Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 6 января 2014 Марс, под "бизнесс" понимается "бизнесс пакет"? Там натуральная кожа?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snik 79 Жалоба Опубликовано: 6 января 2014 А что клеили? Подошва на зимних ботинках отошла на сгибе. Сейчас всё ок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 6 января 2014 (изменено) Марс, под "бизнесс" понимается "бизнесс пакет"? Там натуральная кожа?? Кожа только непосредственно в обивке задницы, спины и прилегающих к ним боковушек. «VIENNA» и тп кожи - кожа с "накатом", те с нанесенным методом тиснения рисунком, который скрывает мелкие дефекты шкуры. У каждого производителя кожи свой фирменный рисунок. Более "дубовая" или менее подверженная повреждению (в разумных пределах) чем "наппа." Инфо с Пассат клуба. Изменено 6 января 2014 пользователем mars73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks78 23 Жалоба Опубликовано: 6 января 2014 (изменено) Не могу привыкнуть к следующим моментам: 1- при включении зажигания на панели приборов не загорается контрольная лампа индикатора давления масла. Не загорается даже в самые первые секунды, когда проходит тест и некоторые контрольные лампы гаснут ещё до запуска мотора; 2- не хватает личинки замка в крышке багажника. (так как зимой машину эксплуатирую редко, то стоит с отключенным АКБ. Для доступа в багажник приходится выполнять кучу манипуляций: Открыть ключом дверь, открыть капот, накинуть минусовую клемму на АКБ, открыть багажник. Имея личинку замка, открыл бы его за несколько секунд). Изменено 6 января 2014 пользователем Aleks78 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kilowatt 83 Жалоба Опубликовано: 6 января 2014 при включении зажигания на панели приборов не загорается контрольная лампа индикатора давления масла. Не загорается даже в самые первые секунды, когда проходит тест и некоторые контрольные лампы гаснут ещё до запуска мотора; это неисправность, а не недостаток Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
winkler 2 Жалоба Опубликовано: 6 января 2014 Не могу привыкнуть к следующим моментам: 1- при включении зажигания на панели приборов не загорается контрольная лампа индикатора давления масла. Не загорается даже в самые первые секунды, когда проходит тест и некоторые контрольные лампы гаснут ещё до запуска мотора; 2- не хватает личинки замка в крышке багажника. (так как зимой машину эксплуатирую редко, то стоит с отключенным АКБ. Для доступа в багажник приходится выполнять кучу манипуляций: Открыть ключом дверь, открыть капот, накинуть минусовую клемму на АКБ, открыть багажник. Имея личинку замка, открыл бы его за несколько секунд). А зачем снимать клемму аккумулятора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks78 23 Жалоба Опубликовано: 6 января 2014 это неисправность, а не недостаток Разве на Jetta 6 должен загораться индикатор "красная маслёнка" на комбинации приборов, при включении зажигания? Смотрел несколько автомобилей в салоне, не горела у всех. А зачем снимать клемму аккумулятора? Чтобы избежать разряда аккумулятора при длительном простое автомобиля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kilowatt 83 Жалоба Опубликовано: 6 января 2014 (изменено) Разве на Jetta 6 должен загораться индикатор "красная маслёнка" на комбинации приборов, при включении зажигания? блин, до этой минуты думал что должен. сейчас не уверен)) вроде был уже такой вопрос. загорается, и гаснет. завтра на всякий случай ещё раз посмотрю. это очень важный индикатор, и должна быть заложена возможность проверки целостности лампы перед запуском Изменено 6 января 2014 пользователем Kilowatt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 6 января 2014 При включении зажигания должны загораться все лампочки, в том числе и масленка. Это тест их исправности. Раз у вас не горит, то это говорит о неисправности в узле. Может лампочка перегорела, а может датчик давления масла чудит. В любом случае нужно разбираться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks78 23 Жалоба Опубликовано: 6 января 2014 (изменено) При включении зажигания должны загораться все лампочки, в том числе и масленка. Это тест их исправности. Раз у вас не горит, то это говорит о неисправности в узле. Странно только что не загоралась прямо с салона и у всех имеющихся в наличии автомобилей Jetta. Не может же быть целая партия автомобилей с браком. Происходит всё как на видео http://video.sibnet.ru/video692752-R_R_R_R_R__2012_VOLKSWAGEN_JETTA/ (на первых минутах видео видно, и даже снято в другом городе) У меня только comfort, а на видео trend. Изменено 6 января 2014 пользователем Aleks78 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах