями не было! возможно зимой нужная вещь-vebasto, но летом мучаться от жары якобы сберегая свой мотор-это смешно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как быть? зимой только на ходу прогревать ? а летом в ожидании мучится от жары? так как нельзя на холостых стоять с климатом :zakumar: :zakumar: :zakumar:

 

Правильно, зимой прогревать на ходу - даже при -25гр. через 15 мин. в машине уже тепло (но на эти 15мин. нужна опция подогрев сидений) - я зиму уже откатал тыс.10км. А климатом на ХХ пользуйся, сколько надо - ресурса масла хватит, только если машина с TSI не используется как такси , то тогда да, лучше масло менять через 7,5т.км. Причина окисления (старения) моторного масла на ХХ- это контакт несгоревшего бензина в отработавших газах с маслом, вследствии прорыва первых в картер двигателя из-за неплотно прилегающих маслосъемного и компрессионных колец к стенке цилиндра. При увеличении крутящего момента, давление рабочих газов на днище поршня и на кольца увеличивается и, благодаря специально расчитанному сечению, кольца рабочими газами "прижимаются" (расходятся) к стенкам цилиндра, в т.ч. блокируя проход отработавших газов в картер. Вот поэтому режим частичных и средних нагрузок - самый "благоприятный" режим работы двигателя. В TSI непосредственный впрыск, и КПД высокий, благодаря, в первую очередь, оптимально организованному рабочему процессу в камере сгорания и наиболее полному сгоранию заряда (бензина). Быстрое окисление масла на ХХ актуально для двигателей не столь современных и для изношенных. Для современных двигателей вредность работы прогретого до рабочей температуры двигателя на ХХ, считаю, это не актуально. Вреднее для ресурса двигателя "тапка в пол" на оборотах ниже 2000, когда маслянный клин в трущихся поверхностях ЦПГ еще недостаточный для "разделения" трущихся поверхностей (например, поршень-зеркало цилиндра, шейка коленвала-вкладыш) (ДСГ, кстати, исключает такой режим), и частые "заглушил-завел", когда работа двигателя вообще без смазки. 40% причиной износа ЦПГ в нормальных условиях эксплуатации является режим работы двигателя в моменты его запуска и остановки. Вредно для всех узлов двигателя и глушение сразу после "отжигов", и когда температура масла выше 105..110градусов. Современные турбины, думаю, научили без нагрузки работать без износа.

Изменено пользователем usa52
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EGA; usa52 ответы Ваши вразумили меня. Большое спасибо.

 

Я смотрю у вас двиги 150 кобыл, как они вам? сильно от 122 кобылы отличаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня не совсем 150..) Твин, в который год, двигатель года - очень он нам даже..!) Пробег 42т.км., в т.ч. с RC 9т.км. Угар масла от ТО до ТО -30% по отметкам щупа!

 

Призываю брать, по-возможности, 1,4TSI 150л.с.

Изменено пользователем usa52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отличаются, но не на столько, как хотелось бы...)) у меня 150, но на 122 езжу тоже часто (в силу работы). 150 чуточку резвее при разгоне и греется быстрее (90 vs 110kw). угара масла нет! пробег на 122 - 35.000

вот странность: сцирроко 1,4tsi 160л.с (двигатель абсолютно идентичный нашему, но за счёт прошивки мозгов на 10сил больше!) дак вот-это реально самолёт!!! разница очень ощутима, даже когда сирочек на дсг! разница не только от 122, но и от нашего 150 чувствуешь!

Изменено пользователем EGA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×