Перейти к публикации
lip00

Jetta 2011 1.4 TSI, 122 DSG-7, белая, Comfortline

Рекомендованные сообщения

Встречный вопрос - а зачем из различать :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встречный вопрос - а зачем из различать :-D

B7-й он и есть B7-й!!! :xixixi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За последний месяц:

- купил автоодеяло. По личному опыту - хрень полная. Один и тот же производитель выпускает их под разными торговыми марками. Не связывайтесь. Может на других а/м и помогает, но после стоянки по 2,5 ч в -22С и с такой же продолжительностью при +5 на подземном паркинге эффект одинаковый - стрелка температуры двигателя долго не возвращается из мертвого положения. Можно было бы шнурком замерить показатели, но лень.

Посетил ОД:

- выяснил, почему из климатика при установке на максимум тепла дует холодный воздух. Оказывается, ручку регулировки температуры воздуха нужно из максимума буквально на один щелчок вернуть назад и так и оставить, будет все ОК.

- грохот в задней подвеске ОД так и не услышал. Я дебил и у меня глюки. Сказали - когда потеплеет, возможно все пройдет.

- колонки при -4С и активной езде с горячим воздухом "в ноги" оттаяли и заработали.

- кнопка багажника замерзает после мойки кёрхером. Нужно строго указывать мойщикам, чтобы не направляли туда струю свою (в смысле, от кёрхера).

- заводская смазка в сочетании с пылью и грязью при сильном морозе совсем не помогают дверям закрываться. На зиму рекомендуют смазку вымывать.

Изменено пользователем lip00

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За последний месяц:

- купил автоодеяло. По личному опыту - хрень полная. Один и тот же производитель выпускает их под разными торговыми марками. Не связывайтесь. Может на других а/м и помогает, но после стоянки по 2,5 ч в -22С и с такой же продолжительностью при +5 на подземном паркинге эффект одинаковый - стрелка температуры двигателя долго не возвращается из мертвого положения. Можно было бы шнурком замерить показатели, но лень.

Посетил ОД:

- выяснил, почему из климатика при установке на максимум тепла дует холодный воздух. Оказывается, ручку регулировки температуры воздуха нужно из максимума буквально на один щелчок вернуть назад и так и оставить, будет все ОК.

- грохот в задней подвеске ОД так и не услышал. Я дебил и у меня глюки. Сказали - когда потеплеет, возможно все пройдет.

- колонки при -4С и активной езде с горячим воздухом "в ноги" оттаяли и заработали.

- кнопка багажника замерзает после мойки кёрхером. Нужно строго указывать мойщикам, чтобы не направляли туда струю свою (в смысле, от кёрхера).

- заводская смазка в сочетании с пылью и грязью при сильном морозе совсем не помогают дверям закрываться. На зиму рекомендуют смазку вымывать.

Ну что, повернули ручку регулировки температуры, эффект есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, повернули ручку регулировки температуры, эффект есть?

Эффект действительно есть, но морозов ниже 20 уже нет, подтвердить могу только до -15. Мастер у ОД сказал, что я не первый с такой жалобой. Они писали запрос на завод и не получили ответа. Методом тыка внедряют в жизнь вот такой вот способ для владельцев нового климатика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочел замечание относительно сложного манипулировая водительской, да в принципе и пр. дверьми..Мне напели у дилера про ООчень качественный уплотнитель, создающий ваккум внутри салона, "выталкивающий" дверку таааак.., а точнее препятствующий ее закрытию,посему прикладываться нужно с усилием, а для меня это сроди ножом по сердцу, уж про "фокус" с приоткрытым окном и впуском воздуха я и вовсе умолчу, безобразие(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На полугодовом интервале владения пробег плавно приблизился и с легкостью преодолел рубеж в 10000 км по весеннему городскому бездорожью в виде липецкого асфальта.

В бардачке копятся лукойловские чеки за нашу не бесплатную, но взаимную любовь и грозятся быть посчитанными с переводом в результаты по среднему расходу топлива на каждые 100 км.

За последние 2,5 месяца ничего серьезного из негатива.

По моим наблюдениям шумновато работают приводы кондиционера, очень слышно в салоне.

Случайно заметил вытекающую на жаре смазку из петли очечника над зеркалом в салоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отмечаюсь ради приличия в бортовике, т.к. ничего необычного с автомобилем не происходит. Отличный и шустрый немец. Пробег на сегодня 13660 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каков расход бенза, прикидывал по чекам и по показаниям?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×