Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

такая же фигня и у  Меня.  пробег 30тысяч. Если не сбавить скорость До минимума  при съезде с лежачих полицейских, сильный удар спереди. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же проблема.

Забрал машину из салона, на следующий день ехал по лежачим полицейским и вот:

на скорости 3-5 м/ч все отлично, а если перед лежачим полицейским полицейским притормаживаешь и скорость чуть выше - справа спереди громкий удар.

Причем удар не при наезде, а при спуске с лежачего полицейского, когда стойка выпрямляется. Такое ощущение что пружина криво стоит или еще что?

 

Звонил в БалтАвтоТрейд (СПб), описал неисправность и был практически послан: мне предложили зачитать регламент гарантии на амортизаторы, регламент на уровень шума и объяснили, что у них нет оборудования для диагностики амортизаторов и ничем помочь не смогут. Даже не предложили просто подъехать и послушать.

 

Проезжая мимо заехал в Пулково авто, описал неисправность мастеру-приемщику; мимо проходил другой мастер, услышал наш разговор и сразу же подключился: "Такое бывает на каждой второй машине, потому что усилили подвеску (пружины) и они при резком выпрямлении ударяют. Со временем это пройдет, пружины осядут и тп".

Ответ меня удовлетворил, но удары периодически беспокоят. И тогда получается, что амортизатор либо слишком слабый, либо убитый, либо скоро от этого сломается. Стараюсь медленнее проезжать через лежачие полицейские. На первом ТО напомню. Надеюсь это не сильно убивает амортизаторы.

Если кто-то более подробно разбирался с этим косяком, отпишитесь, пожалуйста.

С новья такая хрень! Пробег 16 тыс., ни чё не прошло, просто придрочился проезжать неровности на скорости при которой не пробивает, катался на трёх джеттах и автомат и ручка, правда все 1.6 2012 года, все стучат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред про "резкое выпрямление пружины". Звучит даже абсурдно. По делу меня тоже этот факт задолбал. Раньше было рено символ, так скакал через лежащих на любой скорости и за 8 лет эксплуатации ни разу до пробоя не доходило, а на джетте на второй день возле дома на лежачего наехал и "бум". При этом отдает достаточно жестко.

По факту, во всем виноват ППД, т.к. отбойники стоят 90мм (европа 55), при этом клиренс выше только на 20мм. Получается ход подвески уменьшен на 15мм в отличии от европы. Где логика? Амортизаторы на джетте довольно таки мягкие и из-за этого получаются большие ходы подвески, но высокий отбойник препятствует этому. Если поставить европейский вариант (55мм), то все должно уйти. Но вот главное, чтобы не появилась проблема как у солярисов с задней подвеской...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред про "резкое выпрямление пружины". Звучит даже абсурдно. По делу меня тоже этот факт задолбал. Раньше было рено символ, так скакал через лежащих на любой скорости и за 8 лет эксплуатации ни разу до пробоя не доходило, а на джетте на второй день возле дома на лежачего наехал и "бум". При этом отдает достаточно жестко.

По факту, во всем виноват ППД, т.к. отбойники стоят 90мм (европа 55), при этом клиренс выше только на 20мм. Получается ход подвески уменьшен на 15мм в отличии от европы. Где логика? Амортизаторы на джетте довольно таки мягкие и из-за этого получаются большие ходы подвески, но высокий отбойник препятствует этому. Если поставить европейский вариант (55мм), то все должно уйти. Но вот главное, чтобы не появилась проблема как у солярисов с задней подвеской...

Все верно написано))) Вот только дело не в амортизаторах, а в пружинах . В ППД- они длинные и мягкие, плюс отбойник слишком большой, поэтому и пробивает подвеску. Меняешь отбойники и пружины от Европы(-20 мм от ППД) или Евро-спорт(-35 мм от ППД) и все будет нормально работать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О своем стуке отписывался в данной ветке ранее. Если коротко: при сильной встряске (на "шиферном" покрытии) что-то гремит спереди, ближе к правой стороне. Стук с новья. 5 раз посещал дилеров: поменяли по гарантии правую опору двигателя - не помогло, хотя по-началу казалось, что грохот ушел (наверняка самовнушение :)). Потом поменяли сами стойки местами - источник звука так и остался справа. Заменили "косточки" (тяги стабилизаторов). Банан - не помогло. Вердикт официалов - ходовая в полном порядке.

Короче, пробег уже 37 000, а я по сей день наслаждаюсь симфонией и грохотом. При этом смотрю здесь один я такой "счастливчик".

Чуть позже постараюсь выложить видео с регистратора, правда посторонних шумов там достаточно, но дребезг слышен.

Есть мысль, возможно, что-либо хреново закреплено??? Хотя, повторюсь, стук с новья, за 37 000 пробега особо не усилился.

http://youtu.be/UHMxQ4Lbzr4 

3-я секунда

 

Комрады поделитесь мыслями, подустал уже слушать эту погремушку.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одноклубники, а-у-у-ууууу.

Есть тут кто разбирающийся в ходовой и подкапотном пространстве?

Может хоть идейку подкинете!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sergey81,сцылко на ютуб битая 

Правой кнопкой на ссылке и "открыть в новой вкладке" либо "перейти по адресу"

Не знаю что за фигня.

У меня с трех разных компов получилось именно так. Напрямую чего-то не хочет переходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sergey81, :planokur: нифига 

А как можно по-другому добавить видео?

Видел в другой ветке народ добавляет толи прямую ссылку толи что, но видео воспроизводится прямо на форуме...

 

Попробуйте так:

http://video.yandex.ua/users/szhm777/view/1/

Изменено пользователем Sergey81

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×