Перейти к публикации
tutukivi

Конструктивные особенности и недостатки Jetta 6

Рекомендованные сообщения

блин, да это надо быть реально "везучим" чтоб так гнило. у меня ВАЗик 14й битый, у "Ашота" деланный нифига не гнил. и Октаха турик в первое же лето капот щебнем до метала процарапало, так за 5 лет даже не пожелтело

Прогнила насквозь может если бы вовремя покрасил так не сгнила бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Улыбнуло :)

 

Пассат этим не страдает. Это особенность Джетты

 

Да ладно...  Это проблема всех VW, пробегись по форумам. Ну и как бы конструкция по любому одна, унификация, мать её...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня прогнила насквозь

А в Европах нет гарантии 12 лет от сквозной коррозии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Европах нет гарантии 12 лет от сквозной коррозии?

Есть

 

А толку от нее 0

так же как и везде.

Когда заканчивается основная гарантия на авто, и если вы не ездите на регулярные ТО к дилеру ваша м ашина более никому не интересна , в первую очередь ФВ

Изменено пользователем alextdi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема бархаток не уникальная. У ВАГа страдает джетта, у опеля - астра, у рено - флюенс. Уверен, что список можно продолжить.

Про Астру - данные от владельца, трет, как на джетте все двери (машина 2013го)..,.

В списке стандартных косяков - этого недостатка, в специально созданной теме на Астра-форуме в 2011 году, не зафиксированы . Может это единичные случаи, что не исключено. У меня такого не было на АстреJ., как впрочем и на Джетта mk5. Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно...  Это проблема всех VW, пробегись по форумам. Ну и как бы конструкция по любому одна, унификация, мать её...

на пассате 7 нет проблем с бархатками, т.к. дверной-оконный блок (не знаю, как его  назвать) выполнен по другому и имеет более жесткую форму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Улыбнуло :) Пассат этим не страдает. Это особенность Джетты Да ладно...  Это проблема всех VW, пробегись по форумам. Ну и как бы конструкция по любому одна, унификация, мать её...
У знакомого на пассате нет такой проблемы, да и на тигуане с туарегом тоже. Даже у брата на поло нет такого косяка, поэтому не считаю это проблемой конструкции всех VW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У знакомого на пассате нет такой проблемы, да и на тигуане с туарегом тоже. Даже у брата на поло нет такого косяка, поэтому не считаю это проблемой конструкции всех VW

У товарища на В6 пробег далеко за 500000км нет такой проблемы.

 

На Ауди нет такой проблемы даже после 700000км

На Гольф сарае более 200000км нет такой проблемы.

 

 

На рено есть такая проблема.

 

Но не мудрено, когда идешь 100км по грунтовке , даже слышно как кузов ходуном ходит.

Изменено пользователем alextdi
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня водительская дверь слегка потерлась резиновым уплотнителем - надо его смазывать... За туарег могу сказать - не трет, кузов настолько жесткий, что даже на буераких и перегибых едва услышишь какой-нибудь скрип. За поло седан тоже могу сказать - кузов ходит ходуном аки бешеный, скрипят все двери, да все скрипит на перегибах, но вот потертостей особых за 35000 пробега не выявлено.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня водительская дверь слегка потерлась резиновым уплотнителем - надо его смазывать... За туарег могу сказать - не трет, кузов настолько жесткий, что даже на буераких и перегибых едва услышишь какой-нибудь скрип. За поло седан тоже могу сказать - кузов ходит ходуном аки бешеный, скрипят все двери, да все скрипит на перегибах, но вот потертостей особых за 35000 пробега не выявлено.

35000км это не показатель пробег небольшой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×