Seldon 28 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2014 Ходовая Гольф6 не отличается от ходовой Джетта 6. Они и сделаны на одной платформе 2003года - PQ35. Есть нюансы конечно, но несущественные. А вот Гольф7 - новая платформа и там внесены сущ. изменения в подвеске. Подробности в ссылке http://vwts.ru/pps/pps_515_golf_2013_hodov_chast_rus.pdf Спасибо! Про отличия от гольф 7 знал, но решил, что имелись в виду отличия от 6го гольфа, поэтому и заинтересовался, а подтверждающей это инфы найти не смог. Значит 6й гольф действительно тише лишь за счет шумоизоляции. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
detonator777 9 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2014 (изменено) Спасибо! Про отличия от гольф 7 знал, но решил, что имелись в виду отличия от 6го гольфа, поэтому и заинтересовался, а подтверждающей это инфы найти не смог. Значит 6й гольф действительно тише лишь за счет шумоизоляции. там много чего по мелочи напичкано, но инфы про это очень мало. Когда владел 6-ым нарыл инфу немного.Там лобовое более многослойное со слоем каким то-поэтому на скоростях свыше 100 заметно меньше аэродинамических шумов. Зеркала без острых граней, а каплевидные. Меньше дешевого пластика жесткого-там все мягкое -весь салон-заметно меньше скрипов. Это все понемногу, но складывается. Изменено 19 августа 2014 пользователем detonator777 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gattuso 83 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2014 (изменено) Вчера делал 3 т.о у оф дилера, Разговорился с менеджером,Сказал что не устраивает в джетте гул на плохом асфальте, Он сразу предложил сделать шумку арок денитролом вроде правильно написал, Это такой на каучукровой основе ,наносится или спреем или под давлением, Говорит реально тише становятся арки, по лужам вообще не слышно, Если делать у ффициаолов то гдето 8 т.р. арки будутстоить , но можно и самому, Говорит сами работники себе на гольфах делали очень тише стало, Не кто не делал? а главное разбирмсть не чего не надо! можно и днище тоже,Он еще икамк антикор работает, в рекламке написано что шум от дороги уменьшается почти в 2 раза! не кто не делал? А то что тот не очень верится! И если делать не у оф думаю будет на много дешевле! http://jetta-club.org/topic/7088-%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82-%D1%88%D1%83%D0%BC%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%BA/?view=getnewpostстало немного потише,на хорошем асфальте вообще красота. Изменено 19 августа 2014 пользователем gattuso Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Малышев 36 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2014 (изменено) Вчера делал 3 т.о у оф дилера, Разговорился с менеджером,Сказал что не устраивает в джетте гул на плохом асфальте, Он сразу предложил сделать шумку арок денитролом вроде правильно написал, Это такой на каучукровой основе ,наносится или спреем или под давлением, Говорит реально тише становятся арки, по лужам вообще не слышно, Если делать у ффициаолов то гдето 8 т.р. арки будутстоить , но можно и самому, Говорит сами работники себе на гольфах делали очень тише стало, Не кто не делал? а главное разбирмсть не чего не надо! можно и днище тоже,Он еще икамк антикор работает, в рекламке написано что шум от дороги уменьшается почти в 2 раза! не кто не делал? А то что тот не очень верится! И если делать не у оф думаю будет на много дешевле! Дело,разумеется,личное каждого,но за 8тыс я бы лучше подкрылки снял и проложил бы СТП Аэро+Сплен-3000руб с лихвой хватило бы.Что касаемо антикора- с немецкими авто 1-2-3 летней давности -это не актуально тк почти все европейские автогиганты уже последние лет 10 применяют 2-ю оцинковку(у японцев изначально корозионная стойкость существенно ниже).Ну если хочется,то можно купить битумно-каучуковую мастику или иной материал(их сейчас много,включая шведский для антикора и шумоизоляции)и обработать все полости. Ниже темы,где форумчане вполне эффективно собственноручно справляются с проблемами шумоизоляции Джетт+отзывы. http://jetta-club.org/topic/7088-%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82-%D0%A8%D1%83%D0%BC%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%BA/ http://jetta-club.org/topic/4388-%D0%A8%D1%83%D0%BC%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%BA-%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%82%D1%82%D0%B0-2008-%D0%B3%D0%B2/ Изменено 20 августа 2014 пользователем Малышев Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
modus2000 17 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2014 (изменено) может кому полезно будет моё мнение:\ постепенно фанатично уклеил всю машину: передние арки колёс динитролом задние арки снутри передние двери пол багажника задняя полка пол под задним сиденьем пол под ногами водителя (без снятия сидений куда руки достали, со снятием педали газа) пол под ногами пассажира капот ну и ещё вычитал на форуме что подушки двигателя смазать силиконовой смазкой - вроде помягче стал (может показалось) после каждого этапа катался слушал результат. максимальный эффект шумоизоляции был на следующих этапах (в порядке убывания эффекта): 1 пол под задним сиденьем (глушак убрал) 2 арки задних колёс изнутри + набивка войлока под пластиковые накладки задних арок в салоне (гораздо тише и "дороже" проезжает кочки типа перездов) 3 пол под ногами водителя (убрал общий гул на трассе) 4 пол под ногами пассажира 5 пол багажника (сделал ещё тише рык глушака) шум идёт в основном от пола и сзади (пол очень звонкий) мазня передних арок динитролом, капот, задняя полка, двери, а так же попытки набить передние крылья войлоком в пакетах - практически 0 эффекта добавили. сейчас на трассе я не слышу движка (только в разгоне) и гула. на скорости выше 110км/ч стал отчётливо слышен свист зеркал и дворников, а так же звуки через крышу и щели уплотнителей дверей - раньше они все забивались. прикольное ощущение - как электромобиль едет, только свист ветра. ну и ещё есть ощущение что к моим 45 тысячам машинка "прикаталась" и стала тихой. летом как то в автосалоне завёл новую джетту - трактор капец просто! Изменено 5 сентября 2014 пользователем modus2000 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey81 22 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2014 может кому полезно будет моё мнение:\ постепенно фанатично уклеил всю машину: передние арки колёс динитролом задние арки снутри передние двери пол багажника задняя полка пол под задним сиденьем пол под ногами водителя (без снятия сидений куда руки достали, со снятием педали газа) пол под ногами пассажира капот ну и ещё вычитал на форуме что подушки двигателя смазать силиконовой смазкой - вроде помягче стал (может показалось) после каждого этапа катался слушал результат. максимальный эффект шумоизоляции был на следующих этапах (в порядке убывания эффекта): 1 пол под задним сиденьем (глушак убрал) 2 арки задних колёс изнутри + набивка войлока под пластиковые накладки задних арок в салоне (гораздо тише и "дороже" проезжает кочки типа перездов) 3 пол под ногами водителя (убрал общий гул на трассе) 4 пол под ногами пассажира 5 пол багажника (сделал ещё тише рык глушака) шум идёт в основном от пола и сзади (пол очень звонкий) мазня передних арок динитролом, капот, задняя полка, двери, а так же попытки набить передние крылья войлоком в пакетах - практически 0 эффекта добавили. сейчас на трассе я не слышу движка (только в разгоне) и гула. на скорости выше 110км/ч стал отчётливо слышен свист зеркал и дворников, а так же звуки через крышу и щели уплотнителей дверей - раньше они все забивались. прикольное ощущение - как электромобиль едет, только свист ветра. ну и ещё есть ощущение что к моим 45 тысячам машинка "прикаталась" и стала тихой. летом как то в автосалоне завёл новую джетту - трактор капец просто! Ну и напоследок остался потолок - говорят эффект реально ощутимый! А насчет дверей не соглашусь - их я шумил в первую очередь, шумов поубавилось не мало. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
modus2000 17 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2014 Потолок очень трудоёмко Вот про двери задние подумываю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neytrin 23 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2014 может кому полезно будет моё мнение:\ постепенно фанатично уклеил всю машину: передние арки колёс динитролом задние арки снутри передние двери пол багажника задняя полка пол под задним сиденьем пол под ногами водителя (без снятия сидений куда руки достали, со снятием педали газа) пол под ногами пассажира капот ну и ещё вычитал на форуме что подушки двигателя смазать силиконовой смазкой - вроде помягче стал (может показалось) после каждого этапа катался слушал результат. максимальный эффект шумоизоляции был на следующих этапах (в порядке убывания эффекта): 1 пол под задним сиденьем (глушак убрал) 2 арки задних колёс изнутри + набивка войлока под пластиковые накладки задних арок в салоне (гораздо тише и "дороже" проезжает кочки типа перездов) 3 пол под ногами водителя (убрал общий гул на трассе) 4 пол под ногами пассажира 5 пол багажника (сделал ещё тише рык глушака) шум идёт в основном от пола и сзади (пол очень звонкий) мазня передних арок динитролом, капот, задняя полка, двери, а так же попытки набить передние крылья войлоком в пакетах - практически 0 эффекта добавили. сейчас на трассе я не слышу движка (только в разгоне) и гула. на скорости выше 110км/ч стал отчётливо слышен свист зеркал и дворников, а так же звуки через крышу и щели уплотнителей дверей - раньше они все забивались. прикольное ощущение - как электромобиль едет, только свист ветра. ну и ещё есть ощущение что к моим 45 тысячам машинка "прикаталась" и стала тихой. летом как то в автосалоне завёл новую джетту - трактор капец просто! Шумо виброизоляция относительно много весит. Машина в динамике что-нибудь потеряла?? или незаметно?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EYN 288 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2014 Да хватит, сколько в килограммах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Newm@n 109 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2014 Да хватит, сколько в килограммах? от 15-70кг в сумме на весь авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах