Перейти к публикации
tutukivi

Конструктивные особенности и недостатки Jetta 6

Рекомендованные сообщения

 

 


1,6, потряхивает, особенно при открытой водительской двери 

 

Вам это не показалось? Какая может быть связь между открытой дверью и работой двигателя? При открытой двери и система выпуска отработавших газов работает громче  :xixixi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам это не показалось? Какая может быть связь между открытой дверью и работой двигателя? При открытой двери и система выпуска отработавших газов работает громче

может дело в том что рычаг появляется?, вроде как одна сторона тяжелее становится не на много, и те вибрации которые есть на двигателе чуть усиливаются, если противоположную дверь открыть то произойдет "балансировка" и вибрации уменьшатся до прежних, не уверен, просто предположение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам это не показалось? Какая может быть связь между открытой дверью и работой двигателя? При открытой двери и система выпуска отработавших газов работает громче  :xixixi:

Это из серии "дребезжащие динамики из-за недостаточного заряда аккумулятора" :xixixi:

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам это не показалось? Какая может быть связь между открытой дверью и работой двигателя? При открытой двери и система выпуска отработавших газов работает громче  :xixixi:

я говорю про вибрацию на кузове а не про звук ОГ

вибрация чуть сильнее ощущается если дверь открыть

проверьте у себя 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@imaks, ну дык это понятно, что вибрация на открытой двери будет сильнее ощущаться)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@grizlik,

 

у меня на атмосфернике на прогретом стабильно держаться....670-690 приблизительно если по стрелке оценить.

Причем включение потребителей никак на хх не отражается....

странно....у меня неправильная машина?

 

@grizlik,

 

у меня на атмосфернике на прогретом стабильно держаться....670-690 приблизительно если по стрелке оценить.

Причем включение потребителей никак на хх не отражается....

странно....у меня неправильная машина?

такая же фигня,всё гут,и хрен сними с этими динамиками за то не чё не плавает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потряхивания могут зависеть от бензина. И от состояния свечей (читай тоже от бензина)

Поэтому у всех по разному может работать.

 

отправлено с телефона

Изменено пользователем Kilowatt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потом кто-нибудь, читающий 200+ страниц этого форума скажет что Джетта машина для гиков и программистов )))

Каждый программист в глубине души мечтает накатить линукс на свою джетту :-D

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, поизучал я вопрос с маслом более внимательно. Только я уже забыл, в этой теме мы его поднимали или нет. Если нет, могу перенести.
В общем, отбрасывая сверхдорогие всякие Мотюль и прочие, остаются, как ни странно, два конкурента: Mobil 1 new life 0w40 и Castrol Edge a3/b4 FST 0w40.
И все же, я склоняюсь к кастролу. Причин несколько; источники все те же. 
1) http://bmwservice.livejournal.com/27699.html - где кастрол выглядит самым чистым. @yartsevo, правильно заметил, что этот малый все же рекомендует Мобил 1, несмотря на кажущуюся чистоту кастрола. Но он объясняет это так:

 "У вас в тесте есть большое количество "чистых" проб, почему вы не рекомендуете эти масла? Могу ли я использовать эти масла?
Масло попадает в список "рекомендованных мной" исключительно после длительного опыта практической эксплуатации в реальном двигателе. Основной предмет моего интереса - прогрессивные смазочные технологии, в частности - масла с модификаторами трения. Испытывать любое другое "обычное" масло просто так я не планирую. У "чистых" проб хорошие шансы оказаться совершенно пригодными для эксплуатации маслами, что прямо и косвенно подтверждается поступающей информацией, но их длительное испытание мной не планируется."

 

2) http://www.zr.ru/content/articles/485111-vybirajem_maslo_0w-40/ - в общем и целом, здесь и мобил 1, и кастрол, показывают одинаково хорошие результаты по вязкости, температуре застывания и прочем, кроме износа двигателя и отложений. Здесь, внимание, от кастрола остается где-то в 2 раза меньше грязи, но больший износ двигателя. Вот, собственно, и самая главная вилка: что выбирать - меньший износ или меньше отложений. Размышляю об этом до сих пор, но всё же склоняюсь к минимуму отложений, потому как уже ремонтировал одну машину с залегшими кольцами :) и скажу вам, что маленький износ меня совсем не выручил в этом. И, как владелец турбодвижка, работающего с высокими температурами, считаю, что нужно брать более устойчивое к таким условиям масло.

К тому же, хочу заметить, что в тесте "За рулем" использовалось масло Castrol edge без FST, а FST - это вроде как улучшенное, то есть износ может быть еще меньшим, чем в тесте.

3) Хоть и не очень весомым, но все же аргументом "за" считаю рекомендацию VW по использованию Кастрола.

Что думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да чего тут думать? судя по твоим аргументам решил ты все для себя)), на профильных форумах копий поломано столько что не на одну армию хватит, правильно говорят - масло это как вопрос религии, лей кастрол, кстати, где-то на форумах несколько раз сталкивался с точкой зрения что серия EDGE единственно приличное масло что у него осталось, а по поводу того что WV рекомендует - ты или не читал или не веришь что я тебе писал по этому поводу, если не читал то повторюсь - на всех семи б,у  ГОЛЬФ 5 из Германии выпуска 4-5 года, что я продал за 08 год висела бирка ФОЛЬКСВАГЕН РЕКОМЕНДУЕТ ШЕЛЛ, что ему выгодно, то и рекомендует, кстати, Кастрол под линукс лучше подойдет )))

Изменено пользователем yartsevo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×