Перейти к публикации
tutukivi

Конструктивные особенности и недостатки Jetta 6

Рекомендованные сообщения

А где-то указан максимально допустимый уровень шумности в децибелах для автомобиля? Я вот не троллю щас даже, но тем не менее, я еще раз повторюсь: есть проблемы, а есть пустое. Если ты сел на машину и она везет тебя ближайшие 100 тыс км только с заменами масла, то то, что за 5 минут у нее можно устранить одним движением пальца, подогнув гребаную теплозащиту - это мелочь, и авто этот все же даз ауто, а не хуета.

В том и соль, что какой-то херовый ДАС АУТО, если в правое ухо мне слышится трещотка от трубок, слева хруст бархаток и при этом я не могу сделать музыку погромче (чтоб хоть как-то заглушить этот оркестр), ибо тогда ещё и дверные карты начинают дребезжать. Вы считаете, что если авто стоить меньше миллиона, то всё это позволительно?

 

А сейчас ещё с наступлением холодов динамики вообще примёрзнут и замолчат :-D

Изменено пользователем AVSraka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том и соль, что какой-то херовый ДАС АУТО, если в правое ухо мне слышится трещотка от трубок, слева хруст бархаток и при этом я не могу сделать музыку погромче (чтоб хоть как-то заглушить этот оркестр), ибо тогда ещё и дверные карты начинают дребезжать. Вы считаете, что если авто стоить меньше миллиона, то всё это позволительно?

На 100% я не знаю, я еще не владелец, но по сравнению с моим мондео, на класс выше, джетта - просто вакуум.

И все дело в том, что нет альтернативы. Я крайне не хотел российскую сборку. Из альтернатив остался только лансер - только он да еще кое кто не собирается в россии. Но, почитайте форум лансера - там еще и дешевый пластиковый салон, маленький багажник, лопающиеся птфки кроме того, что перечисляется в джетте. и так в каждой модели.

Я все-таки советую не загоняться, а просто получать удовольствие от своего авто. Если чересчур напрягает погремуха - ну отдайте еще 50 за шумку, чтобы всё стало идеально на ваш слух, чем так мучаться. Или проклейте сами, что обойдется в 3 раза дешевле.

Изменено пользователем grizlik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять 25. Ды почитайте вы форум того же фф3, ну о чем вы?:

- двери не с первого раза закрываются

- климат непонятно куда дует

- обогрев зеркал чисто номинальный

- у некоторых с новья машину тянет влево, а не просто руль косо стоит.

- фары потеют постоянно, а не 1-2 недели после покупки

- обшивки дверей дребезжат

- передача задняя вылетает у многих

- шумка, да да.

- режим автосвета работает через жопэ, как и датчик дождя.

- рейка стучит, подвеска грохочет

- ....

 

А у нас тут бархотки скрипят.

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sancheg, и очередной раз плюсую. Я вопрос изучал, ребята, и говорю вам со всей ответственностью: джетта, как по мне, сейчас один из самых привлекательных вариантов на рынке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sancheg, и очередной раз плюсую. Я вопрос изучал, ребята, и говорю вам со всей ответственностью: джетта, как по мне, сейчас один из самых привлекательных вариантов на рынке.

Зажрались мы тут,нам подавай бентли за 800тыщ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но с ППД они явно накосячили.

Могли бы подлиннее аморты поставить

 

Отправлено через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но с ППД они явно накосячили.

Могли бы подлиннее аморты поставить

 

Отправлено через Tapatalk

На форуме лансера Х говорят, что там постоянно стойки на отбой срабатывают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@LeksyOne, этот пшык есть уже давно в более менее приличных машинах. Он у меня был и в мазде 3 и в джетте. Так же он есть в паджерике, аутлендаре и хайлендаре, все эти машины есть в семье. Так что это не спроста
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том и соль, что какой-то херовый ДАС АУТО, если в правое ухо мне слышится трещотка от трубок, слева хруст бархаток и при этом я не могу сделать музыку погромче (чтоб хоть как-то заглушить этот оркестр), ибо тогда ещё и дверные карты начинают дребезжать. Вы считаете, что если авто стоить меньше миллиона, то всё это позволительно?

 

А сейчас ещё с наступлением холодов динамики вообще примёрзнут и замолчат :-D

Чет тебе реально с машиной не повезло, нет ничего из перечисленного. Ток дсг к 35 тыс стаи дергать, но это поправимо и я не огорчен :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но если бы сейчас снова пришлось покупать автомобиль и бюджет был до млн. руб., то снова купил бы джетту :-D  Ну не нравятся мне чисто визуально все эти фокусы, короллы, лансеры, флюенсы, октавии  и т.д. .... ни снаружи, ни внутри. Хотя нет, в октавии только внешний вид не устраивает.

 

 

 


- двери не с первого раза закрываются - климат непонятно куда дует - обогрев зеркал чисто номинальный - у некоторых с новья машину тянет влево, а не просто руль косо стоит. - фары потеют постоянно, а не 1-2 недели после покупки - обшивки дверей дребезжат - передача задняя вылетает у многих - шумка, да да. - режим автосвета работает через жопэ, как и датчик дождя. - рейка стучит, подвеска грохочет

 

Пассажирскую дверь и у меня никто не может закрыть с первого раза. С новья машину тянуло вправо при ровно стоящем руле. Обшивка дверей дребезжит. Первая передача часто не втыкается. Судя по форуму, стуки в подвеске у джетты тоже не редкость (у себя не замечал).

 

Вывод - всё примерно одинаково. А значит, и альтернатив полно. Тут только дело личных вкусов и пристрастий. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×