Перейти к публикации
tutukivi

Конструктивные особенности и недостатки Jetta 6

Рекомендованные сообщения

Или блокировка задних дверей без язычков, а отдельная кнопочка у водителя (как окна)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


По поводу закрытых дверей: 1. автозакрытие - от открытия из вне. 2. механическое закрытие - от открытия изнутри. Ваш Кэп. :) З.Ы. Могли хотя бы нормальный язычок сделать для механической блокировки руками, а не извращение с тыканьем ключом зажигания в отверстие

В китайце все это реализовано :nark:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про язычок Действительно сразу приходит на ум. Как впервые увидел эту пробку со шлицем сразу вспомнил классику жигулей, девятку и т.д. Без проблем удобно и надёжно. А тут постоянно с отвёрткой ходить надо на всякий случай. Это уже потом понимаешь, что подушки отключить можно ключом зажигания, блокировку - тоже, даже подголовники разблокировать можно тем же ключом зажигания. Возмущаясь про себя на производителя, хочется посоветовать, чтобы и пробка слива масла и ещё что-нибудь адаптировали под ключ зажигания, чтобы быстрее его сломать или вывести из строя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Что им там красть, задний диван?

ага. конечно нечего. особенно когда за рулем девушка, а на пассажирском кресле ее сумка. или вы без сумок гоняете по городу и вообще ничего с собой не возите?

 

 


Говорю же, не вариант. Доступ к этой кнопочке для детей всё такой же легкий.

немцы могут сделать так, чтобы эта кнопка была активна только когда зажигание включено, например. или при движении на скорости свыше 15км/ч. да много вариантов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остапов понесло...

А человек захотел просто не выпускать пассажиров только по их желанию ;) :

 

Друзья, может кто из вас уже и задумывался о том, чтобы протянуть кнопку в салон (рядом с кнопкой парктроников), которая будет блокировать дверные замки изнутри авто. Знаю, что можно включить ChildLock сбоку двери, но хотелось бы именно кнопкой блокировать. А то часто ездию с двумя пассажирами, поэтому каждый раз открывать им двери снаружи не то.

 

 

Есть, но это блокировка снаружи, а не изнутри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Слушай, ну хватит уже сказки чесать )) Где это видано было, чтобы в пробке по твоей машине шарились воришки, пока ты там жалом водишь? Ну бред же  :-D.
Посмотри на досугеhttps://youtu.be/ahvlPRT1Mec

 

Для безопасности, в случае если на заднем диване будут сидеть дети, то открывание происходит двойным (повторным открыванием внутренней ручки), при этом все двери разблокируются.
Странно, что у меня открытие заблокированной двери из салона происходит одним нажатием на ручку, а не двойным. У тебя 5ая или 6ая джетта? С телефона не видно
Было бы хорошо, ИМХО, если возможность открытия пассажирской и задних дверей можно было контролировать с помощью кнопки блокировки стёкол задних пассажиров, которая расположена на двери водителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри на досуге https://youtu.be/ahvlPRT1Mec

 

Странно, что у меня открытие заблокированной двери из салона происходит одним нажатием на ручку, а не двойным. У тебя 5ая или 6ая джетта? С телефона не видно

Было бы хорошо, ИМХО, если возможность открытия пассажирской и задних дверей можно было контролировать с помощью кнопки блокировки стёкол задних пассажиров, которая расположена на двери водителя.

 

У меня шестая джетта 13 года выпуска. Открываются заблокированные двери на передних дверях одиночным движением внутренней ручки, а на задних - двойным. Ты не внимательно, наверное прочитал мои предыдущие сообщения. Я попросил в официальном центре перепрограммировать мне работу дверей. Вот мне так и настроили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня шестая джетта 13 года выпуска. Открываются заблокированные двери на передних дверях одиночным движением внутренней ручки, а на задних - двойным. Ты не внимательно, наверное прочитал мои предыдущие сообщения. Я попросил в официальном центре перепрограммировать мне работу дверей. Вот мне так и настроили.

т.е. сколько раз нужно дернуть за ручку при заблокированных дверях настраивается? и в каких диапазонах? особенно круто было б завязать блокировку задних дверей на блок задних стеклоподъемников. Имхо, идеально при транспортировке дверей или нетрезвых тел (только предположение).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. сколько раз нужно дернуть за ручку при заблокированных дверях настраивается? и в каких диапазонах? особенно круто было б завязать блокировку задних дверей на блок задних стеклоподъемников. Имхо, идеально при транспортировке дверей или нетрезвых тел (только предположение).

Я уже не помню. Но официалы мне тогда перечислили несколько вариантов настроек. Я выбрал, описанный выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот по теме - обратил внимание на приборку, точнее особенно четко увидел, когда еду на круизе 110-120, стрелка спидометра подгуливает в пределах 1мм (не всегда). У всех так заметно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×