Перейти к публикации
tutukivi

Конструктивные особенности и недостатки Jetta 6

Рекомендованные сообщения

Стекла не опускал с осени, динамики работают, замки тоже, ттт. Ночью машина стоит в гараже, днем на улице. Машину не выстужаю после поездки, вышел и пошел. Температура максимум была -12-14 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару страниц ранее, клубень из Сыктывкара все разжевал и по полочкам разложил, за что ему респект.

Ну да. Ничего нового я не узнал, а надеялся :)

Ты же сам через пасажирское как то раз залезал :)

Где гарантия что не повториться (ттт конечно).

 

Меня пытаются убедить что количество конденсируемой влаги способное при заморозке блокировать дверь или приморозить катушку динамика к керну это норма?

 

:)

 

Не если есть шанс поколхозить в разумных пределах я этот шанс не упущу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Ну да. Ничего нового я не узнал, а надеялся Ты же сам через пасажирское как то раз залезал

Да, было дело :) приятного мало, замерзла только водительская дверь почему-то. У зятя на "Ц-максе" тоже такое случалось, да и много у кого такое иногда случается.

В свою бытность был волговодом, там дверь иногда так примерзала, что от прилагаемого усилия разламывалось крепление ручки - хоть ломом открывай. И "вопрос вентиляции" там был продуман заводом изготовителем - дырок в дверях предостаточно)))

 

 


Не если есть шанс поколхозить в разумных пределах я этот шанс не упущу

Колхоз - дело добровольное ;)

 

Я, конечно, не являюсь спецом в тонкостях вентиляции, но мнения такого, что если в двери каким то хреном нагнетать теплый воздух, это приведет к еще большему конденсированию влаги из-за  увеличивающейся  разности температур. Может я и не прав.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sancheg,

 

Прав. Если тупо нагреть внутридверное пространство (воздух) он нагреет элементы которые внутри и при остывании от +8 до 0 градусов (точка росы) влага которая там неизбежна конденсируется на всем что достигло этого диапазона температур.

Задача не нагреть там воздух а обеспечить его подвижность. Я уже приводил пример с холодильниками в морозилках которых система ноуфрост установлена (тупо вентилятор гоняет внутри воздух). Там инея практически не бывает, в отличии от морозилок обычных холодильников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, скорее всего там в дверях замкнутый воздуховод. Иначе большие потери, и обдув стекла неэффективный.

 

Всё равно это очень труднореализуемый вариант.

 

Такшто пока кроме кулеров вариантов нету))))

 

отправлено с телефона

 

Ну или с открытыми окнами ездить...

Изменено пользователем Kilowatt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за хрень с климатом: сегодня поставил HI, а когда с работы уезжал и включил режим авто, то вдруг 22С на экране высветилось. Поставил снова на хай, по дороге порегулировал потоки и когда снова авто нажал, то опять 22 градуса высветились. До этого ездил на 25С - ничего не сбивалось. 

Изменено пользователем Dimmik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я понимаю при включении Hi климат переходи в ручное управление и дует максимально горячий воздух от печки. При вкл. авто по умолчаню ставить 22 гр. Если климат стоит на 25 гр., то управление температурой идет автоматически и не сбивается при перключениях потоков

 

Отправлено с моего GT-I9082 через Tapatalk

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня порой поражают высказывания и сравнения вроде "Да на Лексусе точно так же, что вы хотите от Джетты за такие деньги?" или "На БМВ тоже замерзают". Вы не сравнивайте с другим таким же говномобилем (хоть и более дорогим). Сравнивайте с теми автомобилями, в которых нет этой конкретной проблемы. В идеале бы всем вместе и всеми этими косяками задолбать дилера, вот тогда ВАГ бы пошевелился и попытался исправить недостатки, ибо не выгодно. К примеру, каждый, у кого перестаёт играть динамик, едет к дилеру и требует замену. Но никто не будет тратить на это время .... проще самому .... вентилятор в дверь или хомуты на трубки  :-D

 

А конкретно по динамикам могу сказать, что они у меня даже в сраном корейском Авео никогда не замерзали. Замки - да, а динамики - никогда (но вынужден признать, что лучше уж динамики, чем замки). Я не хочу сказать, что Авео лучше, я говорю, что более дешевый во всех отношениях автомобиль лишен этого конкретного недостатка. Вот это нормальное сравнение. Есть более дешевый автомобиль с отсутствием конкретной проблемы. А то, что у "кого-то там даже на БМВ что-то там" - это ерунда для собственного же успокоения.

 

Да и вообще впервые о замерзающих динамиках я узнал только после покупки Джетты. Ни я лично, ни все мои знакомые автовладельцы ранее с таким явлением не встречались.

 

Все на баррикады, ёпта. Показывать фашистскому ВАГу где наши Российские раки зимуют :wife: Даёшь в массы гидротрансформаторный автомат вкупе с 1.8ТСИ

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zolotarev-kd, я тоже об этом думал: по крайней мере, это единственное логическое объяснение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AVSraka, Кстати да, на моём бывшем Авео ни когда проблем с динамиками не было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×