Перейти к публикации
tutukivi

Конструктивные особенности и недостатки Jetta 6

Рекомендованные сообщения

@еее1972,чет дорого у вас. У меня 5800 вроде было. Правда без в.фильтра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это из-за масла оригинального.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала был похож словно пластмаса об пластмаску ударяется, потом уже больше металическим гулким стуком стал отдавать со стороны колёс. Одна неровность как правило соправождалась двумя-тремя стуками. "ты-ды-дык"

Что значит неправильно работают? Машина что ль стала сильно кренится в поворотах? Если стуков не слышно и нет люфта, то не в них дело. А так левую стойку я тоже не слышал и люфт не чувствовался, но ОД каким-то макаром и её заменил..

я уже  не знаю в чем дело.....   нигде не стучит и ни как но! машина ведет себя не правильно! однозначно!  Ощущения до 60 км.ч: как будто колеса овальные, на каждой небольшой кочке морду трясет как холодец....

Изменено пользователем loed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уже  не знаю в чем дело.....   нигде не стучит и ни как но! машина ведет себя не правильно! однозначно!  Ощущения до 60 км.ч: как будто колеса овальные, на каждой небольшой кочке морду трясет как холодец....

Отбалансировать резину не пробовал?

 

@еее1972,чет дорого у вас. У меня 5800 вроде было. Правда без в.фильтра

масло у меня 4 косаря только........................

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уже  не знаю в чем дело.....   нигде не стучит и ни как но! машина ведет себя не правильно! однозначно!  Ощущения до 60 км.ч: как будто колеса овальные, на каждой небольшой кочке морду трясет как холодец....

Может диски где погнутые? Плохо отбалансированы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может диски где погнутые? Плохо отбалансированы. 

Или резина кривая..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера заметил такое;на скорости при перестроении,попадая на асфальтовую колею, зад машины "плывет" как будто сам по-себе. Пару раз такое было. Нет жесткости сбитности подвески,раньше не замечал . Пробег 41 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может диски где погнутые? Плохо отбалансированы. 

 

 

Или резина кривая..

У человека морду трясет на неровностях. Если колеса квадратные, то трясти будет и на ровной дороге. И после 60 км/ч. Да и  первоначально будет оч сильно бить руль. Моя ИМХА ,скорее всего стойкам амба..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя ИМХА ,скорее всего стойкам амба..

Каким еще стойкам амба?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У человека морду трясет на неровностях. Если колеса квадратные, то трясти будет и на ровной дороге. И после 60 км/ч. Да и  первоначально будет оч сильно бить руль. Моя ИМХА ,скорее всего стойкам амба..

Совсем не факт. Вспомни "классику" виляющие попой тазики в пробках - как раз на 10-20 км в час это проявляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×