Перейти к публикации
tutukivi

Конструктивные особенности и недостатки Jetta 6

Рекомендованные сообщения

Нифигасебе! ЛУКОЙЛ  крут) Серьезно, ведь допуски жесткие и они ПОЛУЧЕНЫ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Америку открыл! На ойл-клубе я давненько сижу - все проверено и перпроверено. На Калине сам такое лил. Даже п/с Люкс рулит. Кстати, скоро она МВ229.3 и 502 получит. При хорошей цене на половину интервала лучше не придумаешь!

С тех.поддержкой Лукойл года 2 перписываюсь. Так что все выяснил. Осталось дождаться Генезис 0-30 и 0-40. 

Изменено пользователем Dimmik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я непойму нафига вы хотите на полинтервала менять масло........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потратил полчаса, чтобы прочитать ссылки, которые ты привел (надеюсь, не против, что я на "ты").

Так я не понял, там что, написано, что это происходит с дорогими маслами? Или что это происходит с маслом ВАГ?! Я смысла приведения этих ссылок не понял.

В свою предыдущую машину - мондео - лил масло только оригинал. Благо оно стоит 1300-1500 за 5 литров. Вскрывал движок при нарисованном пробеге в 200 тысяч (а в реале, скорее всего, больше): износ минимальный, даже заводской хон на месте на горшках. Везде ровный налет масла. Задиров нет, вкладыши в нормальном состоянии!

Так спрашивается, почему я не должен доверять оригиналу? Да, пусть это замаскированный Кастрол, и цена его должна быть ниже - это я допускаю. Но я все же считаю, что лучше производителя никто не знает, масло с какими характеристиками больше всего подходит для их продукции.

Если интересно, тут есть пара фоток. http://www.drive2.ru/cars/ford/mondeo/mondeo_iii/gluman/journal/288230376153178707/

Вот этот налет, кажущийся красным - легко стирающийся обычной тряпкой налет масла. И нигде не было сгустков дерьма, которые часто попадаются при вскрытии фордов с большими пробегами.

коротко - убийца движков и есть тот самый кастрол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коротко - убийца движков и есть тот самый кастрол

Ну чего же он мой движок не убил тогда за сорок моточасов?! Может это палево, залитое под видом кастрола? Тогда может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

yartsevo, отличный выбор! У самого одна канистра такого припасена. Все - больше ни слова.

P.S. Если менять масло каждые 7.5 тык, то вопросом уровня можно особо не заморачиваться. Главное, 502/505, а МВ и 229.3 хватит.

там МВ 229.5, а не 229.3

 

Я непойму нафига вы хотите на полинтервала менять масло........

это скорее для подстраховки - есть такое понятие как объемный перегрев масла, явление имеет место быть при длительном движении с большими скоростями - мой режим, но "имеет место быть" не значит что распространеное 

Изменено пользователем yartsevo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет масла я согласен полностью, но буду покупать у диллера за бешенные деньги.....спросите почему.....ну как бы вам сказать....я покупаю не масло и не расходники, я покупаю лояльность ОД в случае не дай Бог каких либо гарантийных случаев.

Знаю, что на гарантию не влияет купил ты масло и фильтры у ОД или еще где, но мы живем в своеобразной стране, и если хотите я переплачиваю как бы за страховку от необходимости потом кому либо что либо доказывать, вот через два года.... все будет по другому :)

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я долго ломал голову и советовался с умными людьми (из ЗР, например), стоит ли менять масло до ТО-1. Тот же А.Шабанов на своей новой Октавии сменил масло через 2000 км. Лично я готов отъездить до ТО-1 при условии, что у нас полнозольник залит. Но ввиду обратной ситуации я решил все-таки поменять заводское масло через 2500-3000 км на что-то посерьезнее. У меня запас в 5 разных масел, так что выбор есть. А вот после ТО-1 я на полнозольном масле и до ТО-2 готов спокойно катать. Хотя все-таки после гарантии на интервал в 10-12 тык перейду. Так спокойнее. На ойл-клубе ответ так и не найден. Поэтому берем среднее арифметическое :)

 

yartsevo, я в курсе про МВ229.5 у Лукойла  :)-в целм написал, что заморачиваться не стоит. А вот на 15 тык весьма желательно именно МВ229.5 на канистре увидеть.

Изменено пользователем Dimmik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чего же он мой движок не убил тогда за сорок моточасов?! Может это палево, залитое под видом кастрола? Тогда может быть.

видимо ты не вникал, дело в том что пакет присадок выпал в осадок в большой партии масел Кастрол, весь пакет присадок на дне оставался, а дальше сам вникай и читай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо ты не вникал, дело в том что пакет присадок выпал в осадок в большой партии масел Кастрол, весь пакет присадок на дне оставался, а дальше сам вникай и читай

Читал. И потом они такой же порошок, который выпал, пробовали добавить, так?

А как все же выяснилось, что это кастрол? Друг из редакции сказал? И какое именно масло кастрол?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×