Перейти к публикации
tutukivi

Конструктивные особенности и недостатки Jetta 6

Рекомендованные сообщения

@GoshaF, он же написал как он относится к этому:

 

 

нытьё это

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а в общем машинка мне нравится. Было бы здОрово, если при заказе можно было заказать шумоизоляцию установленную на заводе при сборке (на свежую краску, на новые детали). Стоило бы это дешевле, т.к. разборка и последующая сборка не нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Стоило бы это дешевле
Есть очень дешевый метод решения данной проблемы - беруши. :xixixi:

И на конвейере дешевле это бы не стоило.

См. что сказал Kirill-ks87.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Про шумку не говорю, ее просто нет
а где она есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


а где она есть?
Зажрались!!!

В 401 Москвич сядьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зажрались!!!

Во-во! Всех несогласных сначала в какого-нибудь корейца посадить, а потом в джетту. Хотя мое мнение вряд ли будет объективно, я почти сразу шумку багажника и дверей сделал))
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-во! Всех несогласных сначала в какого-нибудь корейца посадить, а потом в джетту. Хотя мое мнение вряд ли будет объективно, я почти сразу шумку багажника и дверей сделал))

покатался тут на сандеро жены, там на 100 шум такой, что после него сел в джетту, а там тишина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя мое мнение вряд ли будет объективно, я почти сразу шумку багажника и дверей сделал))
Вооот, с этого надо было начинать:)@NikNikols,@NikNikols, Не хочу.

 

Есть очень дешевый метод решения данной проблемы - беруши.
Это да. А в нос по куску ваты, чтобы не слышать запах паленой резины :xixixi: На заводе сделать шумку пола и арок проще, чем отдавать машину на шумку, разбирать/снимать обивку, потом обратно все устанавливать и подгонять - это очевидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На заводе сделать шумку пола и арокпроще, чемотдавать машину на шумку, разбирать/снимать обивку, потом обратно все устанавливать и подгонять - это очевидно.

кстати, арки я не шумил, только двери и багажник, да и то багажник обработан только виброй, от арок шум все равно был и есть. Недавно заменил стоковый подуставший бриджстоун туранза на Мишлен примаси 4, и я с уверенностью скажу - было чувство, что машину в слой шумоизоляции обернули, аж как то непривычно стало после Бриджа, про мягкость резины аналогичные впечатления Изменено пользователем Sancheg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а шумка джетты (стоковой) сразу кажется отличной после, например, Шевроле Круза, королла тоже не блещет шумкой, на новой Элантре не катался, но предыдущая тоже то еще ведро. Про Солярисы и Рио, всякие Сандеры, вообще нет смысла говорить, так как не конкуренты и там шумка вообще отсутствует. После Рио сажусь в свою машину и чувствую разницу - космос.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×