Hankuk 0 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2011 Добрый день! Обнаружил сегодня, что на холостом ходу нестабильно работает электрика, слегка мерцает, причем все: головной свет, освещение в салоне, приборка. Синдром неприятный. Понимаю, что может быть масса источников: диодный мост генератора, реле генератора, масса на двигателе, акб. Может кто сталкивался с этой проблемой именно на Jette? Владею ей совсем недавно. Пробег 43000, для генератора рановато, надеюсь, что масса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurec 16 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2011 Есть аналогичная проблема, особенно напрягает мерцание подсветки салона Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hankuk 0 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2011 Согласен, наиболее заметно, но сегодня стал сильно напрягать еще ближний свет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2011 Начни с замера напряжения. Что и как знаешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hankuk 0 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2011 Если можно, подскажите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2011 Напряжение должно быть в пределах 13,8 - 14,2 В при любых оборотах двигателя и нагрузке (напр. фары, отопитель и прочие потребители). Измерение проводить тестером или мультиметром. " - " прибора на "массу" кузова, "+" на АКБ. Если в диапазон не попал, как правило, реле-регулятор. Поиски пропавшей "массы" тоже актуальны. У меня ВАЗ - 06 кровь пьёт уже три года. Окисляется проводка на самих предохранительных колодках. Подвигаю - норма. Через пару недель опять 14, 5 -14.8. Акб кипит. Но это "отечественный" авто. У "буржуев" такое редкость. Менял и на Ауди и на Пассате. Кстати, 2 раза Р-р "Валео" были, один раз "Бош". Вобщем с него начинать надо 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hankuk 0 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2011 Спасибо, буду пробовать. Массу посмотрел, визуально никаких нареканий не вызывает, все плотно прижато и чисто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hankuk 0 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2011 Разобрались, может кому тоже поможет. Мерцание происходит от того, что стоит не оригинальный более мощный аккумулятор (60А вместо 55А). Сообщил знакомый диагност на фольксвагене, подтвердив все это документально результатом диагностики генератора, стартера и аккумулятора. Ничего страшного в этом нет. А победить это можно только поставив батарею с рекомендуемыми параметрами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2011 Удивительно. Такого диагноза не встречал ни разу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serj 61 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2011 так а пробовали ставить 55 А? мерцание пропадает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах