Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

тогда 95-й или 98-й или без особой разницы? Обычный или с присадками? Масло насколько почаще? (учитывая вечные пробки)

Лучше 98й конечно без вопросов. Другое дело, что не везде он есть. Поэтому приходится лить 95й, но когда проезжаю мимо Лукойла на Ленинском или на Новой Риге - обязательно 98й до полного! Разгон становится конечно лучше, и расход чуть меньше. Но "мегаприбавки" ждать не стоит...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

а конкретно почему? )

потому что бодрее едет...... и др еще никто не жалел что взял 150......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я тоже не жалею.., что взял 122. Знал, на что шел )) Возьмешь 122, в последствии будет пробивать на 150. Сядешь на 150 и вероятно со временем захочется 1,8Т. Но это будет уже не Джетта ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я тоже не жалею..

Все жалеют, а ты нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Сядешь на 150 и вероятно со временем захочется 1,8Т

есть такое дело))) ну или на свой страх и риск перепрошить мозги)) - чипануть!

по теме: совет  - бери 150 сильную, не пожалеешь ни капли! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоял такой же выбор. (Точнее, изначально был нацелен на 150, так как предыдущая машинка была А4 с 150 лс движком, но продавец в салоне пытался предлагать 122, говоря, что тоже вполне достаточно). Ездил тестдрайвил только 122 до покупки. Что сказать, 122, если ее раскручивать тоже динамичная машинка, но моя 150 динамичнее :) Пока весьма рад выбору, но пробег у меня пока только 1900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

от владельцев 122 сильных машинок об том, что бы "вертать время назад, купил бы - 150 сильную". Короче: бери 150 лошадок

 

 

122-золотая середина, то что нужно, нисколько не жалею, и не возникает никакого желания ни 105, ни 150.

 

Ручник и DSG. Использую всегда и  по следующему алгоритму: остановился>N>затянул ручник>отпустил педаль тормоза>P>заглушил и вышел из авто. И 30 т.к.м уже никаких проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все жалеют, а ты нет. 

Почему сразу все - я тоже не жалею. Вернуть время назад - купил бы такую же, может заказал бы еще пару пакетов.

Кому как - кто любит погонять, а кому нужен комфорт и уверенность. Для езды с семьей по горам - 122 л.с. хватает с запасом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему сразу все - я тоже не жалею. 

Очень хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Пожалуйста-ПРИпожалуйста объясните детально и на доступном языке:

.......................................................................................................

4. Что надежнее, что дольше проживет 122 или 150? Понятно, что 150 вроде как забавнее, но сразу пугает вопрос его надежности относительно 122 или все это не так??  – спасите мой мозг )) Вот люди пишут, что мол 122 для долговечной езды, а 150 в сервисе будешь жить – это так? Езжу 50/50, спокойно/динамично.

03C107065CK – 1.4САVА  -это номер поршеня нового образца (c 10.01.12) ,чуть ранее шли -03C107065BF. Вот его фото

post-3551-0-27116100-1371584939_thumb.jpgpost-3551-0-34859600-1371585151_thumb.jpg

Он тепереча на 1.4Twincharger cо вставками металлическими в перегородках между кольцами( как на 1.8TSI).Что очень ограничивает эту деталь в желании прогорать в этих местах, как ранее))) Вообщем-то наш форум пока это доказывает. Ранее, на mk5 c моторами BMY-BLG-BWK(Тигуан) - поршни были без этих вставок..( первое фото как раз мой поршень :-(  )

post-3551-0-87025800-1371585369_thumb.jpgpost-3551-0-99102900-1371585630_thumb.jpg

Что касается САХА.

Поршни ставили и ставят полностью алюминевые( хотя они взаимозаменяемые.Просто САХ- тупо д.б.чуть дешевле) Далее, что пишут мотористы о TSI:

" У двигателя две основные проблемы:

1 Конструктивная недоработка механизмов привода ГРМ

2 Детонационное смесеобразование связанное с

а) маленьким объемомвезде

б) прямым впрыском

в) наддувом (одинарным-двойным не важно)

г) и, как бы то не было прискорбно, нашим топливом...

...Что касается двигателей с одинарным наддувом. По мне это одно и то же. "

А вот,что пишут владельцы САХА( с Гольф-форума):

" До этого был пятый плюс с 122 САХА движком, был кап ремонт - прогорел поршень в одном цилиндре (или кольца залегли, хз). Куланц помог, оплатил только работу хотя машина была уже не на гарантии..".

и ладно бы человек из России был бы, а то из добропорядочной Европы..Ещё про САХА поискать?

Про "шум и треск" при запуске холодного двигателя и дальнейших проблем с ГРМ- знают почти все ваговоды с 1.4, независимо от турбо- твинтурбо-.Далеко ходить не буду. На работе ,у коллеги- Октавия А5 1.4TSI(CAX),ещё на гарантии- перескок цепи на один зуб,сбились фазы,отделался лёгким испугом- машина просто утором не завелась..отащили к ОД..

Так,что бабка надвое сказала - какой из ДВС теперь надёжней..

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×