Перейти к публикации
tutukivi

Конструктивные особенности и недостатки Jetta 6

Рекомендованные сообщения

 

 


Ну вот я тоже на форуме у многих видел. Что типа руль набок с первого дня :) Ну у меня такого нет вроде.

ОД меня уверял, что это нормально. Что, якобы, когда жмёшь на газ, машину тянет одно ведущее колесо. Это, типа, и есть причина увода :-)

 

У меня если руль поставить прямо, то машина и едет прямо, но если отпустить его и нажать на газ, то руль поворачивается чуть правее. Соответственно, с уводом автомобиля в правую сторону.

 

Зато меньше вероятности вылететь на встречку, если уснешь  :-D Во всём должны быть плюсы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня руль сновья чуть вправо смотрит. На зимних еще больше ушел, но терпимо. Сейчас на лете практически ровно стоит. Никуда никаких уводов не замечено при соответствующем положении руля.

 

Если проблема в этом, то проблем нет кроме эстетической (мол, руль чуть набок). Если реально машину в сторону тянет, то надо разбираться:

1. поменять местами колеса

2. поставить назад.

3. сделать сход-развал (гарантия 6 мес или 10 тык).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот да, у меня тоже с самого начала было "переставление" по колее. Но нельзя сказать, чтобы критичное. Я, наоборот, грешил на зимнюю резину. Но на летней тоже самое. А щас просто усилилось...

Может, я чего-то недопонимаю, но моя что на зиме, что на лете идет как пароход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня если руль поставить прямо, то машина и едет прямо, но если отпустить его и нажать на газ, то руль поворачивается чуть правее. Соответственно, с уводом автомобиля в правую сторону.

 

У меня уводит с брошенным газом.

 

3. сделать сход-развал (гарантия 6 мес или 10 тык).

Вот я тоже где-то видел, что полгода гарантия. А сейчас нигде не могу найти! Диммик, откуда информация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда-то на разных автомобилях заметил, что машину немного уводит вправо, очень редко влево. После чего заметил, что такое происходит невсегда а на определённых участках дороги. Потом просто понял, да и умные люди просветили, что дороги делают с небольшим уклоном. чтобы вода уходила с поверхности на обочину, на виражах тоже закладывают определённый уклон. вот и получается. когда я еду по таким участкам дороги, то машину слегка уводит. Это при полностью исправном рулевом управлении и давлении в шинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда-то на разных автомобилях заметил, что машину немного уводит вправо, очень редко влево. После чего заметил, что такое происходит невсегда а на определённых участках дороги. Потом просто понял, да и умные люди просветили, что дороги делают с небольшим уклоном. чтобы вода уходила с поверхности на обочину, на виражах тоже закладывают определённый уклон. вот и получается. когда я еду по таким участкам дороги, то машину слегка уводит. Это при полностью исправном рулевом управлении и давлении в шинах.

Всё так, но у меня, к примеру, уводит вправо даже на дороге с небольшим левым уклоном. Специально экспериментировал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё так, но у меня, к примеру, уводит вправо даже на дороге с небольшим левым уклоном. Специально экспериментировал.

Угу, именно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я тоже где-то видел, что полгода гарантия. А сейчас нигде не могу найти! Диммик, откуда информация?

От ОД. Да и народ на форуме не раз этот вопрос поднимал. 

По поводу увода при разгоне: для ПП авто это нормально (особенно для ВАЗов), но на Джетте я такого не ощущаю.

Возможно, это вопрос прямого/непрямого положения руля. Если руль поставить так, чтобы машина ровно ехала - увод наблюдается? Если на ПП руль стоит криво, то это ни о чем кроме халатного развала не говорит. Еще при замене резины положение руля может немного плавать (1-3 минуты по циферблату). Это нормально.

Изменено пользователем Dimmik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая джетта 1,6 акп. через 3 месяца набегала 5000+ км. Последнюю тысячу километров стало напрягать. Обратился к ОД. там выписали работ по регулировке углов установки колес на 1600+ денег. Я начал спорить, типа, машина новая, только после обкатки. езжу как пенсионер. резина пирелли Р7, штампованные диски.

сделали по гарантии, бесплатно. оба правых колеса ушли "наружу".

после регулировки катался счастливым. зимой переоделся на шиповку континенталь на тех же штампованных дисках.

накатал за зиму еще 3 тысячи. весной, когда снег и лёд сполз с дорог, машину опять стало болтать.

записался к ОД на 24 апреля. чуствую опять выставят углы схождения и искать причину не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

записался к ОД на 24 апреля. чуствую опять выставят углы схождения и искать причину не будут.

А чё её искать? Чать не по автобанам ездим , а по колдоёбинам.

Изменено пользователем Yoda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×