Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2013 Не хватает молдингов на дверях. На Калине были - проблем не было. У Джетты двери широко распахивать надо, поэтому на узком парковочном месте иногда задеваешь соседние машины, особенно поначалу. Я уже чуток краски сколол с торца водительской двери. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2013 (изменено) уже год слежу за этим блогом, ссылку на него давал пару-тройку недель назад Dimmikу, http://bmwservice.livejournal.com/67271.html цитата yartsevo, как говорится, при все уважении: вряд ли кто мне может дать сылку на что-то новое по маслам. Я эту тему уже года три изучаю: - системно штудировал все статьи ЗР + Фокусы с маслом АР (зачетный тест); - зарегался на ойл-клубе больше года назад и во многих темах общаюсь; - веду переписку с А.Шабановым из ЗР, который как раз в Питере тесты стряпает; - переписываюсь с представителем Лукойла - очень грамотным спецом; - изучил все основные тесты масел, промывок, фильтров, которые можно найти на прострах инета; - практически изначально следил за флуктуациями Сергея Смирнова с бмвсервиса (что только его одна "прожарка" стоит да покатушки на промывке). Так что представляю, что к чему в теме моторных масел Если кому что интересно - могу кое-что подсказать. Но в соответствующих темах. Изменено 13 декабря 2013 пользователем Dimmik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yartsevo 8 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2013 yartsevo, как говорится, при все уважении: вряд ли кто мне может дать сылку на что-то новое по маслам. Я эту тему уже года три изучаю: - системно штудировал все статьи ЗР + Фокусы с маслом АР (зачетный тест); - зарегался на ойл-клубе больше года назад и во многих темах также общаюсь; - веду переписку с А.Шабановым из ЗР, который как раз в Питере тесты стряпает; - переписываюсь с представителем Лукойла - очень грамотным спецом; - изучил все основные тесты масел, промывок, фильтров, которые можно найти на прострах инета; - практически изначально следил за телодвижениями Сергея Смирнова с бмвсервиса. Так что представляю, что к чему в теме моторных масел причем тут это? я человеку говорю что год слежу за блогом и факт в доказательство ему привожу что еще до того как он ссылку разместил сегодня ту на этот блог я тебе ссылку на него давал перу-тройку недель назад, а с кем ты там пишешься и что нового открываешь дело твое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2013 причем тут это? я человеку говорю что год слежу за блогом и факт в доказательство ему привожу что еще до того как он ссылку разместил сегодня ту на этот блог я тебе ссылку на него давал перу-тройку недель назад, а с кем ты там пишешься и что нового открываешь дело твое Да это я так - к слову. Чтобы понятнее было, что не с потолка о маслах пишу Щас умников много: только различай, кого слушать, а кого нет. Впрочем, каждый за себя отвечать должен и своими делами заниматься - это ты правильно сказал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yartsevo 8 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2013 Да это я так - к слову. Чтобы понятнее было, что не с потолка о маслах пишу Щас умников много: только различай, кого слушать, а кого нет. Впрочем, каждый за себя отвечать должен и своими делами заниматься - это ты правильно сказал. а кто тут с потолка о чем либо пишет? люди-то все серьезные, на бюргерских авто ездят )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2013 а кто тут с потолка о чем либо пишет? люди-то все серьезные, на бюргерских авто ездят )) И не говори. А уж в мерсах и бумерах какие интеллектуалы сидят.. P.S. Многие, кто с Калины пересел на ино до сих пор на лкфоруме появляются: говорят, на профильных делать нечего - скучно и неинтересно. А форум джетта-клуба меня приятно удивил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yartsevo 8 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2013 И не говори. А уж в мерсах и бумерах какие интеллектуалы сидят.. P.S. Многие, кто с Калины пересел на ино до сих пор на лкфоруме появляются: говорят, на профильных делать нечего - скучно и неинтересно. А форум джетта-клуба меня приятно удивил. не томи общество - скажи чем ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2013 (изменено) не томи общество - скажи чем ? Душевностью. Конечно, до вазоводов далеко (количеством возьмут), но те, кто тут постоянно обитают - адекватные люди, с которыми приятно пообщаться и обсудить некотрые детали наших немочек. Вазоводы, в большинстве своем, простые и открытые люди, всегда готовые помочь ближнему, как минимум, советом. А иномарочники (не бюджетовладельцы), наоборот - в основном, говнюки (извините за прямоту) - такова Россия-матушка: живем по принципу "у меня есть, а у соседа чтоб фиг". А тут все вполне иначе по моим наблюдениям. В общем, в пользу Джетты для меня добавился еще один плюс: адекватность клубней. Изменено 13 декабря 2013 пользователем Dimmik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yartsevo 8 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2013 (изменено) Душевностью. Конечно, до вазоводов далеко (количеством возьмут), но те, кто тут постоянно обитают - адекватные люди, с которыми приятно пообщаться и обсудить некотрые детли наших немочек. На мой взгляд. тогда возьмем их качеством )), коли уж ты изменил сообщение то и я добавлю, опыт то у каждого свой - не хорошая публика по моему опыту на ладах встречается, про всех не говорю, но про то что раз-два в день вазовод меня подрежет - к бабке не ходи, и обязательно у него на заднем стекле надпись будет - к черту экономию топлива, бригада, посигналь себе в жопу или нечто подобное, впрочем как и владельцы не бюджетных и дорогих иномарок, точно такая же история, видимо первые так самоутверждаются, а вторые считают что все позволено, с уважением на дороге относятся к участникам движения владельцы авто средней ценовой категории, от 500.000 до 1000000-1200000...и вообще по моим наблюдениям осторожно и грамотно ездит тот, кому машина кровью и потом досталась, не зависимо от цены, такой вот у меня опыт, от местности тоже зависит - например в Тульской области, Курской, Белгородской принято если движение оживленное на загородных трассах ездить правым колесом по обочине, оставляя почти целую полосу для обгона особо спешашим, а в Смоленской - твой обгон - твои проблемы, белоруссы у себя по струнке ездят, в Смоленске - первые шахматисты, на трассе страюсь держатьс подальше от фур с прибалтийскими и польскими номерами Изменено 13 декабря 2013 пользователем yartsevo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2013 то что раз-два в день вазовод меня подрежет - к бабке не ходи,Точно! Как "Жигулист",так редкий случай что-бы пропустили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах