Перейти к публикации
tutukivi

Конструктивные особенности и недостатки Jetta 6

Рекомендованные сообщения

На первой (где не горит) мфа+, на второй нет. Может от этого как-то зависит?

Специально вчера проверял - у меня не загорается. Стоит МФД+

 

Фо Ньюмэн. Год и 30000 каждодневной эксплуатации и нет никаких скрипов, сверхшумов, стуков и т.п. Но я делал шумку дверей, багажника и задних арок, и под задним сиденьем. Делал сам. Вру, с пивом делал. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально вчера проверял - у меня не загорается. Стоит МФД+

 

Фо Ньюмэн. Год и 30000 каждодневной эксплуатации и нет никаких скрипов, сверхшумов, стуков и т.п. Но я делал шумку дверей, багажника и задних арок, и под задним сиденьем. Делал сам. Вру, с пивом делал. :)

Как ощущения после шумки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня тоже проверил масленка горит,  но у меня простой МФА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ощущения после шумки?

только положительные. Шумка дверей очень заметна. Двери стали по другому закрываться, немного потяжелели, нет звука консервной банки и стала лучше играть музыка. Нет никаких дребезжаний пластика карт дверей. Бесил звук хлопания багажника, после шумки все ок. Правда пришлось пружины багажника перекинуть на одну дырку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только положительные. Шумка дверей очень заметна. Двери стали по другому закрываться, немного потяжелели, нет звука консервной банки и стала лучше играть музыка. Нет никаких дребезжаний пластика карт дверей. Бесил звук хлопания багажника, после шумки все ок. Правда пришлось пружины багажника перекинуть на одну дырку.

По весу тяжелее стала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Гребаная погремушка а не авто!

 

Летом, когда поехал колесить по бескрайним просторам России, переполняли абсолютно такие же эмоции. Дребезжало всё и отовсюду. Чем дальше, тем больше. И вроде бы тоже отписывался тут примерно в такой же форме. Сейчас уже "подотпустило" ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гольфах и джеттах никогда не было звука консервной банки. Попробуй позакрывать на логане или сандеро.

 
 

 

Ну если ты про лязганье номера, так я его сразу под резиновую подкладку посадил. Закрывается лучше. Но не так, как двери, понятное дело.

В хае у меня прокладка под номер уже была...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


В гольфах и джеттах никогда не было звука консервной банки. Попробуй позакрывать на логане или сандеро.

Волдан, да то понятно, я с этими машинами и не сравниваю. Я сравниваю с тем, как было "до" и стало "после".  С консервной банкой эт я перегнул ессно)). Музыка в машине стала играть совсем по другому, после шумки я не знаю что такое скрип карт дверей и дребезжание в такт музыке

 

 


Ну если ты про лязганье номера, так я его сразу под резиновую подкладку посадил. Закрывается лучше. Но не так, как двери, понятное дело

. Это само собой. После этой процедуры особо лучше не стало. Постучи пальцами по крышке багажника и услышишь, что она как барабан. После разборки и наклейки кусков виброизоляции стало заметно лучше. Правда это ацкое мероприятие - подлезть туда моими большими лапами оказалось ооочень трудно. Но все возможно.

 

 

 


По весу тяжелее стала?
Немного. Крышка перестала сама открываться, пришлось перекидывать пружины.После этого все ОК.

 

 

 


В хае у меня прокладка под номер уже была...

Она и в тренде есть. только толку от нее практически нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Она и в тренде есть. только толку от нее практически нет.

Не знаю, у меня вроде все ок при закрытии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не соглашусь, что Хайнлайн и трендлайн ничем не отличаются. Сам лично сидел и ездил на самой простой комплектации (около 700к) и потом на хайлайне (970к) разница на лицо как по комфорту, по шумке, отделке, и смотриться внутри как-то побагаче что ли, только потому и выбрал хайлайн. Да стоило дороже, но зато меня машинка только радует. Взять ту же Ауди а4 можно и за 1300к, но это не будет настоящая Ауди, вот за 1700к уже да. Или пассат - можно хоть за 900 взять, но это не будет пассат за 1400к...

Шумка одинаковая должна быть. Просто из-за другого вида в салоне может скаладываться впечатление у некоторых что и шумка лучше

 

отправлено с телефона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×