Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Лью 80-й в турбодвигатель, посоны, и вам советую.. Эта марка бенза вообще не содержит никаких присадок, что благотворно сказывается на долговечности цилиндров. Инфа 146%, ведь это мне большой спец посоветовал - дядя Петя с гаражей.

 

исключительно конструткивный ответ :) но в целом я оценил. Я вопрос задавал к тому, что мне эту информацию не только менеджер салона, но и мастера этого ОД в уши стали лить. Ну ладно менеджер, а мастера то мне зачем туфту эту же начали гнать, что 98-й может цилиндрам плохо сделать, во что мне непонятно, поэтому и решил спросить тут у народа. Я всегда считал, что раз турбина значит 98-й, а тут эти дяди Пети с гаражей, хотя они вроде как мастера ОД, вот что меня в заблуждение то чуть не ввело, бдительность мою усыпить хотели, твари неприятные )))

 

:planokur:

Кто нить может объяснить физику-механику энтого процесса,Аб чём говорили ему мастяра???? :blink:

 

Современные бензины ЕВРО4-5 в обязательном порядке должны содержать в своём составе очищающие добавки!!!!

А для ДВСFSI- без очищающих присадок-  :focus:

 

Я сам их не понял, видимо они коллективно умом поехали и менеджер и мастера ОД. Я правильно мыслю - если турбина, то 98-й лучше всего?

 

На Украине залил полный бак 100 бензина. Блин теперь думаю, чтоль ездить туда заправляться :-) Отправлено с моего HTC One

ну и как ощущения в отличии от 98-го?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

03C107065CK – 1.4САVА  -это номер поршеня нового образца (c 10.01.12) ,чуть ранее шли -03C107065BF. Вот его фото

attachicon.gif158165_44.jpgattachicon.gif158165_43.jpg

Он тепереча на 1.4Twincharger cо вставками металлическими в перегородках между кольцами( как на 1.8TSI).Что очень ограничивает эту деталь в желании прогорать в этих местах, как ранее))) Вообщем-то наш форум пока это доказывает. Ранее, на mk5 c моторами BMY-BLG-BWK(Тигуан) - поршни были без этих вставок..( первое фото как раз мой поршень :-(  )

attachicon.gif2013-05-10 09-09-46.jpgattachicon.gif11c5a1c42b50.jpg

Что касается САХА.

Поршни ставили и ставят полностью алюминевые( хотя они взаимозаменяемые.Просто САХ- тупо д.б.чуть дешевле) Далее, что пишут мотористы о TSI:

" У двигателя две основные проблемы:

1 Конструктивная недоработка механизмов привода ГРМ

2 Детонационное смесеобразование связанное с

а) маленьким объемомвезде

б) прямым впрыском

в) наддувом (одинарным-двойным не важно)

г) и, как бы то не было прискорбно, нашим топливом...

...Что касается двигателей с одинарным наддувом. По мне это одно и то же. "

А вот,что пишут владельцы САХА( с Гольф-форума):

" До этого был пятый плюс с 122 САХА движком, был кап ремонт - прогорел поршень в одном цилиндре (или кольца залегли, хз). Куланц помог, оплатил только работу хотя машина была уже не на гарантии..".

и ладно бы человек из России был бы, а то из добропорядочной Европы..Ещё про САХА поискать?

Про "шум и треск" при запуске холодного двигателя и дальнейших проблем с ГРМ- знают почти все ваговоды с 1.4, независимо от турбо- твинтурбо-.Далеко ходить не буду. На работе ,у коллеги- Октавия А5 1.4TSI(CAX),ещё на гарантии- перескок цепи на один зуб,сбились фазы,отделался лёгким испугом- машина просто утором не завелась..отащили к ОД..

Так,что бабка надвое сказала - какой из ДВС теперь надёжней..

 

Спасибо за детальную информацию! Т.е. если бы сейчас перед Вами стоял выбор Вы бы смело купили 150 л.с. а не 122 л.с.? У меня уже просто вопрос горячий :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это шутка? 

Всё суръёзно. Вообще-то, я немного слукавил. Дядь Петя на 76-м настаивал, но где ж его сейчас укупишь то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё суръёзно. Вообще-то, я немного слукавил. Дядь Петя на 76-м настаивал, но где ж его сейчас укупишь то?

Честно говоря уже не чему не удивлюсь кадров хватает, один знакомый лил 92 пору раз говорит едет без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Все когда нибудь ломается, с таким подходом лучше ездить на велосипеде. Компресссор работает в более мягких условиях в отличии от турбины (горячие выхлопные газы).

 

2. Турбина не отключается, она крутится всегда, просто до 1500 об/мин толку от нее ноль.

 

P.S. Я когда выбирал (покупал) машину морально был готов к ее недешевому обслуживанию и ремонту, а иначе только ВАЗ. При бережном отношении к двигателю (турбине) они прослужат долго!

По поводу 122 vs 150 - уже месяц отъездил на 122-сильном движке. Поначалу от динамики балдел (и это на обкатке), сейчас уже привык и хочется чего-то больше. Изначально хотел турбированный движок, но 150 л.с. побоялся брать, все-таки такая мощность, с такого объема. С другой стороны, вон уже сколько народу  2011 года катается на таких движках и у них, ттт, все хорошо. Выбирая машину сейчас (покатавшись на 122 л.с.) я бы наверное рискнул взять 150, чтоб потом не было обидно.  :xixixi:

 

все понял, спасибо! :)

 

потому что бодрее едет...... и др еще никто не жалел что взял 150......

 

ага, спасибо!

 

есть такое дело))) ну или на свой страх и риск перепрошить мозги)) - чипануть!

по теме: совет  - бери 150 сильную, не пожалеешь ни капли! 

 

спасибо! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да.

Джетта 6 - повезло..на неё всё ещё ставят моторы с чугунными БЦ.. 

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоял такой же выбор. (Точнее, изначально был нацелен на 150, так как предыдущая машинка была А4 с 150 лс движком, но продавец в салоне пытался предлагать 122, говоря, что тоже вполне достаточно). Ездил тестдрайвил только 122 до покупки. Что сказать, 122, если ее раскручивать тоже динамичная машинка, но моя 150 динамичнее :) Пока весьма рад выбору, но пробег у меня пока только 1900

 

Спасибо! 1 900 - прелесть, считай только обкатку прошла. Ну вот я тоже в сторону 150 л.с. смотрю :)

 

122-золотая середина, то что нужно, нисколько не жалею, и не возникает никакого желания ни 105, ни 150.

 

Ручник и DSG. Использую всегда и  по следующему алгоритму: остановился>N>затянул ручник>отпустил педаль тормоза>P>заглушил и вышел из авто. И 30 т.к.м уже никаких проблем

 

Погодите, так на автомате тоже ручник нужно тянуть?? Здесь в теме я читал, что это механической коробки только касается... Где правда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да.

 

спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да.

Джетта 6 - повезло..на неё всё ещё ставят моторы с чугунными БЦ.. 

 

ну значит смело можно 150 л.с. и 98-й ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем форсированным двигателям (с большой степенью сжатия и увеличенным давлением наддува) - нужен высокооктановый бензин..Особенно FSI 

Что касается- 150л.с- это средне-нижняя степень форсировки Twincharger..ему смело можно АИ-95.   А  98 - гурманам для трэк-дней в Маячково . 

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×