Перейти к публикации
tutukivi

Конструктивные особенности и недостатки Jetta 6

Рекомендованные сообщения

здесь даже не нагрузка от потребителей имеет значение, а то что скорость на передаче упала до оборотов ХХ и чтоб не заглохнуть под нагрузкой (как на карбюраторном авто ) электроника регулирует подачу топлива для поддержки ХХ сама.

 

Товарищ, при описанном случае товарищем @Лексеич,, даже на карбюраторе машина не глохнет.

Изменено пользователем KLU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищ, при описанном случае товарищем Лексеич,, даже на карбюраторе машина не глохнет.

 

да хватит небольшой нагрузки, маленький подъем и результат налицо, товарищ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да хватит небольшой нагрузки, маленький подъем и результат налицо, товарищ

 

Я с вами согласен при нагрузке заглохнет, а при движении по ровной поверхности маловероятно, но вы внимательнее читайте мой предыдущий пост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Забрал машину из салона 1 декабря. Отпишусь пока что нашел из косяков за это время. Только недели через 1,5 понял, что не работает омыватель правой фары. Они оба поднимаются, но омывайкой пшикает только левый. И из-за этого обратил внимание на фары, а там как и ожидалось запотевание. Но что интересно, запотевание только на левой фаре! А правая идеально сухая, без конденсата. Получается, что конструкция фары не подходит к напору или углу омывателя фар? Фары поеду менять по гарантии естественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Забрал машину из салона 1 декабря. Отпишусь пока что нашел из косяков за это время. Только недели через 1,5 понял, что не работает омыватель правой фары. Они оба поднимаются, но омывайкой пшикает только левый. И из-за этого обратил внимание на фары, а там как и ожидалось запотевание. Но что интересно, запотевание только на левой фаре! А правая идеально сухая, без конденсата. Получается, что конструкция фары не подходит к напору или углу омывателя фар? Фары поеду менять по гарантии естественно.

уже год жуем тут все эти проблемы на который ваг никак не реагирует...... авто 12 года идут с теми же косяками...... охренеть....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну с запотеванием фар все понятно. А с омывателем что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже год жуем тут все эти проблемы на который ваг никак не реагирует...... авто 12 года идут с теми же косяками...... охренеть....

 

читаем инструкцию к автомобилю, там в разделе про фары есть про запотевание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня заметил, что при перемещении рукоятки передач из режима "Р" в режим "D" (или "S") хромированная консоль двигается вместе с рукояткой.....у всех такое? (явно заметно при не медленном переключении) Ощущение, что там зазор в креплениях/фиксаторах этой консоли/рамки....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня заметил, что при перемещении рукоятки передач из режима "Р" в режим "D" (или "S") хромированная консоль двигается вместе с рукояткой.....у всех такое? (явно заметно при не медленном переключении) Ощущение, что там зазор в креплениях/фиксаторах этой консоли/рамки....

У меня так же, но по крайне мере не гремит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ничего не двигается.Может только на автоматах такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×