alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2015 блин, да это надо быть реально "везучим" чтоб так гнило. у меня ВАЗик 14й битый, у "Ашота" деланный нифига не гнил. и Октаха турик в первое же лето капот щебнем до метала процарапало, так за 5 лет даже не пожелтело Прогнила насквозь может если бы вовремя покрасил так не сгнила бы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2015 Улыбнуло Пассат этим не страдает. Это особенность Джетты Да ладно... Это проблема всех VW, пробегись по форумам. Ну и как бы конструкция по любому одна, унификация, мать её... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
allesk 111 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2015 У меня прогнила насквозьА в Европах нет гарантии 12 лет от сквозной коррозии? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2015 (изменено) А в Европах нет гарантии 12 лет от сквозной коррозии? Есть А толку от нее 0 так же как и везде. Когда заканчивается основная гарантия на авто, и если вы не ездите на регулярные ТО к дилеру ваша м ашина более никому не интересна , в первую очередь ФВ Изменено 16 августа 2015 пользователем alextdi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2015 (изменено) Проблема бархаток не уникальная. У ВАГа страдает джетта, у опеля - астра, у рено - флюенс. Уверен, что список можно продолжить. Про Астру - данные от владельца, трет, как на джетте все двери (машина 2013го)..,. В списке стандартных косяков - этого недостатка, в специально созданной теме на Астра-форуме в 2011 году, не зафиксированы . Может это единичные случаи, что не исключено. У меня такого не было на АстреJ., как впрочем и на Джетта mk5. Изменено 16 августа 2015 пользователем mars73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vampir-serg 420 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2015 Да ладно... Это проблема всех VW, пробегись по форумам. Ну и как бы конструкция по любому одна, унификация, мать её... на пассате 7 нет проблем с бархатками, т.к. дверной-оконный блок (не знаю, как его назвать) выполнен по другому и имеет более жесткую форму. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teymur88 351 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2015 Улыбнуло Пассат этим не страдает. Это особенность Джетты Да ладно... Это проблема всех VW, пробегись по форумам. Ну и как бы конструкция по любому одна, унификация, мать её...У знакомого на пассате нет такой проблемы, да и на тигуане с туарегом тоже. Даже у брата на поло нет такого косяка, поэтому не считаю это проблемой конструкции всех VW Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2015 (изменено) У знакомого на пассате нет такой проблемы, да и на тигуане с туарегом тоже. Даже у брата на поло нет такого косяка, поэтому не считаю это проблемой конструкции всех VW У товарища на В6 пробег далеко за 500000км нет такой проблемы. На Ауди нет такой проблемы даже после 700000км На Гольф сарае более 200000км нет такой проблемы. На рено есть такая проблема. Но не мудрено, когда идешь 100км по грунтовке , даже слышно как кузов ходуном ходит. Изменено 16 августа 2015 пользователем alextdi 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOLKSMEN 365 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2015 У меня водительская дверь слегка потерлась резиновым уплотнителем - надо его смазывать... За туарег могу сказать - не трет, кузов настолько жесткий, что даже на буераких и перегибых едва услышишь какой-нибудь скрип. За поло седан тоже могу сказать - кузов ходит ходуном аки бешеный, скрипят все двери, да все скрипит на перегибах, но вот потертостей особых за 35000 пробега не выявлено. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2015 У меня водительская дверь слегка потерлась резиновым уплотнителем - надо его смазывать... За туарег могу сказать - не трет, кузов настолько жесткий, что даже на буераких и перегибых едва услышишь какой-нибудь скрип. За поло седан тоже могу сказать - кузов ходит ходуном аки бешеный, скрипят все двери, да все скрипит на перегибах, но вот потертостей особых за 35000 пробега не выявлено. 35000км это не показатель пробег небольшой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах