EYN 288 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2015 Тут все зависит от взаимоотношения ОД и представительства. Уже не раз сталкивался, по разным маркам, едешь на ТО, хочешь что то заменить по гарантии - тебе в ответ пространные обьяснения, почему нет - доходило до того что сам забирал из рук приемщика ключи и выезжал из цеха. Тут же едешь к другому ОД, который без звука все меняет. Купоны стричь на ТО все хотят, а нормально работать пока не все научились. Это хорошо, когда рядом несколько дилеров, есть альтернатива. Но когда в разумной окрестности только один (не знаю как дела с этим обстоят в Омске), то только жаловаться в представительство - по другому не научишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Imprezive 68 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2015 Тут все зависит от взаимоотношения ОД и представительства. Уже не раз сталкивался, по разным маркам, едешь на ТО, хочешь что то заменить по гарантии - тебе в ответ пространные обьяснения, почему нет - доходило до того что сам забирал из рук приемщика ключи и выезжал из цеха. Тут же едешь к другому ОД, который без звука все меняет. Купоны стричь на ТО все хотят, а нормально работать пока не все научились. Наличие нескольких дилеров в городе - обязательный критерий при выборе авто. Иначе "синдром царька" может зашкалить. У нас говнодилер bmw устанавливает дополнительную наценку на ТО для машин, купленных не у них. В результате очень многие ездят за 100км в Тольятти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах