Перейти к публикации
tutukivi

Конструктивные особенности и недостатки Jetta 6

Рекомендованные сообщения

Ну собственно кроме  как запостить глупую  картинку   тебе ни чего не осталось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты дуб!

post-3551-0-89077300-1392206121_thumb.jpg

 

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувствую себя лишним в этой теме :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AveMneAve2,@grizlik,

 

Ну вот спугнули :)

А я только за попкорном сбегал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю и лыбу тяну! 

+1 и жаль нет смайлика с попкорном ))))

Пойду-ка схожу еще за попкорном, кончился :)

мы ждём!!! :uraaa:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так ,ты пустышка...барабан- гремишь громко, а внутри пустой...

как праститутка портовая жопой виляешь - "я имел в виду то, а не это,  а это я не говорил, а мы трём за ТSI ..".

При какой жопе TSI? ? ?

Рассматривается один среднестатистический  мотор и испытывался ZF с различными трансмиссиями, согласно определённым нормам испытаний.

Мля...ты туп как пробка из под шампанского...Ну поставь туда (к этим коробкам) - 1.2TSI, а затем 1.4.атмо( отVW) , затем..1,4TSI Какая накер разница ?. Результат в процентах показан, олух. .

Материалы эти взяты со специализированного сайта  о DCT, где выкладываются новости, доклады c конференций, официальных сайтов  и т.п материалы фирм - производителей автоматических трансмиссий - Рекардо, Айсин, Джатко, БоргВарнер, Гетарг, Лук , Фиат, BMW,ZF и т.д.

 Я и изночально знал да и согласен был про лучшую экономичность DSG7, только разницу особо не видно в повседневной эксплуатации на наших 1.4TSI..это факт. NDEC- это шняга..Ни кто в повседневно в таком режиме не передвигается!

....а ты мне в АР перепечатку суёшь, собранную из рекламных материалов VW AG и LUK, (а не фундаментальные выкладки)  и развизжался как свин.

В общем иди в жопу...вот покажешь фото своей пукалки с 4.0л /100км и 101км пройденного пути cо средней скоростью под 40км/ч,  70 км/ч тогда и базар-вокзал разводи..

Изменено пользователем mars73
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во тут страсти-мордасти весь день ... лишь бы не работать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

 А пока  интересный факт - John Deere внедряет трансмиссию  с двумя сцеплениями " Система DirectDrive была создана для того, чтобы отвечать нуждам больших земледельных хозяйств и подрядных организаций. Компания заявляет, что новая трансмиссия объединяет в себе лёгкость управления IVT и производительность механической трансмиссии с зубчатой передачей. Система обеспечивает плавный поток энергии – это большое преимущество, когда  речь идёт о вспашке земли, буксировке, работе с отбором мощности и движении по дороге, поскольку трансмиссия с двумя сцеплениями позволяет машинисту переключать передачи при полной нагрузке без прерывания крутящего момента. "

 

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×