Alex088 0 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2011 добрый день, подскажите, от чего может перегреваться АКПП. после того как поездишь 30 минут по пробкам, при переключении с D на R и обратно происходит удар. передачи переключаются нормально. мастер говорит что это из-за недостаточного охлаждения коробки. машина Jetta 5, 2006года, 1,6л, дилерская. спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 49 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2011 из за недостаточного уровня масла ...из за неисправного радиатора охлаждения(или забит или ещё что то) ....но скорей всего это у тебя гидро плита начинает умирать .... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex088 0 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2011 на счет годроплиты у меня уже начались подозрения... как я понял, это у них очень частая болезнь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 49 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2011 да это болячка этой коробки .... советую сменить масло ..смотри если много стружки то готовся к ремонту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex088 0 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2011 да в том то и дело что масло поменял вместе с фильтром. сказали что масло было чистое, без стружки... а как там происходит охлаждение масла? может нужно почстить что то? или уже гидроблоку это не поможет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 49 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2011 С вашим мастером не согласен что перегревается скорее всего там (обычно умирает в блоке клапанов ) клапан который отвечает за открытие масла в гидроплиту (подклинивает этот клапан) и получается пока масло холодное насосу легче его продавить ... http://vwts.ru/forum...howtopic=139091 почитай форум http://vwts.ru/forum/index.php?showforum=14 там много полезного пишут про коробку нашу ..советую попробовать переключать немного с задержкой на нейтраль... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex088 0 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2011 спасибо большое за совет! а в этом случае получается что блок все равно менять нужно? он ведь не ремонтопригоден? или есть шанс все исправить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 49 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2011 спасибо большое за совет! а в этом случае получается что блок все равно менять нужно? он ведь не ремонтопригоден? или есть шанс все исправить? Всё ремонтируется ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex088 0 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2011 спасибо! может тогда подскажете что именно мне нужно делать? если конечно не проблема... а то мастера боятся этой коробки как огня и просто предлагают поменять гидроблок... вчера ездил смотреть ошибки в коробке - их нет... и температура в норме. одни говорят что это замена гидроблока, другие предлагают просто забыть и так ездить... подскажите пожалуйста что делать... спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 49 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2011 спасибо! может тогда подскажете что именно мне нужно делать? если конечно не проблема... а то мастера боятся этой коробки как огня и просто предлагают поменять гидроблок... вчера ездил смотреть ошибки в коробке - их нет... и температура в норме. одни говорят что это замена гидроблока, другие предлагают просто забыть и так ездить... подскажите пожалуйста что делать... спасибо! вы сначала подпишитесь откуда вы ... что делать ну вариант 1) временно переключать с паркинга на драйв с задержкой на нейтрале 2) почитать сайт тот что я вам скидывал там в вашей стране много кто делал коробку и найти там контакты кто возьмётся отремонтировать её Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах