Перейти к публикации
tutukivi

Конструктивные особенности и недостатки Jetta 6

Рекомендованные сообщения

По мне, так уж лучше пусть мелочь типа дребезжащего шланга достает, чем развалившийся на куски на полном ходу ДСГ или улетевшая балка.

А DSG перестала ломаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может там стойки другого типа? Не газонаполненные, а маслонаполненные. Ну к примеру

все может быть...но то,что этот звук есть у МЕНЯ в Джетте-бесит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все может быть...но то,что этот звук есть у МЕНЯ в Джетте-бесит...

 

А мне ваще пох на него. Пшик да пшик.

Сударь, я боюсь, вы требуете невозможного - бесшумной работы механизма :)

А DSG перестала ломаться?

 

Не знаю. Ломается всё, вопрос в том в каком процентном соотношении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне ваще пох на него. Пшик да пшик.

Сударь, я боюсь, вы требуете невозможного - бесшумной работы механизма :)

да даже в хреновом нашем автопроме такого нет,стоимостью в 500000кк

а тут цена почти в два раза больше)

 

 

Сударь, я боюсь, вы требуете невозможного

я требую хотя бы лучшей шумоизоляции,чтобы этого всего просто не было слышно...не говоря уже о чем-то большем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да даже в хреновом нашем автопроме такого нет,стоимостью в 500000кк

а тут цена почти в два раза больше)

 

я требую хотя бы лучшей шумоизоляции,чтобы этого всего просто не было слышно...не говоря уже о чем-то большем...

Ну так продайте машину и купите Тойоту Короллу или ФФ3 или корейца какого-нибудь, только потом не забудьте отписаться об их недостатках в этой теме.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема недостатков и "конструктивных огрехов" в большей части психологическая. Менять что либо в технологических картах при современных методах производства удовольствие недешевое и наверняка все уже посчитано. Из ста машин услышат эти гребанные трубки 20% их владельцев из них 100% обругает ВАГ из них 20 поедет к ОД качать права, 10 полезут сами, а 70 забьет на это.

Посему скорее всего экономически невыгодно трогать производство.

Понятен праведный гнев людей заплативших кровные некислые для их личного бюджета бабки и не получивших взамен как минимум бентликонтинентальжити. Ребята попробуйте купить любой другой авто за эти же деньги, уверяю будете иметь все те же яйца только в профиль.

Отличаются друг от друга сейчас только машины дороже 3-4 лямов :) и то нефакт :)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличаются друг от друга сейчас только машины дороже 3-4 лямов :) и то нефакт :)

Да, и их владельцы также трут на своих светских раутах, что "ты представляешь, а у меня парк-ассистант вчера машину так близко припарковал к соседнему авто, что я еле вышел! Это же просто возмутительно за 3млн!" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятен праведный гнев людей заплативших кровные некислые для их личного бюджета бабки и не получивших взамен как минимум бентликонтинентальжити.

 

Немного неверно. Люди требуют устранить огрехи или брак. Сколько бы ни стоила вещь (хоть 100 т.р., хоть 500, а хоть 10 млн.), если она новая, то должна быть конструктивно-полноценной. А если что-то упустили или не учли при проектировании, то будьте любезны исправить. Никто не требует от этого автомобиля каких-то суперотделочных материалов, навороченных опций и т.п.  Нужно лишь чтоб то, что есть, нормально работало, ни дребезжало, ни тарахтело и ни скрипело.

Изменено пользователем AVSraka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного неверно. Люди требуют устранить огрехи или брак. Сколько бы ни стоила вещь (хоть 100 т.р., хоть 500, а хоть 10 млн.), если она новая, то должна быть конструктивно-полноценной. А если что-то упустили или не учли при проектировании, то будьте любезны исправить. Никто не требует от автомобиля каких-то суперотделочных материалов, навороченных опци

 

А где-то указан максимально допустимый уровень шумности в децибелах для автомобиля? Я вот не троллю щас даже, но тем не менее, я еще раз повторюсь: есть проблемы, а есть пустое. Если ты сел на машину и она везет тебя ближайшие 100 тыс км только с заменами масла, то то, что за 5 минут у нее можно устранить одним движением пальца, подогнув гребаную теплозащиту - это мелочь, и авто этот все же даз ауто, а не хуета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×