Перейти к публикации
tutukivi

Конструктивные особенности и недостатки Jetta 6

Рекомендованные сообщения

Не повезло мне с мексиканским аккумом....

Только Ваз, только хардкор!  :planokur:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Только Ваз, только хардкор!  :planokur:
Точно! Поставил аккум, который ставится на ВАЗы на конвейере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно! Поставил аккум, который ставится на ВАЗы на конвейере.

Вот это уважаю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно! Поставил аккум, который ставится на ВАЗы на конвейере.

Мажор Эстет! ЗИЛовский в багажник. Только привязать к чему нибудь , а то на поворотах по всему багажнику летает.

Изменено пользователем NikNikols
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смех-смехом, а когда-то в дефицитные советские времена я в багажник коляски тяжелого мотоцикла "Днепр" поставил аккумулятор 75 ампер-часов. К кикстартеру только прикоснуться надо было, чтобы двигатель мотоцикла завелся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А этот баллончик подойдет для смазки уплотнителей выше района остекдения? Т.е. попшикать им резинку по периметру стекла

В инструкции написано: силиконовая смазка предназначена для устранения трения и износа резиновых уплотнителей капота и багажника, а также очистки изделий из пластика и резины. оставляет на поверхности полимерный слой с водоотталкивающими и антистатичным свойством. Предотвращает обледенение и замерзание резиновых уплотнителей, дверных замков, замка багажника и бензобака. Удаляет влагу и защищает клеммы аккумулятора и других электрических контактов от коррозии и окисления и т.д. и т.п. Практически универсальная смазка. Но мне на сервисе показали другую баночку оранжевого цвета. Я же купил эту, мне нравится. Вот так выглядит этот баллончик.

0_8aba0_6503b281_XL.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смех-смехом, а когда-то в дефицитные советские времена я в багажник коляски тяжелого мотоцикла "Днепр" поставил аккумулятор 75 ампер-часов. К кикстартеру только прикоснуться надо было, чтобы двигатель мотоцикла завелся.

Если бы положил в люльку 120 ампер-часовый (люлька выдержит, места хватит), то "Днепр" заводился бы только от мысли его завести. Сам так делал. На 60-ом заводился после нескольких "дрочков" кикстартером, а на 50 ампер-часовом можно было даже не пытаться, даже с толкача, или буксира не схватывал.

Вывод 75 ампер-часов, для "Днепра" - самое то.

Изменено пользователем EYN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Смех-смехом
Какой смех? Вы что думаете, про летающий аккумулятор, я просто так писал? Зато на аккумуляторе ездить было можно. Правда не очень далеко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой смех? Вы что думаете, про летающий аккумулятор, я просто так писал? Зато на аккумуляторе ездить было можно. Правда не очень далеко.

На Джетте ездить на аккумуляторе не прокатит, чтобы включился стартер, необходимо выжимать муфту сцепления, что неизбежно приводит к прерыванию передачи крутящего момента на колеса автомобиля.

Изменено пользователем EYN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


На Джетте ездить на аккумуляторе не прокатит
Потому и пишу в теме про конструктивные недостатки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×