Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

На 1й едет :)

 

О как старая темка-то оживилась :)

На 1-ой даааа, на первой едет... Спорить не буду. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 А вообще даже здесь проскакивала информация, от владельцев 122 сильных машинок об том, что бы "вертать время назад, купил бы - 150 сильную". Короче:  бери 150 лошадок!!!

я такой владелец, и голосую за 150 лс....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Люди добрые! )) Знатоки! Помогите!

Выбираю между VW Jetta 1.4TSI(122л.с)DSG7 + Porto 17  и VW Jetta 1.4TSI(150л.с)DSG7+ Porto 17. (2013 г., Мексика) Прочитал всю эту тему, но конкретных ответов на свои вопросы так и не нашел. Заранее извините за возможные, неквалифицированные вопросы :)

 

Пожалуйста-ПРИпожалуйста объясните детально и на доступном языке:

Плохо читал  эту тему

А также почитай эти

http://jetta-club.org/topic/14637-cкованные-одной-цепью-или-Аутобильд-о-ломающи/

http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=7942&page=3

http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=32667

Болячки примерно у двигателей одинаковы- гидронатежитель, закоксовка, цепь,фазорегулятор.

Поршня для САV подшаманили- начали выпускать с металлическими твёрдосплавными вставками между маслосъёмными кольцами..САХ- надо смотреть по ЕTKA..До этого они были разные- у САХ легче. Прогары поршней были и на 122л.с.Но гораздо в меньших масштабах.

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, спасибо! на один вопрос мне уже спокойнее стало :)

Т.к. владею 1.6 то, смогу ответить только на 7 вопрос. Отъездил всю зиму - проблем не возникло вообще ни каких.



1. да 150 быстрее

2. реально обе, а быстрее 150. потому что 150 больше чем 122. :)

3. помогает. Турбоям нет на обоих двиглах, разве что турбоямочки.

4. теоретически 122 надежнее, но не слышал в клубе ни одной поломки ни того ни другого двигла.

5. Нет. Много чего разного  - кури форум.

6. Не знаю

7. Не знаю

8. Бери 150 кабыл если есть бабки и дергай ручник (не оставляй на скорости) и будет тебе счастье.

 

Все понял, спасибо! На счет ответа на мой 8-й вопрос - зачем ставить на ручник? Видимо если механика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, спасибо! на один вопрос мне уже спокойнее стало :)

 

 

Все понял, спасибо! На счет ответа на мой 8-й вопрос - зачем ставить на ручник? Видимо если механика?

На ручник чтобы не было перескока цепи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ручник чтобы не было перескока цепи. 

Это я понял, но это если механическая коробка? или на DSG тоже ручник дергать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я понял, но это если механическая коробка? или на DSG тоже ручник дергать?

Да это про механику. Про дсг - спроси у дсгэшников :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Да помогает. 150 с места идет резвее и на максимальный крутящий момент выходит быстрее.

2. Не знаю не сравнивал со 122 л.с. но 150 нормально обгоняет, по идее после 3500 об/мин отключается компрессор

3. Турбоям нет

4. Не знаю, проблем за 10000 км не испытываю

5. Не совсем, охолождение воздуха разное, ГБЦ другая с усиленными седлами, и вроде как поршня другие

6. Да такой же. 

7. Нет такого у меня

8. Прокатится на обоих и выбрать то что нравится)

 

ок, спасибо! На счет ответа на 2-й вопрос - я думал, что компрессор у VW 1.4 TSI (150 л.с.) работает до 1700 оборотов, потом отключается и включается турбина. Возможно я не правильно думал, разъсните, плз.

 

Знаешь, я как-то на 150 л.с. не езжу. Или по крайней мере мне так кажется. Бывало, что приходилось делать длинные обгоны, что после предыдущей машины на 90 л.с. было страшно и решался, по сто раз перестраховываясь. Но когда это происходило  - поражался эластичности, легкости и даже какой-то непринужденности в поведении машины. И это на ручке (обороты набирает очень быстро и можно "упереться" в отсечку). На ДСГ, думаю будет супер. На счет 122 л.с. - катался как пассажир и показалось тоже неплохо. А вообще даже здесь проскакивала информация, от владельцев 122 сильных машинок об том, что бы "вертать время назад, купил бы - 150 сильную". Короче:  бери 150 лошадок!!!

 

ясно )) спасибо!

 

Почти да не тот, и без таких проблем

 

 

Нет, проблем не будет, проверено!

 

P.S. на остальные вопросы вроде уже ответили))

 

понял, спасибо!

 

Счастье TSI = (хороший бензин+почаще масло+ручник вместо скорости) х бережное отношение к любимому авто 

 

тогда 95-й или 98-й или без особой разницы? Обычный или с присадками? Масло насколько почаще? (учитывая вечные пробки)

 

1) Однозначно - ДА.

2) Однозначно - 150 лс.

3) На 122 нет турбоямы. ОН тупо не едет если обороты менее 1300-1400 оборотов.

4) По надёжности одинаково, всё зависит от того как вы будете эксплуатировать двигатель.

5) Не совсем в 150-сильной версии не только добавлен компрессор...

6) Практически тот же... Читал ту ветку на тигуанс.ру с прогоревшими поршнями и прочими ужасами... таких тем на джетта форуме не встречал...

7) _____

8) Покупай 150 сил.

 

 

 

 

Именно так бы и поступил. Сейчас бы покупал 150-ти сильную. И с большим набором опций=)))

 

)) все понял, спасибо!

 

На 1й едет :)

 

О как старая темка-то оживилась :)

 

конечно оживилась - такое дело понимаете ли )) ночами не сплю, все выбираю между 122л.с. и 150л.с., уже глаз дергается )) Еще раз спасибо за ответы.

 

я такой владелец, и голосую за 150 лс....

 

а конкретно почему? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо читал  эту тему

А также почитай эти

http://jetta-club.org/topic/14637-cкованные-одной-цепью-или-Аутобильд-о-ломающи/

http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=7942&page=3

http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=32667

Болячки примерно у двигателей одинаковы- гидронатежитель, закоксовка, цепь,фазорегулятор.

Поршня для САV подшаманили- начали выпускать с металическими твёрдосплавными вставками между маслосъёмными кольцами..САХ- надо смотреть по ЕTKA..До этого они были разные- у САХ легче. Прогары поршней были и на 122л.с.Но гораздо в меньших масштабах.

 

Спасибо за ссылки! Да, возможно я не уловил суть в некоторых частях темы. Ну а вот Вы лично, что бы себе купили если бы выбор стоял только между  VW Jetta 1.4 TSI (122 л.с.) DSG7 и  VW Jetta 1.4 TSI (150 л.с.) DSG7 и была относительная финансовая возможность? и Почему конкретно выбор бы пал в ту или иную сторону?

 

Да это про механику. Про дсг - спроси у дсгэшников :)

 

ок, спасибо :) а то я уже совсем панике поддался - DSG на ручник... фух ))

 

тогда еще вопросы всем, пожалуйста:

Вот если в таком еще ключе посмотреть на мою проблему выбора между VW Jetta 1.4TSI(122л.с)DSG7 + Porto 17  и VW Jetta 1.4TSI(150л.с)DSG7+ Porto 17. (2013 г., Мексика)

 

1. У VW Jetta 1.4 TSI (150л.с.) Турбина включается с 1700-та оборотов, до этого момента машина едет на компрессоре? В пробке мы ползем как раз до 1700-2000 оборотов – компрессор в режиме постоянных Московских пробок не выйдет из строя таким макаром?

 

2. У VW Jetta 1.4 TSI (122л.с.) нет компрессора значит и в режиме пробки (до 1700-2000 оборотов) он не сломается  т.к. его нет )) а турбина включится когда мы уже поедем в обычном режиме. Получается VW Jetta 1.4 TSI (122л.с.) в этом случае практичнее и надежнее чем VW Jetta 1.4 TSI (150л.с.)  – так?

 

 Или я сейчас пургу гоню???… ))

 

Заранее спасибо всем!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда еще вопросы всем, пожалуйста:

Вот если в таком еще ключе посмотреть на мою проблему выбора между VW Jetta 1.4TSI(122л.с)DSG7 + Porto 17  и VW Jetta 1.4TSI(150л.с)DSG7+ Porto 17. (2013 г., Мексика)

 

1. У VW Jetta 1.4 TSI (150л.с.) Турбина включается с 1700-та оборотов, до этого момента машина едет на компрессоре? В пробке мы ползем как раз до 1700-2000 оборотов – компрессор в режиме постоянных Московских пробок не выйдет из строя таким макаром?

 

2. У VW Jetta 1.4 TSI (122л.с.) нет компрессора значит и в режиме пробки (до 1700-2000 оборотов) он не сломается  т.к. его нет )) а турбина включится когда мы уже поедем в обычном режиме. Получается VW Jetta 1.4 TSI (122л.с.) в этом случае практичнее и надежнее чем VW Jetta 1.4 TSI (150л.с.)  – так?

 

Заранее спасибо всем!!

1. Все когда нибудь ломается, с таким подходом лучше ездить на велосипеде. Компресссор работает в более мягких условиях в отличии от турбины (горячие выхлопные газы).

 

2. Турбина не отключается, она крутится всегда, просто до 1500 об/мин толку от нее ноль.

 

P.S. Я когда выбирал (покупал) машину морально был готов к ее недешевому обслуживанию и ремонту, а иначе только ВАЗ. При бережном отношении к двигателю (турбине) они прослужат долго!

По поводу 122 vs 150 - уже месяц отъездил на 122-сильном движке. Поначалу от динамики балдел (и это на обкатке), сейчас уже привык и хочется чего-то больше. Изначально хотел турбированный движок, но 150 л.с. побоялся брать, все-таки такая мощность, с такого объема. С другой стороны, вон уже сколько народу  2011 года катается на таких движках и у них, ттт, все хорошо. Выбирая машину сейчас (покатавшись на 122 л.с.) я бы наверное рискнул взять 150, чтоб потом не было обидно.  :xixixi:

Изменено пользователем IslandSky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×