Перейти к публикации
Hankuk

Мерцание электроприборов и освещения

Рекомендованные сообщения

Добрый день! Обнаружил сегодня, что на холостом ходу нестабильно работает электрика, слегка мерцает, причем все: головной свет, освещение в салоне, приборка. Синдром неприятный. Понимаю, что может быть масса источников: диодный мост генератора, реле генератора, масса на двигателе, акб. Может кто сталкивался с этой проблемой именно на Jette? Владею ей совсем недавно. Пробег 43000, для генератора рановато, надеюсь, что масса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть аналогичная проблема, особенно напрягает мерцание подсветки салона :zakumar:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, наиболее заметно, но сегодня стал сильно напрягать еще ближний свет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начни с замера напряжения. Что и как знаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если можно, подскажите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напряжение должно быть в пределах 13,8 - 14,2 В при любых оборотах двигателя и нагрузке (напр. фары, отопитель и прочие потребители). Измерение проводить тестером или мультиметром. " - " прибора на "массу" кузова, "+" на АКБ. Если в диапазон не попал, как правило, реле-регулятор. Поиски пропавшей "массы" тоже актуальны. У меня ВАЗ - 06 кровь пьёт уже три года. Окисляется проводка на самих предохранительных колодках. Подвигаю - норма. Через пару недель опять 14, 5 -14.8. Акб кипит. Но это "отечественный" авто. У "буржуев" такое редкость. Менял и на Ауди и на Пассате. Кстати, 2 раза Р-р "Валео" были, один раз "Бош". Вобщем с него начинать надо

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, буду пробовать. Массу посмотрел, визуально никаких нареканий не вызывает, все плотно прижато и чисто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрались, может кому тоже поможет. Мерцание происходит от того, что стоит не оригинальный более мощный аккумулятор (60А вместо 55А). Сообщил знакомый диагност на фольксвагене, подтвердив все это документально результатом диагностики генератора, стартера и аккумулятора. Ничего страшного в этом нет. А победить это можно только поставив батарею с рекомендуемыми параметрами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивительно. Такого диагноза не встречал ни разу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так а пробовали ставить 55 А? мерцание пропадает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×