Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Подскажите пожалуйста, где найти прошивку на 1,4 TSI Экофуел 150 л.с. Тип двигателя CDGA. Была DSG-7, пришлось поставить механику от Гольфа 5.

Изменено пользователем Zaraza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Люди добрые! )) Знатоки! Помогите!

Выбираю между VW Jetta 1.4TSI(122л.с)DSG7 + Porto 17  и VW Jetta 1.4TSI(150л.с)DSG7+ Porto 17. (2013 г., Мексика) Прочитал всю эту тему, но конкретных ответов на свои вопросы так и не нашел. Заранее извините за возможные, неквалифицированные вопросы :)

 

Пожалуйста-ПРИпожалуйста объясните детально и на доступном языке:

 

1. Помогает ли компрессор на 150 л.с. при разгоне? Т.е. что реально быстрее уедет С МЕСТА – 122 л.с. или 150л.с. ?

 

2. Что реально быстрее совершит ОБГОН – 122лс.  или 150 л.с.?

 

3. Помогает ли при разгоне компрессор на 150.л.с. избежать турбоям с холостых оборотов до 1500? (Ведь на 150л.с. турбоям нет ???) В отличие от 122? (Ведь на 122 турбоямы есть???)

 

 

4. Что надежнее, что дольше проживет 122 или 150? Понятно, что 150 вроде как забавнее, но сразу пугает вопрос его надежности относительно 122 или все это не так??  – спасите мой мозг )) Вот люди пишут, что мол 122 для долговечной езды, а 150 в сервисе будешь жить – это так? Езжу 50/50, спокойно/динамично.

 

5. 1.4 TSI (122)DSG7 и 1.4 TSI (150)DSG7  - одинаковые двигатели, в 150 просто добавлен компрессор? Или нет?

 

6. У VW Jetta 1.4 TSI (150л.с.) стоит тот же двигатель, что и Тигуанах с теми же общеизвестными проблемами? Или все уже нет так?

 

 

7. Зимой на Highline с пакетом Technic не возникнут проблемы завести двигатель с кнопки в отличии от обычного включения зажигания с ключа? Кнопкой никогда не пользовался.

 

8. Что мне покупать то в итоге 1.4 TSI (122)DSG7 или 1.4 TSI (150)DSG7 ??? (разница в цене терпимая)

 

Большое Человеческое Спасибо за ответы, а то месяц уже информацию собираю, авторитетного, обоснованного ответа так и не получил.

Изменено пользователем DDG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Люди добрые! )) Знатоки! Помогите!

Выбираю между VW Jetta 1.4TSI(122л.с)DSG7 + Porto 17  и VW Jetta 1.4TSI(150л.с)DSG7+ Porto 17. (2013 г., Мексика) Прочитал всю эту тему, но конкретных ответов на свои вопросы так и не нашел. Заранее извините за возможные, неквалифицированные вопросы :)

 

Пожалуйста-ПРИпожалуйста объясните детально и на доступном языке:

 

1. Помогает ли компрессор на 150 л.с. при разгоне? Т.е. что реально быстрее уедет С МЕСТА – 122 л.с. или 150л.с. ?

 

2. Что реально быстрее совершит ОБГОН – 122лс.  или 150 л.с.?

 

3. Помогает ли при разгоне компрессор на 150.л.с. избежать турбоям с холостых оборотов до 1500? (Ведь на 150л.с. турбоям нет ???) В отличие от 122? (Ведь на 122 турбоямы есть???)

 

 

4. Что надежнее, что дольше проживет 122 или 150? Понятно, что 150 вроде как забавнее, но сразу пугает вопрос его надежности относительно 122 или все это не так??  – спасите мой мозг )) Вот люди пишут, что мол 122 для долговечной езды, а 150 в сервисе будешь жить – это так? Езжу 50/50, спокойно/динамично.

 

5. 1.4 TSI (122)DSG7 и 1.4 TSI (150)DSG7  - одинаковые двигатели, в 150 просто добавлен компрессор? Или нет?

 

6. У VW Jetta 1.4 TSI (150л.с.) стоит тот же двигатель, что и Тигуанах с теми же общеизвестными проблемами? Или все уже нет так?

 

 

7. Зимой на Highline с пакетом Technic не возникнут проблемы завести двигатель с кнопки в отличии от обычного включения зажигания с ключа? Кнопкой никогда не пользовался.

 

8. Что мне покупать то в итоге 1.4 TSI (122)DSG7 или 1.4 TSI (150)DSG7 ??? (разница в цене терпимая)

 

Большое Человеческое Спасибо за ответы, а то месяц уже информацию собираю, авторитетного, обоснованного ответа так и не получил.

Т.к. владею 1.6 то, смогу ответить только на 7 вопрос. Отъездил всю зиму - проблем не возникло вообще ни каких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Люди добрые! )) Знатоки! Помогите!

Выбираю между VW Jetta 1.4TSI(122л.с)DSG7 + Porto 17  и VW Jetta 1.4TSI(150л.с)DSG7+ Porto 17. (2013 г., Мексика) Прочитал всю эту тему, но конкретных ответов на свои вопросы так и не нашел. Заранее извините за возможные, неквалифицированные вопросы :)

 

Пожалуйста-ПРИпожалуйста объясните детально и на доступном языке:

 

1. Помогает ли компрессор на 150 л.с. при разгоне? Т.е. что реально быстрее уедет С МЕСТА – 122 л.с. или 150л.с. ?

 

2. Что реально быстрее совершит ОБГОН – 122лс.  или 150 л.с.?

 

3. Помогает ли при разгоне компрессор на 150.л.с. избежать турбоям с холостых оборотов до 1500? (Ведь на 150л.с. турбоям нет ???) В отличие от 122? (Ведь на 122 турбоямы есть???)

 

 

4. Что надежнее, что дольше проживет 122 или 150? Понятно, что 150 вроде как забавнее, но сразу пугает вопрос его надежности относительно 122 или все это не так??  – спасите мой мозг )) Вот люди пишут, что мол 122 для долговечной езды, а 150 в сервисе будешь жить – это так? Езжу 50/50, спокойно/динамично.

 

5. 1.4 TSI (122)DSG7 и 1.4 TSI (150)DSG7  - одинаковые двигатели, в 150 просто добавлен компрессор? Или нет?

 

6. У VW Jetta 1.4 TSI (150л.с.) стоит тот же двигатель, что и Тигуанах с теми же общеизвестными проблемами? Или все уже нет так?

 

 

7. Зимой на Highline с пакетом Technic не возникнут проблемы завести двигатель с кнопки в отличии от обычного включения зажигания с ключа? Кнопкой никогда не пользовался.

 

8. Что мне покупать то в итоге 1.4 TSI (122)DSG7 или 1.4 TSI (150)DSG7 ??? (разница в цене терпимая)

 

Большое Человеческое Спасибо за ответы, а то месяц уже информацию собираю, авторитетного, обоснованного ответа так и не получил.

1. да 150 быстрее

2. реально обе, а быстрее 150. потому что 150 больше чем 122. :)

3. помогает. Турбоям нет на обоих двиглах, разве что турбоямочки.

4. теоретически 122 надежнее, но не слышал в клубе ни одной поломки ни того ни другого двигла.

5. Нет. Много чего разного  - кури форум.

6. Не знаю

7. Не знаю

8. Бери 150 кабыл если есть бабки и дергай ручник (не оставляй на скорости) и будет тебе счастье.

Изменено пользователем Moksha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Люди добрые! )) Знатоки! Помогите!

Выбираю между VW Jetta 1.4TSI(122л.с)DSG7 + Porto 17  и VW Jetta 1.4TSI(150л.с)DSG7+ Porto 17. (2013 г., Мексика) Прочитал всю эту тему, но конкретных ответов на свои вопросы так и не нашел. Заранее извините за возможные, неквалифицированные вопросы :)

 

Пожалуйста-ПРИпожалуйста объясните детально и на доступном языке:

 

1. Помогает ли компрессор на 150 л.с. при разгоне? Т.е. что реально быстрее уедет С МЕСТА – 122 л.с. или 150л.с. ?

 

2. Что реально быстрее совершит ОБГОН – 122лс.  или 150 л.с.?

 

3. Помогает ли при разгоне компрессор на 150.л.с. избежать турбоям с холостых оборотов до 1500? (Ведь на 150л.с. турбоям нет ???) В отличие от 122? (Ведь на 122 турбоямы есть???)

 

 

4. Что надежнее, что дольше проживет 122 или 150? Понятно, что 150 вроде как забавнее, но сразу пугает вопрос его надежности относительно 122 или все это не так??  – спасите мой мозг )) Вот люди пишут, что мол 122 для долговечной езды, а 150 в сервисе будешь жить – это так? Езжу 50/50, спокойно/динамично.

 

5. 1.4 TSI (122)DSG7 и 1.4 TSI (150)DSG7  - одинаковые двигатели, в 150 просто добавлен компрессор? Или нет?

 

6. У VW Jetta 1.4 TSI (150л.с.) стоит тот же двигатель, что и Тигуанах с теми же общеизвестными проблемами? Или все уже нет так?

 

 

7. Зимой на Highline с пакетом Technic не возникнут проблемы завести двигатель с кнопки в отличии от обычного включения зажигания с ключа? Кнопкой никогда не пользовался.

 

8. Что мне покупать то в итоге 1.4 TSI (122)DSG7 или 1.4 TSI (150)DSG7 ??? (разница в цене терпимая)

 

Большое Человеческое Спасибо за ответы, а то месяц уже информацию собираю, авторитетного, обоснованного ответа так и не получил.

1. Да помогает. 150 с места идет резвее и на максимальный крутящий момент выходит быстрее.

2. Не знаю не сравнивал со 122 л.с. но 150 нормально обгоняет, по идее после 3500 об/мин отключается компрессор

3. Турбоям нет

4. Не знаю, проблем за 10000 км не испытываю

5. Не совсем, охолождение воздуха разное, ГБЦ другая с усиленными седлами, и вроде как поршня другие

6. Да такой же. 

7. Нет такого у меня

8. Прокатится на обоих и выбрать то что нравится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь, я как-то на 150 л.с. не езжу. Или по крайней мере мне так кажется. Бывало, что приходилось делать длинные обгоны, что после предыдущей машины на 90 л.с. было страшно и решался, по сто раз перестраховываясь. Но когда это происходило  - поражался эластичности, легкости и даже какой-то непринужденности в поведении машины. И это на ручке (обороты набирает очень быстро и можно "упереться" в отсечку). На ДСГ, думаю будет супер. На счет 122 л.с. - катался как пассажир и показалось тоже неплохо. А вообще даже здесь проскакивала информация, от владельцев 122 сильных машинок об том, что бы "вертать время назад, купил бы - 150 сильную". Короче:  бери 150 лошадок!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

6. У VW Jetta 1.4 TSI (150л.с.) стоит тот же двигатель, что и Тигуанах с теми же общеизвестными проблемами? Или все уже нет так?

 

Почти да не тот, и без таких проблем

 

 

7. Зимой на Highline с пакетом Technic не возникнут проблемы завести двигатель с кнопки в отличии от обычного включения зажигания с ключа? Кнопкой никогда не пользовался.

 

Нет, проблем не будет, проверено!

 

P.S. на остальные вопросы вроде уже ответили))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Счастье TSI = (хороший бензин+почаще масло+ручник вместо скорости) х бережное отношение к любимому авто 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Люди добрые! )) Знатоки! Помогите!

Выбираю между VW Jetta 1.4TSI(122л.с)DSG7 + Porto 17  и VW Jetta 1.4TSI(150л.с)DSG7+ Porto 17. (2013 г., Мексика) Прочитал всю эту тему, но конкретных ответов на свои вопросы так и не нашел. Заранее извините за возможные, неквалифицированные вопросы :)

 

Пожалуйста-ПРИпожалуйста объясните детально и на доступном языке:

 

1. Помогает ли компрессор на 150 л.с. при разгоне? Т.е. что реально быстрее уедет С МЕСТА – 122 л.с. или 150л.с. ?

 

2. Что реально быстрее совершит ОБГОН – 122лс.  или 150 л.с.?

 

3. Помогает ли при разгоне компрессор на 150.л.с. избежать турбоям с холостых оборотов до 1500? (Ведь на 150л.с. турбоям нет ???) В отличие от 122? (Ведь на 122 турбоямы есть???)

 

 

4. Что надежнее, что дольше проживет 122 или 150? Понятно, что 150 вроде как забавнее, но сразу пугает вопрос его надежности относительно 122 или все это не так??  – спасите мой мозг )) Вот люди пишут, что мол 122 для долговечной езды, а 150 в сервисе будешь жить – это так? Езжу 50/50, спокойно/динамично.

 

5. 1.4 TSI (122)DSG7 и 1.4 TSI (150)DSG7  - одинаковые двигатели, в 150 просто добавлен компрессор? Или нет?

 

6. У VW Jetta 1.4 TSI (150л.с.) стоит тот же двигатель, что и Тигуанах с теми же общеизвестными проблемами? Или все уже нет так?

 

 

7. Зимой на Highline с пакетом Technic не возникнут проблемы завести двигатель с кнопки в отличии от обычного включения зажигания с ключа? Кнопкой никогда не пользовался.

 

8. Что мне покупать то в итоге 1.4 TSI (122)DSG7 или 1.4 TSI (150)DSG7 ??? (разница в цене терпимая)

 

Большое Человеческое Спасибо за ответы, а то месяц уже информацию собираю, авторитетного, обоснованного ответа так и не получил.

1) Однозначно - ДА.

2) Однозначно - 150 лс.

3) На 122 нет турбоямы. ОН тупо не едет если обороты менее 1300-1400 оборотов.

4) По надёжности одинаково, всё зависит от того как вы будете эксплуатировать двигатель.

5) Не совсем в 150-сильной версии не только добавлен компрессор...

6) Практически тот же... Читал ту ветку на тигуанс.ру с прогоревшими поршнями и прочими ужасами... таких тем на джетта форуме не встречал...

7) _____

8) Покупай 150 сил.

 

 

 

 А вообще даже здесь проскакивала информация, от владельцев 122 сильных машинок об том, что бы "вертать время назад, купил бы - 150 сильную".

 

Именно так бы и поступил. Сейчас бы покупал 150-ти сильную. И с большим набором опций=)))

Изменено пользователем phisbotan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3) На 122 нет турбоямы. ОН тупо не едет если обороты менее 1300-1400 оборотов.

На 1й едет :)

 

О как старая темка-то оживилась:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×