Перейти к публикации
tutukivi

Конструктивные особенности и недостатки Jetta 6

Рекомендованные сообщения

А как можно увеличить производительность жабер?Это кузов дырявить надо.Жабры в багажнике. Как давление из салона в багажник попадает?отправлено с телефона

Картина:Стоишь у машины, дверями хлопаешь. Подходит сосед:-Ты чё делаешь?-Да вот, жабры разрабатываю...)))))отправлено с телефона

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отпишу здесь, поскольку тема популярна.

двери стали туго ходить в фиксируемых положениях. Т.е., они со слишком большим усилием фиксируются в этих положениях. Очень неудобно при выходе из машины: ты толкаешь дверь, она проходит первое положение, второе уже не хватает сил преодолеть и пружина с силой возвращает дверь назад, которая бьет тебе по ноге, когда ты наполовину вылез из машины. Кто-нибудь знает, как победить эту фиксацию положений двери? Стало сильно раздражать в последнее время (прыскал силиконовой смазкой, мазал солидолом- не помогает), хочется разобрать двери и выкинуть пружины.

И еще. Но это наблюдения, которые напрягают. При резком ускорении педали газа при проезде неровностей такое ощущение, что колеса теряют сцепление и проворачиваются, присутствует микроудар. Хорошо проявляется при старте со светофора и проезде колеи пересекаемой дороги. У кого-нибудь есть подобное? Боюсь за ходовую, педальку давлю только на ровной дороге.

 Если двери не ошумованы - рекомендую. Двери станут тяжелее и инертнее, эффект рывков при открывании немного уменьшится. Не помню, к какому времени (пробегу), но сопротивление фиксации стало меньше, да и привык к "подлянкам" дверей при открывании - автоматом распахиваю дверь на нужный угол...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как можно увеличить производительность жабер? Это кузов дырявить надо. Жабры в багажнике. Как давление из салона в багажник попадает?

Хз, наверное никак. Воздух попадает из салона в багажник через заднюю полку, но дело даже не в полке -  если сложить задние сиденья, то двери один фиг плохо закрываются, стоит открыть багажник, как сразу все ок.

Картина: Стоишь у машины, дверями хлопаешь. Подходит сосед: -Ты чё делаешь? -Да вот, жабры разрабатываю... )))))

:-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, да. Если с откинутыми сидухами картина не меняется, то дело в жабрах, а не в связи салон-багажник.

 

А связь багажник-жабры через валенок багажника как-то сделана, наверное?

 

С открытым багажником двери легче закрывать, или то же самое как с откинутыми спинками...

 

 

 

отправлено с телефона

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернемся к дверям. Тут многие отписывались, что ОД при обращении по вопросу плохого закрывания дверей, отмазывается герметичностью салона. Вроде бы бред полнейший, так как есть специальные жабры в задних крыльях, которые открываются от избыточного давления - слышно, как они хлопают. Но!

Сегодня, возился с дверями и эксперементальным путем замечено, что если открыто какое либо окно или дверь, то все двери закрываются без усилия, достаточно усилия пружины двери, просто сказка - отпустил дверь и она сама закрылась. Стоит все задраить и двери закрываются заметно хуже, приходится хлопать. Пробовал со всеми дверями по несколько раз. не смотря на то, что у меня двери слегка утяжеленные шумкой и закрываются не плохо, с открытым окном они реально закрываются как в Ауди и других Мерсахбмв.

Вывод: проблема "герметичности" салона все же есть. Скорее всего производительности жабер просто не хватает. Че скажете?

или все таки южное солнце нагрело мне темечко ...))

 

Всё верно, я это заметил ещё изначально, НО, как правило, дилер списывает на "герметичность" плохое закрывание одной из дверей. Т.е. трём дверям ничего не мешает, а одной мешает хороша герметичность. Ну ведь бред же :-D  А по факту, да! Если открыть хотя бы одно окно, то все двери закрываются заметно лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернемся к дверям. Тут многие отписывались, что ОД при обращении по вопросу плохого закрывания дверей, отмазывается герметичностью салона. Вроде бы бред полнейший, так как есть специальные жабры в задних крыльях, которые открываются от избыточного давления - слышно, как они хлопают. Но!

Сегодня, возился с дверями и эксперементальным путем замечено, что если открыто какое либо окно или дверь, то все двери закрываются без усилия, достаточно усилия пружины двери, просто сказка - отпустил дверь и она сама закрылась. Стоит все задраить и двери закрываются заметно хуже, приходится хлопать. Пробовал со всеми дверями по несколько раз. не смотря на то, что у меня двери слегка утяжеленные шумкой и закрываются не плохо, с открытым окном они реально закрываются как в Ауди и других Мерсахбмв.

Вывод: проблема "герметичности" салона все же есть. Скорее всего производительности жабер просто не хватает. Че скажете?

или все таки южное солнце нагрело мне темечко ...))

Саня, все верно, по законам физики по-любому если сопротивление воздуха будет меньше, то дверь будет закрываться легче, НО, это не помешало мне обнаружить, что у меня петли смазаны только на одной двери из четырех. Я их смазал, и они стали закрываться при закрытых окнах практически также, как и при открытых.

Всем рекомендую проверить смазку петель для затравки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупал смазку для дверных петель Ликви Моли, после смазки эфекта не увидел. Смазал от души.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ТО смазали от души, все дверные проемы в смазке. Разницы не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И замок, и петли смазывали? Может, у вас действительно другая проблема, перекос там или еще чего. Но у меня реально 3 петли были просто сухие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@grizlik, и замок и петли смазаны и эфекта нет, пока не приоткроешь немного стекло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×