Перейти к публикации
tutukivi

Конструктивные особенности и недостатки Jetta 6

Рекомендованные сообщения

отпишу здесь, поскольку тема популярна.

двери стали туго ходить в фиксируемых положениях. Т.е., они со слишком большим усилием фиксируются в этих положениях. Очень неудобно при выходе из машины: ты толкаешь дверь, она проходит первое положение, второе уже не хватает сил преодолеть и пружина с силой возвращает дверь назад, которая бьет тебе по ноге, когда ты наполовину вылез из машины. Кто-нибудь знает, как победить эту фиксацию положений двери? Стало сильно раздражать в последнее время (прыскал силиконовой смазкой, мазал солидолом- не помогает), хочется разобрать двери и выкинуть пружины.

И еще. Но это наблюдения, которые напрягают. При резком ускорении педали газа при проезде неровностей такое ощущение, что колеса теряют сцепление и проворачиваются, присутствует микроудар. Хорошо проявляется при старте со светофора и проезде колеи пересекаемой дороги. У кого-нибудь есть подобное? Боюсь за ходовую, педальку давлю только на ровной дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще. Но это наблюдения, которые напрягают. При резком ускорении педали газа при проезде неровностей такое ощущение, что колеса теряют сцепление и проворачиваются, присутствует микроудар. Хорошо проявляется при старте со светофора и проезде колеи пересекаемой дороги. У кого-нибудь есть подобное? Боюсь за ходовую, педальку давлю только на ровной дороге.

Да есть такое. А что вы хотели? Машина при педали в пол шлифует даже на 2-й. На кочках это все превращается в прыжки. На моем маршруте есть такое место после светофора, одни выбоины, и если резко стартануть, то машина начинает прыгать. Выход простой - ехать по пенсионерски в таких местах, все таки подвеска у нас жестоковата, заточена на управляемость, вот и проявляется обратная сторона медали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще. Но это наблюдения, которые напрягают. При резком ускорении педали газа при проезде неровностей такое ощущение, что колеса теряют сцепление и проворачиваются, присутствует микроудар. Хорошо проявляется при старте со светофора ....... У кого-нибудь есть подобное?

описываемое явление похоже на так называемый "weel hop"...недостаточной продольной жёсткости передней подвески в сочетании с переодической потерей сцепления ведущих передних колёс при резком разгоне..

Колеса на мгновенье зацепившись резко за дорогу , практически "прыгают" вперёд, а кузов из-за мягких сайлентблоков на доли секунд отстаёт и нагоняет колёса  в момент микропотери зацепления колёс..кузов нагоняет конструкцию подвески- происходит удар, Всё это  явление последовательно происходит  в сжатый момент времени.По ощущениям всё сливается в некие прыжки... Поэтому на спортверсиях автомобилей применяются очень жёсткие сайлентблоки, которые минимизируют это явление. При этом теряется естественно плавность и мягкость подвески, свойственная гражданским автомобилям.

Подвека гражданского автомобиля - это компромисс между плавностью и управляемостью, в отличии от спортивных.

ЗЫ. Чем изношенней резинометалические шарниры в подвеске - тем это явление прогрессирует и ощутимей.

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я несколько раз замечал рывки с "ударами" при резком старте с потенциальной пробуксовкой с вывернутыми колесами, при чем это было и на самом минимальном пробеге и совсем недавно, при пробеге под полтос. У меня сложилось впечатление, что так жестко срабатывает антибукс (или еще какой "помощник"). На старте коксу не часто даю, тем более с вывернутыми колесами, по этому систематики не заметил(. Это тож тот самый уил хоп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь, что это работает антибукс. У меня, ESP как и у тебя, работу антибукса замечал только зимой и только в самых, так сказать критических случаях, в первую очередь срабатывает "блокировка дифференциала". Когда срабатывает антибукс, электроника душит двигатель и это хорошо чувствуется.

Изменено пользователем IslandSky
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

описываемое явление похоже на так называемый "weel hop"...недостаточной продольной жёсткости передней подвески в сочетании с переодической потерей сцепления ведущих передних колёс при резком разгоне..

Колеса на мгновенье зацепившись резко за дорогу , практически "прыгают" вперёд, а кузов из-за мягких сайлентблоков на доли секунд отстаёт и нагоняет колёса  в момент микропотери зацепления колёс..кузов нагоняет конструкцию подвески- происходит удар, Всё это  явление последовательно происходит  в сжатый момент времени.По ощущениям всё сливается в некие прыжки... Поэтому на спортверсиях автомобилей применяются очень жёсткие сайлентблоки, которые минимизируют это явление. При этом теряется естественно плавность и мягкость подвески, свойственная гражданским автомобилям.

Подвека гражданского автомобиля - это компромисс между плавностью и управляемостью, в отличии от спортивных.

ЗЫ. Чем изношенней резинометалические шарниры в подвеске - тем это явление прогрессирует и ощутимей.

да, на прошлой машине у меня такое было (если я правильно понимаю): колеса, прокручиваясь, заставляли как бы "скакать" машину. здесь же такое ощущение, что подвеска не отрабатывает. ну да ладно, на газулю жму редко, не критично. правда такие моменты заставляют меня материться 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

засвистел моторчик климата, пробег около 10-ти, судя по многочисленности подобного косяка - заводской брак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 раза за год менял фары передние. обе. по гарантии. трескаются((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 раза за год менял фары передние. обе. по гарантии. трескаются((

давненько с такой проблемой никто не отписывался. А лампы в фарах и дхо штатной мощности стояли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Полностью стандарт. после первой замены, поменял в ДХО лампы на диоды. прошло полгода... и опять потрескались...

А забыл. И ещё задняя по краю треснула. ДТП не было.

Изменено пользователем Griffit1980

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×