Перейти к публикации
tutukivi

Конструктивные особенности и недостатки Jetta 6

Рекомендованные сообщения

+1, у нас же стоит автономное охлаждение турбы.

Иной раз после того как заглушишь тачку слышно еще примерно пол минуты как под капотом "шумит" охлаждение.

Аааа... это так теперь называется)) Вообще на 1.6 тоже что то шумит из под капота после выключения ДВС на жаре. И в свое время на В3 такая же штука работала)) токо турбинки там не было никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аааа... это так теперь называется)) Вообще на 1.6 тоже что то шумит из под капота после выключения ДВС на жаре. И в свое время на В3 такая же штука работала)) токо турбинки там не было никогда.

Вентилятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vya270,

Что ААА???

Это уже давно боян - рециркуляционный насос ОЖ это работает..Для охлаждения деталей ТКР.

Так,что турбина тут-  ой как причём.

http://jetta-club.org/topic/10758-new-jеtta-14tsi-122лс-vs-new-jetta-14tsi150лс/page-2

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vya270,

Что ААА???

Это уже давно боян - рециркуляционный насос ОЖ это работает..Для охлаждения деталей ТКР.

Так,что турбина тут-  ой как причём.

http://jetta-club.org/topic/10758-new-jеtta-14tsi-122лс-vs-new-jetta-14tsi150лс/page-2

Начинаю по новой, для тех кто с турбинкой)) На Джетте 1.6 2012 года рождения стаит такая же хрень. На Пассате с ДВС 2е 1991 года рождения, стояла такая же хрень. И так же отрабатывала после выключения ДВС. Несомненно это сделанно ради ВАШИХ турбинок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полюбому! Сегодня забрал машину с салона проехал километрв 15, приехал на работу. Вышли минут через 20 пацаны с работы поглазеть, постояли посмотрелм , попросили открыть капот, открыл. И тут кто-то попросил вставить ключ, вставил - включился вентилятор, я немног прих..л. Машина 30 мин. стояла на стоянке, правда на солнце, и тут вдруг включается вентилятор при заглушенной машине. Короче забил, VW видней, что и когда включать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинаю по новой, для тех кто с турбинкой)) На Джетте 1.6 2012 года рождения стаит такая же хрень. На Пассате с ДВС 2е 1991 года рождения, стояла такая же хрень. И так же отрабатывала после выключения ДВС. Несомненно это сделанно ради ВАШИХ турбинок...

:respekt:

Для тех кто в бронемашинах: речь велась совсем о другом, товарисчЪ

Бензиновый двигатель 2,0л/147 кВт TFSI (BWA) 

Для предотвращения коксования масла в подшипниках вала турбонагнетателя дополнитель-

ный насосОЖ, V51 обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости в течение 15 минут после оста-

новки двигателя. Этот насос прокачивает холодную охлаждающую жидкость в направлении,

противоположном нормальному направлению её потока при работающем двигателе. При

этом охлаждающая жидкость поступает от радиатора через турбонагнетатель в блок цилин-

дров, а затем возвращается обратно в радиатор, отводя тепло.

Двигатель 1,4 л TSI с двойным нагнетателем(BMY,BLG)

После выключения двигателя возможен дальнейший

нагрев ОЖ в районе турбонагнетателя, что

приведет к перегреву (образование пузырьков

пара). С целью предотвращения этого насос

рециркуляции ОЖ получает управляющие сигналы

от блока управления двигателя еще дополнительно

15 минут (макс.).

.Двигатель 1,8 л 118 кВт (BYT, BZB) - TFSI 

Для обеспечения циркуляции ОЖ после выключения

зажигания в этом двигателе, как и в других

бензиновых двигателях с турбонаддувом,

применяется дополнительный электрический насос

ОЖ, V51. Этот насос предотвращает перегрев

турбонагнетателя после выключения двигателя

и, таким образом, предотвращает образование

масляного нагара на турбинном вале.

Электрический насос ОЖ управляется блоком

управления двигателя и работает в течение не более

15 минут после выключения двигателя. При этом

электрический насос обеспечивает циркуляцию ОЖ

в обратном направлении, т. е. от радиатора

к турбонагнетателю.

Двигатель TSI 1,4 л/90 кВт с турбонаддувом (код двигателя: CAXA)

Насос рециркуляции ОЖ V50

Сигналы управления на насос рециркуляции ОЖ

подаются при необходимости. Насос всасывает ОЖ

из дополнительного радиатора ОЖ и направляет её

к охладителю наддувочного воздуха во впускном

коллекторе и к турбонагнетателю.

зы. на 1.6mpi СLR тем более древних  2E8v-  ни каких насосов рециркуляции  нет.... из за ненадобности

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полюбому! Сегодня забрал машину с салона проехал километрв 15, приехал на работу. Вышли минут через 20 пацаны с работы поглазеть, постояли посмотрелм , попросили открыть капот, открыл. И тут кто-то попросил вставить ключ, вставил - включился вентилятор, я немног прих..л. Машина 30 мин. стояла на стоянке, правда на солнце, и тут вдруг включается вентилятор при заглушенной машине. Короче забил, VW видней, что и когда включать.

Климат или кондей включен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полюбому! Сегодня забрал машину с салона проехал километрв 15, приехал на работу. Вышли минут через 20 пацаны с работы поглазеть, постояли посмотрелм , попросили открыть капот, открыл. И тут кто-то попросил вставить ключ, вставил - включился вентилятор, я немног прих..л. Машина 30 мин. стояла на стоянке, правда на солнце, и тут вдруг включается вентилятор при заглушенной машине. Короче забил, VW видней, что и когда включать.

поздравляю земеля...........долго ждал... почти как у меня. Во сколько обошлась тебе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VW Jetta 150 сил, DSG. Купил автомобиль около месяца назад, пробег 700 км. Все отлично, только напрягают как у большинства топливные трубки и еще один интересный сверчок... Что-то дребезжит, как будто лед, в районе лобового стекла, сверху, причем как у водителя так и пассажира. Проявляется в основном на неровной дороге. Понять что это и откуда звук так и не смог, кто сталкивался, подскажите пожалуйста =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

VW Jetta 150 сил, DSG. Купил автомобиль около месяца назад, пробег 700 км. Все отлично, только напрягают как у большинства топливные трубки и еще один интересный сверчок... Что-то дребезжит, как будто лед, в районе лобового стекла, сверху, причем как у водителя так и пассажира. Проявляется в основном на неровной дороге. Понять что это и откуда звук так и не смог, кто сталкивался, подскажите пожалуйста =)

Попробуй по нажимать на лобовое стекло ( по его краям) снаружи, если услышишь похожий звук, то скорее проблема в плохом приклеивании стекла на заводе. У меня с новья также было, понадввливал снаружи посильнее и забыл. Изменено пользователем Mithun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×