Перейти к публикации
tutukivi

Конструктивные особенности и недостатки Jetta 6

Рекомендованные сообщения

Надо бы тесты ввести на отправку сообщений - бухой - не отправляются.

 

 

Отправлено с моего HTC One через Tapatalk

Неее-не...Лучше тесты  на адекват..

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неее-не...Лучше тесты  на адекват..

+ 100 давно пора! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сухим хозяйственным мылом натираете уплотнитель на дверях (бархотка) в углах ближе к центральной стойке и будет Вам счастье!

Интересно, попробую, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сухим хозяйственным мылом натираете уплотнитель на дверях (бархотка) в углах ближе к центральной стойке и будет Вам счастье!

Еще, вроде свечкой советуют натирать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще, вроде свечкой советуют натирать

натирают, но это все временные меры.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня!

Подскажите, пжл, нажимаешь на педаль тормоза и слышно шипение в салоне, вакуум вроде работает. Что это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня!

Подскажите, пжл, нажимаешь на педаль тормоза и слышно шипение в салоне, вакуум вроде работает. Что это?

Это вот такая работа ваккума. И это вполне нормальное явление. Вот если бы шипение продолжалась при нажатой педали вот там уже стоит бить тревогу.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Во, а скажите, плз, надо после поездки стоять и на холостых остужать турбину, как на больших турбомоторах?

 

делаю так: если температура масла ниже 97 - просто глушу, это обычно после очень спокойной поездки. Если температура масла выше - жду около минуты пока упадет на 1 градус, потом глушу. Если температура масла существенно выше 100 градусов - после отжига или после длительного движения по трассе - даю поработать несколько минут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вообще глушу и не парюсь.,,, недавно тоже что то заскрипело в салоне.. Похоже на уплотнители дверей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вообще глушу и не парюсь.,,, недавно тоже что то заскрипело в салоне.. Похоже на уплотнители дверей

+1, у нас же стоит автономное охлаждение турбы.

Иной раз после того как заглушишь тачку слышно еще примерно пол минуты как под капотом "шумит" охлаждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×