Перейти к публикации
tutukivi

Конструктивные особенности и недостатки Jetta 6

Рекомендованные сообщения

Не хватает молдингов на дверях. На Калине были - проблем не было. У Джетты двери широко распахивать надо, поэтому на узком парковочном месте иногда задеваешь соседние машины, особенно поначалу. Я уже чуток краски сколол с торца водительской двери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже год слежу за этим блогом, ссылку на него давал пару-тройку недель назад Dimmikу,  http://bmwservice.livejournal.com/67271.html цитата

 yartsevo, как говорится, при все уважении: вряд ли кто мне может дать сылку на что-то новое по маслам. Я эту тему уже года три изучаю:

- системно штудировал все статьи ЗР + Фокусы с маслом АР (зачетный тест);

- зарегался на ойл-клубе больше года назад и во многих темах общаюсь;

- веду переписку с А.Шабановым из ЗР, который как раз в Питере тесты стряпает;

- переписываюсь с представителем Лукойла - очень грамотным спецом;

- изучил все основные тесты масел, промывок, фильтров, которые можно найти на прострах инета; 

- практически изначально следил за флуктуациями Сергея Смирнова с бмвсервиса (что только его одна "прожарка" стоит да покатушки на промывке). 

Так что представляю, что к чему в теме моторных масел :)

Если кому что интересно - могу кое-что подсказать. Но в соответствующих темах.

Изменено пользователем Dimmik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 yartsevo, как говорится, при все уважении: вряд ли кто мне может дать сылку на что-то новое по маслам. Я эту тему уже года три изучаю:

- системно штудировал все статьи ЗР + Фокусы с маслом АР (зачетный тест);

- зарегался на ойл-клубе больше года назад и во многих темах также общаюсь;

- веду переписку с А.Шабановым из ЗР, который как раз в Питере тесты стряпает;

- переписываюсь с представителем Лукойла - очень грамотным спецом;

- изучил все основные тесты масел, промывок, фильтров, которые можно найти на прострах инета; 

- практически изначально следил за телодвижениями Сергея Смирнова с бмвсервиса. 

Так что представляю, что к чему в теме моторных масел :)

причем тут это? я человеку говорю что год слежу за блогом и факт в доказательство ему привожу что еще до того как он ссылку разместил сегодня ту на этот блог я тебе ссылку на него давал перу-тройку недель назад, а с кем ты там пишешься и что нового открываешь дело твое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причем тут это? я человеку говорю что год слежу за блогом и факт в доказательство ему привожу что еще до того как он ссылку разместил сегодня ту на этот блог я тебе ссылку на него давал перу-тройку недель назад, а с кем ты там пишешься и что нового открываешь дело твое

 Да это я так - к слову. Чтобы понятнее было, что не с потолка о маслах пишу :)

Щас умников много: только различай, кого слушать, а кого нет.

Впрочем, каждый за себя отвечать должен и своими делами заниматься - это ты правильно сказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Да это я так - к слову. Чтобы понятнее было, что не с потолка о маслах пишу  :)

Щас умников много: только различай, кого слушать, а кого нет.

Впрочем, каждый за себя отвечать должен и своими делами заниматься - это ты правильно сказал.

а кто тут с потолка о чем либо пишет? люди-то все серьезные, на бюргерских авто ездят ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто тут с потолка о чем либо пишет? люди-то все серьезные, на бюргерских авто ездят ))

И не говори. А уж в мерсах и бумерах какие интеллектуалы сидят.. ;)

 

P.S. Многие, кто с Калины пересел на ино до сих пор на лкфоруме появляются: говорят, на профильных делать нечего - скучно и неинтересно. А форум джетта-клуба меня приятно удивил.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не говори. А уж в мерсах и бумерах какие интеллектуалы сидят.. ;)

 

P.S. Многие, кто с Калины пересел на ино до сих пор на лкфоруме появляются: говорят, на профильных делать нечего - скучно и неинтересно. А форум джетта-клуба меня приятно удивил.  

не томи общество - скажи чем ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не томи общество - скажи чем ?

Душевностью. Конечно, до вазоводов далеко (количеством возьмут), но те, кто тут постоянно обитают - адекватные люди, с которыми приятно пообщаться и обсудить некотрые детали наших немочек.

Вазоводы, в большинстве своем, простые и открытые люди, всегда готовые помочь ближнему, как минимум, советом. А иномарочники (не бюджетовладельцы), наоборот - в основном, говнюки (извините за прямоту) - такова Россия-матушка: живем по принципу "у меня есть, а у соседа чтоб фиг". А тут все вполне иначе по моим наблюдениям. В общем, в пользу Джетты для меня добавился еще один плюс: адекватность клубней. 

Изменено пользователем Dimmik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Душевностью. Конечно, до вазоводов далеко (количеством возьмут), но те, кто тут постоянно обитают - адекватные люди, с которыми приятно пообщаться и обсудить некотрые детли наших немочек. На мой взгляд. 

тогда возьмем их качеством )), коли уж ты изменил сообщение то и я добавлю, опыт то у каждого свой - не хорошая публика по моему опыту на ладах встречается, про всех не говорю, но про то что раз-два в день вазовод меня подрежет - к бабке не ходи, и обязательно у него на заднем стекле надпись будет - к черту экономию топлива, бригада, посигналь себе в жопу или нечто подобное, впрочем как и владельцы не бюджетных и дорогих иномарок, точно такая же история, видимо первые так самоутверждаются, а вторые считают что все позволено, с уважением на дороге относятся к участникам движения владельцы авто средней ценовой категории, от 500.000 до 1000000-1200000...и вообще по моим наблюдениям осторожно и грамотно ездит тот, кому машина кровью и потом досталась, не зависимо от цены,  такой вот у меня опыт, от местности тоже зависит - например в Тульской области, Курской, Белгородской принято если движение оживленное на загородных трассах ездить правым колесом по обочине, оставляя почти целую полосу для обгона особо спешашим, а в Смоленской - твой обгон - твои проблемы, белоруссы у себя по струнке ездят, в Смоленске - первые шахматисты, на трассе страюсь держатьс подальше от фур с прибалтийскими и польскими номерами

Изменено пользователем yartsevo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


то что раз-два в день вазовод меня подрежет - к бабке не ходи,
Точно! Как "Жигулист",так редкий случай что-бы пропустили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×