Перейти к публикации
tutukivi

Конструктивные особенности и недостатки Jetta 6

Рекомендованные сообщения

@chopic, хотя все-таки больше всего раздражает регулировка наклона спинки - вообще какой-то 20 век!

Нее ,20 век это когда берёшь такую большую круглую крутилку и крутишь её...-))) А тут нажал на рычаг, расположился как следует и отпустил..) А 21 век это по Вашему что, электрорегулировка? Так она мне и даром не нужна...уж больна она медлительная.

 

Ещё мне не понятно чем многим не взлюбилась регулировка зеркал на Джетте.. По мне удобно да и вообще настроил один раз и забыл..-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы про какую спинку? Водительскую? Она же вроде регулируется нажатием рычага а потом самому надо телом регулировать наклон. Что-то невкурил... Почему это неудобно? :read:

Я в принципе про регулировку наклона спинки (все равно где) - как-то мне не очень, наверное дело привычки - у меня на Пассике крутилки (большие такие во всю ладонь практически).....только вот чтобы легче поднималась надо при этом вперед наклоняться...также по привычке в Джетте и в результате получаю спинкой по спине.....Да, у меня 6 джетты (как у всех в тренде) пассажирское не регулируется по высоте, а хотелось под задрать иногда - в общем недокмфорт некий!))))

 

Ещё мне не понятно чем многим не взлюбилась регулировка зеркал на Джетте.. По мне удобно да и вообще настроил один раз и забыл..-))

Мне нравится как раз-таки......Возможно потому, что Вы 1 раз настроили и все, а я вот каждый раз после супруги настраиваю под себя, ну и она после меня естественно.....Вот если бы были программы запоминаний - вот тут был бы определенный писк!

 

 

А 21 век это по Вашему что, электрорегулировка? Так она мне и даром не нужна...уж больна она медлительная.

Да, еще с запоминаниями - 1 раз настроил и не паришься, нажал свою программку и поехал - все под тебя заточено!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мне память не изменяет то в мануале описана процедура програмирования положения зеркал для каждого ключа))) или это у меня глюки были?))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крутилка это ужас... Когда покупал свою первую джетку был жутко удивлен этим ужасно неудобным устройством. Думал, что только на ВАЗиках такое возможно. Опустить очень просто, но вот чтобы поднять надо изрядно попотеть. Так что очень рад, что на новой джетте этот ужас заменили....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько я понимаю, там написано про движение задним ходом.....а про передний ничего не сказано

Да и в моем варианте это невозможно, т.к. нет МФА+, к сожалению!

Изменено пользователем Мурмыс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит не глюки :-D не, ну можно и эксперимент поставить, а вдруг не только на опускание?))

 

нет МФА+... ммм, печалька(( придется самому на досуге по эксперементировать))

 

 

Изменено пользователем Kenga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, первые холода и снегопады у нас на юге продемонстрировали для меня несколько непривычных вещей у Джетты.

Машина явно сделана с любовью к теплым странам, неужели немцы ее не испытывали нигде севернее Германии или махнули рукой на собственные явные косяки?

1. То, что машина прогревается слабо я знал, но к сожалению и из прогретой тепло уходит также быстро, особенно это чувствуется при -10-11. По тепло-шумоизоляции это сопоставимо с корейцем, то есть весьма бюджетная машинка. В вольво такого явно не было — машина прогревалась довольно быстро и остывала долго. Можно было на полчаса уйти зимой и сесть потом в теплую машину.

2. Страшные звуки, доносящиеся с кормы авто при езде задним ходом.

3. Скрип заднего правого амортизатора на холоде и при остановке не на ровной площадке, а с креном вправо или влево.

4. Жутко стало где -то трещать в районе приборной панели после 15 минут езды по городу. Машина была уже вполне теплой. Это было неожиданно и дико и прошло само-собой минут через 5!

5. Тарахтение кусков льда, сползающих с заднего стекла под багажник.

6. Тарахтение лючка заправочной горловины(?)

7. Временами усиливается сверчок в водительской двери.

8. Три раза наблюдаемое громкое тарахтение на холостом ходу при -11 градусов на полностью прогретом авто после 20 минут езды (топливные трубки по защите или коробу?). Даже выходил, чтобы на телефон записать звук, но как назло уже не тарахтело.

9. Иногда движок тарахтит как дизелек снаружи так-так-так, но это иногда…

В общем товарищи немцы, от вас я такого не ожидал! Эта ваша педантичная экономия на всем, вкупе с обвислыми локерами, тряпичными картами дверей и уродским подлокотником оставляет не очень хорошее впечатление от в принципе довольно неплохого по задумке автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

У нас сегодня - 19 было, захрипела писчалка со стороны водителя... неприятно(((Подожду до весны, там если останутся косяки поеду к ОД. Пробег 2600 км., да и прогрев за 10 км ездытак и не прогревается до конца, где то 75 град.

Убавьте температуру печи до 22-23 градуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том что кондей не работает ниже +3,5 градусов тепла, так что тема про кондей не прет))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чего же он тогда автоматом включается когда поток на лобовое отправляешь, а ручка на тепло по максимуму? (у меня не климат, просто кондей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×