Перейти к публикации
tutukivi

Конструктивные особенности и недостатки Jetta 6

Рекомендованные сообщения

 

 


у дилеров есть специальная приспособа
Ну, я ж сам менял.:) Думаю, стоит она как самолёт, если покупать. Крупный автосервис может себе это позволить, а мне 1-2 раз в год можно и потихоньку залить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у дилеров есть специальная приспособа, они ее в горловину втыкают и масло можно обычной струей лить

Обычная лейка уже не в моде?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, я ж сам менял. :) Думаю, стоит она как самолёт, если покупать. Крупный автосервис может себе это позволить, а мне 1-2 раз в год можно и потихоньку залить.

полностью согласен, забыл упомянуть что про приспособу написал для общего развития, наблюдал это дело

Обычная лейка уже не в моде?

не знаю как у 1.4, а у 1,6 не пройдет этот номер, там что-то вроде каплеотбойника стоит и только тонкой струйкой или той приспособой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычная лейка уже не в моде?

))) +1.

А если лейку лень покупать, то можно одноразовую лейку из горлышка ПЭТ бутылки забабахать ;)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

))) +1.

А если лейку лень покупать, то можно одноразовую лейку из горлышка ПЭТ бутылки забабахать ;)

на счет 1,6 тут смотрите, с 6 минуты ровно http://www.youtube.com/watch?v=bcQN7GUkES8 это именно про залив масла, а вообще про замену масла видео это, и если движок 1.6 CFNA то не будет разницы полик это или джетта, за CLRA и 1.4 не скажу

Изменено пользователем yartsevo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@grizlik,@Sancheg, так и через лейку полной струёй залить не получится.


за CLRA и 1.4 не скажу

На 1,4 точно так же. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

@grizlik,@Sancheg, так и через лейку полной струёй залить не получится.

На 1,4 точно так же. 

 

спасибо, значит у на 1.4 ни обычная лейка, ни обрезок ПЭТ не помогут нормальным потоком масло лить, наверно страхуется от чего-то Фольксваген, только вот от чего, если масло, хоть и по чуть, но можно залить-долить-поменять?

Изменено пользователем yartsevo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может недостатки стоит как-то дифференцировать?, а не так легко и однозначно относить некоторые особенности к недостаткам? не лишним будет упомянуть что тонкая струйка масла и отсутствие сливного отверстия в защите является недостатком при самостоятельном обслуживании, а не при обслуживании у дилера

 Стоит объективнее смотреть на вещи: есть такая штука как нормочас и лишние телодвижения удорожают простую процедуру: замены масла. Защиту приходится снимать - лишние расходы, масло заливается дольше - лишние расходы. Мне лично переплачивать ОД не хочется: я считаю 1100 рэ за замену масла явным перебором, а вот необходимость снимать ЗАВОДСКУЮ защиту эту цену оправдывает. Поэтому я однозначно отношу это к конструктивным недостаткам. Ну а соглашаться или нет - Ваше личное дело.

А вот за ссылку спасибо.

Изменено пользователем Dimmik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Стоит объективнее смотреть на вещи: есть такая штука как нормочас и лишние телодвижения удорожают простую процедуру: замены масла. Защиту приходится снимать - лишние расходы, масло заливается дольше - лишние расходы. Мне лично переплачивать ОД не хочется: я считаю 1100 рэ за замену масла явным перебором, а вот необходимость снимать ЗАВОДСКУЮ защиту эту цену оправдывает. Поэтому я однозначно отношу это к конструктивным недостаткам. Ну а соглашаться или нет - Ваше личное дело.

А вот за ссылку спасибо.

ссылки эти ищутся гуглом на раз-два, было бы желание найти ответы на свои вопросы самому )), а на счет нормочаса и движений - тогда тему надо было бы назвать КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И НЕДОСТАТКИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ и если уж продолжать параллели то Мерседес, Ауди, Рено, Пежо, Бентли, КИА и почти все современные авто - вершина недостатков, там-то уж нормочас у многих подороже, и движений поболее, и не влезешь в некоторые авто так, чтоб это в ее мозгах не прописалось, это разве является недостатком? Вы же на раз-два причисляете особенности к недостаткам. Дело конечно, Ваше, и вряд ли я что-то докажу, но мой подход немного другой - недостатком я считаю воду, попадающую в багажник, неплотно прилегающие уплотнители, скорее всего к недостаткам отнес бы имеющийся у некоторых свист при включении климата, стуки CFNA (поршневая), на каком основании, спросите Вы? На том что так машина не должна быть устроена с завода, на том что у некоторых есть тот же свист, у некоторых его нету, на том что стуки вылезают у некоторых в процессе эксплуатации, а вот на каком основании отнести к недостаткам отсутствие сливного отверстия? так было задумано, не заросло же оно, на каком основании отнести к недостаткам узкую заливную горловину? ее что, на предпродажке заузили? нет, так шло с завода и при покупке Вы знали об этом, но купили, но каким образом эти вещи мешают вам водить авто? эти вещи мешают Вам обслуживать авто и экономить при ТО, но не эксплуатировать. Поэтому быть может Вам начать тему ОСОБЕННОСТИ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ТЕХ ОБСЛУЖИВАНИЯ И ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ? это я искренне, без подкола, или может модератор или другой ее начнет, или может модератору или самим форумчанам выработать критерии НЕДОСТАКОВ, чтобы отличать их от ОСОБЕННОСТЕЙ? 

Изменено пользователем yartsevo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что вами перечислено в качестве "недостатков" для меня вообще является косяками и ндоделками.

1. Стук поршневой CFNA - конструктивный просчет, котрый должен исправляться по гарантии.

2. Свист ремня при включении климата, читай нагрузки, - вопрос в подтяжке ремня и кривой предпродажной подготовке (аналогично у меня руль сновья стоит чуть вправо: где-то на 32 минуты нижняя спица). 

3. а вода в багажнике - это вообще ...опа. Ладно, если это недочет при сборке (насколько я понял, это именно кривая установка уплотнителя, или я не прав?). Если это реальный косяк модели, то такое ни в какие рамки не лезет.

 

А вот хрен пойми какая заливная горловина, так что мне нужно изловчиться чтобы масло долить - именно недостаток, т.к. больше ни на что особо не влияет.

 

В общем, каждый со своей колокольни смотрит. Здесь тема "конструктивные недостатки", поэтому все сюда, в пинципе, подходит. Вопрос только в масштабности.

Изменено пользователем Dimmik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×