Перейти к публикации
tutukivi

Конструктивные особенности и недостатки Jetta 6

Рекомендованные сообщения

@mars73, есть такое, очень рано работает АБС. На том же Крузе торможение было уверенее.

надо резину нормальную ставить на зиму и следить за давлением, у меня на 5 была липучка, вот там часто АБС срабатывал, а щас пока на джетте за зиму абс не срабатывала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне на Астре J тормоза тоже больше понравились чем на Jetta V..

Когда ещё прочитал в ЗР, что Астра J вошла в десятку из протестированных ими автомобилей с самыми эффективной торм. системой..

Т.е. субъективное ощущение подтвердилось реальными цифрами.. ЗР тестил J6. Её в десятке нет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо резину нормальную ставить на зиму и следить за давлением, у меня на 5 была липучка, вот там часто АБС срабатывал, а щас пока на джетте за зиму абс не срабатывала

У меня всегда была липучка что на Крузе что на Джетте, что до них! Я не буду сейчас открывать спор липучка/шипы т.к. все равно есть стороники и того и другого! Я сравниваю тормоза конкретно со своим прошлым автомобилем.

 

Мне на Астре J тормоза тоже больше понравились чем на Jetta V..

Когда ещё прочитал в ЗР, что Астра J вошла в десятку из протестированных ими автомобилей с самыми эффективной торм. системой..

Т.е. субъективное ощущение подтвердилось реальными цифрами.. ЗР тестил J6. Её в десятке нет)))

Ну вот значит не мне одному кажется) Т.к. в Крузе и Астре J тормоза идентичные точно так же как и платформа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если это тот же самы тест,что читал я, только на J6 5 из 5 тестеров прошли лосиный остров с первого раза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если это тот же самы тест,что читал я, только на J6 5 из 5 тестеров прошли лосиный остров с первого раза

Так говорят про тормоза, а лосиный тест это резкое перестроение без использования тормозов. Пройти можно и на запорожце, вот только какая скорость прохождения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня всегда была липучка что на Крузе что на Джетте, что до них! Я не буду сейчас открывать спор липучка/шипы т.к. все равно есть стороники и того и другого! Я сравниваю тормоза конкретно со своим прошлым автомобилем.

 

 

Ну вот значит не мне одному кажется) Т.к. в Крузе и Астре J тормоза идентичные точно так же как и платформа.

это всё субъективно, у меня на жигулях тормоза от зубила переделаны, чисто по ощущениям намного лучше чем у джетты, но сами как понимаете эффективность джетты в разы больше, на джетте применял экстренное торможение, машина колом вставала, и даже абс не сработало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От нечетания мануала у меня одна проблема была это автоматическая рециркуляция, а вот остальные: - датчик света своей жизнью - потеют фары (в мануале это есть к любой машине, но только это первая у меня в которой они так сильно потеют, да и вообще потеют) - расход, аля маркетинговый ход - странноватые тормоза (про это в мануале нет ничего)))) - непонятные градация настройки датчика дождя, их четыре и почти на всех он одинаково работает (на Крузе их было помоему 6 и с каждым переключением чувствовалась разница). - да и еще стрелочный спидометр очень сильно врет, цифровой поменьше но тоже на километров 7-8. Я понимаю что это все мелочи, но на таких мелочах строится мнение об автомобиле.

Датчик света - конкретно твой экземпляр выеживается, вроде ж уже обсосали эту тему.

Потеют фары - да, у многих такой косяк наличествует. Даже трескаются. У меня все норм (ТТТ)

Расход - назови мне машину где заявленный паспортный расход соответствует действительности.

Тормоза - имхо твои субъективные ощущения, у меня нет к ним претензий.

Датчик дождя унылое говно - подтверждаю

Спидометр врет - требование хрен знает какого евро госта по безопасности. ВАГ не причем, однако если есть шнур - адаптация с убиранием погрешности в блоке приборке дело 3 секунд.

 

Вроде ничего не забыл :)

Машина - дитя конвейера, надо быть реалистом :)

 

АПД: Нашел даже требование про спидометр: ЕЭК ООН N39

Изменено пользователем fork

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу расхода - 5.2 на Джетте 1.4 реально, сам делал - НО - на чешском бензине и по чешской дороге. Читай, с чешской полицией - боюсь я их, потому раз написано 100 - так несколько часов по трассе 90-100 и ехал, почти без разгонов-торможений. Без особого экстрима - так что думаю на спор можно и меньше пяти получить, если ехать строго 90, например, по автобану. Конечно, по родным дорогам в таком режиме никто не ездит, вот и расход.

Из новых найденных мелочей - если в дождь выходить/заходить, то вода попадает на уплотнители дверей. Если потом приморозит, то двери примерзают и страшно открывать, чтобы не поотрывать резинки.

Если летом удобно, что дворники низко расположены, то зимой они там примерзают, а так как они ниже обогреваемой части стекла, то отогревать приходится руками. Поднимать их каждый раз просто забываю.

И все еще мучает, как сделать складывание спинки заднего сиденья из багажника. Недавно нашел в мануале, что можно ключом через специальную дырочку отщелкнуть. Не пробовал ли кто-нибудь установить нечто более удобное, типа кнопки-рычажка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на днях замерзли динамики в дверях, теперь только высокие. включаю громкость на макс - начинают хрипеть, но толку мало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на днях замерзли динамики в дверях, теперь только высокие. включаю громкость на макс - начинают хрипеть, но толку мало

Не после ли мойки? А то у меня точь-в-точь как и у Вас, но с одним динамиком. Хотел было феном сушить, кратковременные поездки с прогревом салона ничего не приносили, но сегодня отъездил около 500 км и о чудо! динамик заработал как и раньше. -))

 

 

 

Ещё после мойки залипла кнопка багажника... И меня постигла такая напасть..При первой мойки в мороз такого не было. Так что заношу эту самую кнопку в конструктивный просчёт.. Также берегите динамики в дверях во время мойки..Не давайте мойщикам их залить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×