Перейти к публикации
tutukivi

Конструктивные особенности и недостатки Jetta 6

Рекомендованные сообщения

Самостоятельный колхозинг , еще никто не отменял, конечно же если он возможен.

вот же человек! на простой вопрос "про что тема топика?" написать кучу бесполезной информации и не ответить на вопрос! Спрошу по другому: проблема с пружиной багажника - это НЕДОСТАТОК? Про колхозинг лучше писать в теме "колхозинг/доработка Джетты"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


проблема с пружиной багажника - это НЕДОСТАТОК?
Вы считаете это супер достижением? Растяжение пружины за восемь месяцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня с самого начала так было. Открывалась через раз (в зависимости он изгиба кузова, возможно). Я вообще полагаю что он не должен открываться сам полностью (может идти дождь или в движении электроника заглючит и откроет замок...). Нажал кнопочку - приоткрылся, а дальше ручками.

 

Машине третий год. Как открывался "плавно", так и открывается. В основном пользуюсь брелком, чтобы не пачкаться о ручку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю что он не должен открываться. У меня изначально не всегда открывался. Крышка чуть приподнималась и всё. За почти 3 года ситуация не изменилась.

Меня больше смущает другое. У всех если закрывать багажник держась за крышку не по середине, а с краю (снаружи) может не с первого раза закрыться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

У всех если закрывать багажник держась за крышку не по середине, а с краю (снаружи) может не с первого раза закрыться?
Что здесь удивительного? Конструкция крышки багажника легкового авто предусматривает максимально уменьшенный вес в сочетании с максимальной жесткостью конструкции. Палка-то о двух концах. Поэтому некоторое "вихляние" допускается. И, например, крышка люка танка или БМП. Никаких дополнительных рёбер жесткости. Зато с  какой стороны не толкни, закрывается на раз. Только здоровья нужно приложить куда больше, чем к крышке багажника. :xixixi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что здесь удивительного?

Если не считать того что места хвата в крышке багажника предусмотрены по бокам, то ничего удивительного. Безымянный.bmp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не считать того что места хвата в крышке багажника предусмотрены по бокам, то ничего удивительного. Безымянный.bmp

Ну всё правильно:"ручки" две, значит и закрывать крышку нужно сразу двумя руками (за обе ручки), и тогда никакого перекоса крышки не будет и закроется с первого раза ))))))
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Ну всё правильно:"ручки" две, значит и закрывать крышку нужно сразу двумя руками
Неправда Ваша. В руководстве сказано:

З а кр ы в ан и е кр ы ш ки б а га ж н о го отсека

Возьмитесь за одну из ручек на внутренней
обивке крышки багажного отсека => илл. 36
(стрелки).
• С размаху захлопните крыш ку багажного отсека,
чтобы её замок защёлкнулся.
• Потянув за крышку, проверьте надёжность
её фиксации.
 
:krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@NikNikols, Правильно написано:

 

 


С размаху захлопните крыш ку багажного отсека, чтобы её замок защёлкнулся.

С размаху ....... чтобы замок защелкнулся.

Надо соблюдать мануал 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

резинками попробуйте отрегулировать, может перекашивает крышку немного при закрытии. У меня все прекрасно закрывается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×