Перейти к публикации
Burger

Интерьер Jetta 6 в различных комплектациях

Рекомендованные сообщения

За 35 тысяч км даже не вспомнил ни разу (спиной) о том, что в моей комплектации нет упора. Лишняя регулировка не помешает кому-то, но для себя сделал вывод, что трендовые сидухи заслуживают уважения - очень удобно.

Изменено пользователем Sancheg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sergei26, я 80000 проехал на супербе в максимальной комплектации, машины даже рядом не стояли по салону и сидушкам. Поясничным упором не пользуюсь, хотя он регулируется еще вверх/вниз , и проблем не испытываю, поэтому и говорю что сидушки в трендлайне удобные, есть с чем сравнивать!!!. Возможно когда есть проблемы со спиной, они становятся актуальными, не знаю .  До этой джетты жена ездила на октавии А5, там все регулировки у сидушек были, так же поясничным упором не пользовались, как стоял в среднем положении, так и продали ее

да я и не спорю суперб лучше во всем .была шкода октавия без поясничног упора на дальняк спина уставала очень. на машинке накатал 150000 т машинка кстате хороша! На джетте с поясничным упором ездил на дальняк дак 1200 км дак спина совсем не устала. хотя согласен со спиной проблемы есть! может у кого спина здоровая не так важно, на до других послушать. А как в суперб подвеска тоже жестковата? а шумка хорошая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В супербе подвеска жесткая, у меня на 17х катках и стоит пакет для плохих дорог. На машинах с европодвеской подвеска мягче, но криренс на 2 см меньше, что при длине машины становится менее комфортнее на наших отечественных дорогах. Когда много ездишь шумка кажется средней. Но стоит сделать контраст , т.е. покататься на других машинах, и понимаешь что шумка выше среднего, но и не идеал. На джетте понравилось как подвеска отрабатывает неровности, очень приятно. И вообще от машины очень хорошие впечатления. Взял ее на 4-5 лет, чтобы потом продать не много потеряв, как с октавией получилось. С супербом такое не прокатит))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В супербе подвеска жесткая, у меня на 17х катках и стоит пакет для плохих дорог. На машинах с европодвеской подвеска мягче, но криренс на 2 см меньше, что при длине машины становится менее комфортнее на наших отечественных дорогах. Когда много ездишь шумка кажется средней. Но стоит сделать контраст , т.е. покататься на других машинах, и понимаешь что шумка выше среднего, но и не идеал. На джетте понравилось как подвеска отрабатывает неровности, очень приятно. И вообще от машины очень хорошие впечатления. Взял ее на 4-5 лет, чтобы потом продать не много потеряв, как с октавией получилось. С супербом такое не прокатит))))

очень приятно слушать отзыв о нашей джетте владельца авто выше классом! в сравнении с джеттой получпется подвеска покомфортней а шука наверно чуть на джетте похуже? все правильно я тоже взял 4  5 лет итоже нравится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про шумку чтобы что сказать, надо немного побольше поездить на джетте за рулем. Я на ждетте сам проехал примерно 150 км . Пока режим обкатки, плавный разгон, движок сильно не крутил, в повороты на скорости не входил. Новая машина что скажешь. Суперб 2010 года, по ходовке ничего за 80000 км пока не делал, да вроде и не надо. На супербе она какая-то натянутая, как будто машина на дороге готовится к прыжку, но лежачие полицейские не так комфортно проезжаешь на супербе, как на джете. Джетту выбрал как практичный, средний автомобиль с более менее хорошим внешним видом, с атмосферником 1.6 и на ручке. По шумке на супербе могу сказать так, у меня товарищ на поршекайене сидел в машине пока я ходил по делам и движок он не слышал вообще, потому что когда я сел в машину он мне сказал что "ты машину заводить будешь?" , про шумку высказался очень хорошо. Единственное есть проблема когда асфальт крупнозернистый))) , на скорости есть гул от подвески, но эту проблему уже обжевали на форуме по тематике шкода суперб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про шумку чтобы что сказать, надо немного побольше поездить на джетте за рулем. Я на ждетте сам проехал примерно 150 км . Пока режим обкатки, плавный разгон, движок сильно не крутил, в повороты на скорости не входил. Новая машина что скажешь. Суперб 2010 года, по ходовке ничего за 80000 км пока не делал, да вроде и не надо. На супербе она какая-то натянутая, как будто машина на дороге готовится к прыжку, но лежачие полицейские не так комфортно проезжаешь на супербе, как на джете. Джетту выбрал как практичный, средний автомобиль с более менее хорошим внешним видом, с атмосферником 1.6 и на ручке. По шумке на супербе могу сказать так, у меня товарищ на поршекайене сидел в машине пока я ходил по делам и движок он не слышал вообще, потому что когда я сел в машину он мне сказал что "ты машину заводить будешь?" , про шумку высказался очень хорошо. Единственное есть проблема когда асфальт крупнозернистый))) , на скорости есть гул от подвески, но эту проблему уже обжевали на форуме по тематике шкода суперб.

ага понятно ну на джетте говорят 1.6 шумноватый не много у меня 1.4 очень тихий. а на крупно зерново асфальте да есть шум но это на многих авто, Я недавно на ауди ехал дак тоже шумит на плохом асфальте, А так спасибо за озтыв и сравнение все обективно и понятно. джетта в своем классе одна из лучших . я накатал 26000 и разочарований нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×