Перейти к публикации
tutukivi

Конструктивные особенности и недостатки Jetta 6

Рекомендованные сообщения

Может замерзает у тех, кто слишком громко музыку слушает...

Должно быть что-то общее в эксплуатации

отправлено с телефона

Я негромко, слегка журчит....

 

Замерзло сразу при первых морозах, правый так и молчит, его можно разогреть печку на мах в ноги и черези15-20 минут он уже живой, но утром опять молчек, или хрипит, мелочь...но зая.....т....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо будет глянуть как устроены дренажи в дверях.

Может там конструктивно "предусмотрена" возможность для кривой установки уплотнителей дверного проёма.

 

Как например у некоторых отмечалась течь воды из заднегобампера в районе колёсных арок, которая попадает через кривые уплотнители задних фонарей

 

отправлено с телефона

Изменено пользователем Kilowatt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я громко слушаю,даже не хрюкнули ни разу,хотя в первую зиму как купил машину,неделю было -25.Я никогда не опускаю стекла,может поэтому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может замерзает у тех, кто слишком громко музыку слушает...

 

Должно быть что-то общее в эксплуатации

 

отправлено с телефона

50% времени на max, пока все ок, ттт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вам надо ехать или музыку слушать? :-)

Хочется и того, и другого. Но если выбирать меньшее из зол, то лучше уж без музыки :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики.

 

Вчера выпил соточку коньяку и рассудил трезво.....

 

Никаких дополнительных каналов поступления воздуха в полости дверей делать нельзя.....а счастье было так близко....:)

Дело в том что решив проблему с конденсатом зимой, летом мы получим гемор с повышенным подсосом пыли, а имхо водичка всеж менее опасная штука нежели грязь которая там со временем образуется.....

Вспомнил, что наши автономные шкафы для систем управления снабжались нехилыми фильтрами по пыли.....в дверь подобное это будет.....кхкекхе....даже уже не колхос а совхоз....нах надо.

 

В общем проблема с динамиками решается сугубо заменой динамиков на менее подверженные замерзанию, типа 25гдш-2н с гермитизацией тыльной части дифузорадержателя подвижным материалом.

Проблема с замками.....как повезет, силикон возможно....

Как то так :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, GM вам тут благодарен по самое не балуйся за рекламу Авео :xixixi:

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, GM вам тут благодарен по самое не балуйся за рекламу Авео :xixixi:

Мы агенты ДжиЭм :-D  Работаем под прикрытием :ph34r:

 

У меня огромные глыбы льда налипли на днище и когда я сегодня очередной раз подлетал на стыках, то очень неприятно шоркало. Очень непродуманная конструкция днища :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы агенты ДжиЭм :-D  Работаем под прикрытием :ph34r:

 

У меня огромные глыбы льда налипли на днище и когда я сегодня очередной раз подлетал на стыках, то очень неприятно шоркало. Очень непродуманная конструкция днища :D

Гы гы :)

 

Рядом на стоянке стоит старый мицу паджероспорт, вот где глыбы под днищем :)

Не смотря на свой некислый клиренс землю цепляют :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть разница в динамиках между 210 и 310 кроме их количества?

 

Как вариант, замерзают динамики у тех, кто стекла опускает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×