Перейти к публикации
tutukivi

Конструктивные особенности и недостатки Jetta 6

Рекомендованные сообщения

А мне всё не сидится :)

Вместо того, чтобы наслаждаться машиной, приехал седня опять к официалам. 

Тоже первые две недели все прислушивался, подвоха ждал, сейчас уже все устраивает,и со свистом климата разобрался: при прогреве на первых км перевожу вентилятор на одно положение назад, ож прогрелась возвращаю в автомат , не напрягает. 

Спасибо всем кто отписался на счет стекла, многие жалуются и у всех практически производителей так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, вопрос!

Сегодня в обед не смог открыть машину с ключа. Съездил за вторым - всё ок.

Первым основным получилось завести, но он попрежнему не открывает и не ставит под охрану. Батарейка новая. Слетела прошивка?

В Гарантии мобильности сказали подержать в замке с включенным зажиганием некоторое время, если не поможет - прошивать к дилеру.

 

И личинка как-то странно себя ведет. Делаю обороты в любую сторону. Полоборота, небольшая фиксация, опять полоборота и фиксация, итак можно до бесконечности в любую сторону... Это как понимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, вопрос!

Сегодня в обед не смог открыть машину с ключа. Съездил за вторым - всё ок.

Первым основным получилось завести, но он попрежнему не открывает и не ставит под охрану. Батарейка новая. Слетела прошивка?

В Гарантии мобильности сказали подержать в замке с включенным зажиганием некоторое время, если не поможет - прошивать к дилеру.

 

И личинка как-то странно себя ведет. Делаю обороты в любую сторону. Полоборота, небольшая фиксация, опять полоборота и фиксация, итак можно до бесконечности в любую сторону... Это как понимать?

Если ключ, который предположительно "слетел из прошивки", заводит авто - значит, с прошивкой всё ок, так как иммо его определяет при зажигании.

А второй ключ у тебя с кнопками или без? Если без кнопок, то может радиомодуль косячит, которые сигналы принимает. К официалам надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение, что ниже -5 на ней ездить не стоит. Не предназначена :cold:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Такое ощущение, что ниже -5 на ней ездить не стоит. Не предназначена

почему?

лёд долго оттаивает?:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, смех смехом, а сегодня -12 стукнуло и начал косячить датчик парковки какой=то. Пищит невпопад, то есть стою на месте, препятствий нет - он время от времени пищит сам по себе. Проверил - льда на них нет. Если через пару дней не пройдет, придется ехать тоже к официалам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, вопрос!

Сегодня в обед не смог открыть машину с ключа. Съездил за вторым - всё ок.

Первым основным получилось завести, но он попрежнему не открывает и не ставит под охрану. Батарейка новая. Слетела прошивка?

В Гарантии мобильности сказали подержать в замке с включенным зажиганием некоторое время, если не поможет - прошивать к дилеру.

 

И личинка как-то странно себя ведет. Делаю обороты в любую сторону. Полоборота, небольшая фиксация, опять полоборота и фиксация, итак можно до бесконечности в любую сторону... Это как понимать?

С личиной явно что то не то.

А ключ слетел потому что наверно в кармане вне зоны связи кнопки понажимались.

Лечиться (где то читал) включаешь зажигание косячным ключем, три секунды, потом нажимаешь последовательно - открыть-закрыть-открыть багажник. Ждешь еще сколько то и типа ключ восстанавливается.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А второй ключ у тебя с кнопками или без?

Два ключа - все выкидные с тремя кнопками.

 

 

 

 


Лечиться (где то читал) включаешь зажигание косячным ключем, три секунды, потом нажимаешь последовательно - открыть-закрыть-открыть багажник. Ждешь еще сколько то и типа ключ восстанавливается.

Ок, спс, попробую!

 

С личиной конечно вопрос открытый))


 

 


Такое ощущение, что ниже -5 на ней ездить не стоит

той зимой проблем не было))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел. Страница 48 в руководстве. "Синхронизация ключа". Открывай, читай, а то не на что сфотать.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Нашел. Страница 48 в руководстве. "Синхронизация ключа". Открывай, читай,

Ой, земной тебе поклон)))

У нас тут она случайно на форуме не выложена нигде? До дома не дотерплю)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×