Перейти к публикации
Alexandrovav

Какой бензин заливать?

Рекомендованные сообщения

на новой ауди а4 , что начнет продаваться с осени гидромеханический 8ст типтроник останется на самой мощной версии дизеля  3.0 мощностью 200кВт

и крутящим 600нм

 

наверно та же коробка что сейчас ставится на туарег и кайен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на новой ауди а4 , что начнет продаваться с осени гидромеханический 8ст типтроник останется на самой мощной версии дизеля  3.0 мощностью 200кВт

и крутящим 600нм

 

наверно та же коробка что сейчас ставится на туарег и кайен

А что, коробас мощный! До 800 ньютонов переваривает без проблем, говорят что рассчитан на передачу крутящего момента до 1000 н/м.   Вот только на ауди его ставить вряд ли будут... Я его давеча смотрел ползая под туарегом, этот агрегат размером с двигатель V6 3,6 FSI. И весом килограммов в 250, не потянет ауди такую нагрузку. Думаю будет облегченная версия, а может и другая коробка.  Эт мы в оффтоп уползли,  сори... :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, коробас мощный! До 800 ньютонов переваривает без проблем, говорят что рассчитан на передачу крутящего момента до 1000 н/м. Вот только на ауди его ставить вряд ли будут... Я его давеча смотрел ползая под туарегом, этот агрегат размером с двигатель V6 3,6 FSI. И весом килограммов в 250, не потянет ауди такую нагрузку. Думаю будет облегченная версия, а может и другая коробка. Эт мы в оффтоп уползли, сори... :unsure:

У отца на ремонте бмв з4 стояла видимо цапление сдохло короче кпп снято было я свои вещи забирал кпп надо было переставить напрягся и офигел коробка до такой степени легкая что ее одной рукой взять можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У отца на ремонте бмв з4 стояла видимо цапление сдохло короче кпп снято было я свои вещи забирал кпп надо было переставить напрягся и офигел коробка до такой степени легкая что ее одной рукой взять можно

на механике нема гидроблока, да и ступенек тут будет поменьше, количество металла - тоже, её ведь проектировали под сильно меньшие нагрузки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на механике нема гидроблока, да и ступенек тут будет поменьше, количество металла - тоже, её ведь проектировали под сильно меньшие нагрузки. 

25кг, а гидромеханика ну пусть 120кг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


+1, на таких добавочках маслице быстро сдохнет и с собой заберет двигун!
Что там масло! Свечи через сотню км, а то и на следующий день после заправки засираются так, что машину не завести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, соблюдайте, пожалуйста, тематику обсуждения.
Всем отозвавшимся по теме - спасибо.
Вот достаточно приближенный к теме вопроса ответ от VW Груп Рус:
"Рекомендуемое октановое число 95. Приоритет за этим типом топливом. В скобках указывается октановое число топлива ( 92 )   допустимого к эксплуатации в случае невозможности заправки рекомендуемым топливом. Нельзя эксплуатировать автомобиль, постоянно применяя топливо с октановым числом ниже рекомендованного, так как это может привести к повреждению двигателя."
Эти господа угрожают аж порчей двигателя(кстати, было бы неплохо, если бы они так же развернуто изложили это в инструкции по эксплуатации, в том самом разделе про топливо).
Что же, думаю, перейду для пробы пару раз на аи-92 с нынешнего 95-го, так, чисто для эксперимента. А в общем, думаю, все-таки придерживаться вышеописанной рекомендации производителя. Для себя я решил так.
Всем удачи в эксплуатации своего железного коня!

Изменено пользователем stream11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@stream11, какой ДВС? 92 как вариант разрешен только на CFN и то только год-полтора назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@stream11, какой ДВС? 92 как вариант разрешен только на CFN и то только год-полтора назад.

Серьёзно? Я-то думал для всех атмосферников на джетте. Всегда считал, что они отличаются только цветом проводков, а не серьёзными внутренними техническими отличиями... :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это откуда инфа такая, из 19-го века? Эти ваши ферроцены приводят к выходу из строя двигателя и расплавлению сот каталитического нейтрализатора, поэтому они не используются (а в развитых странах и вовсе запрещены).

Свечи после 15 тык 95Гдрайва показать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×