Перейти к публикации
Aleksmtv

Проблемы с повторителем поворота

Рекомендованные сообщения

Уважаемые соклубники помогите принять решение,

Проблема следующая, сегодня заметил, что повторитель поворота на правом зеркале моргает очень слабо и как будто его замыкает что ли, проверил зеркало все регулируется, обогрев работает.

Приехал в гараж разобрал зеркало снял повторитель, взял промышленный фен просушил, он клееный но есть там два вентиляционных отверстия. Короче после этого, немного потеребя фишку он стал моргать нормально, в равные промежутки, но почему то вполовину тусклее чем левый(((((((((

Включил аварийку, включил правый, левый поворот, все мигает хорошо одинаково, кроме правого повторителя, то-есть дело не в предохранителях.

 

Вопрос – покупать новый повторитель?, как думаете дело именно в нем?

Посоветуйте что делать, может кто сталкивался, там до диодов не долезть он клееный(((

 

и ваще, может есть у кого нить - заволялся - я куплю.

...обсуждаем, советуем, заранее спасибки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диоды помирают. Проще купить новый повторитель, ремонтом никто не занимается, денег не много.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я вот и хочу понять, что в диодах дело?, новый так новый, бум покупать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы проверил напряжение на повторитель, если подходит нормальное, проблема в диодах. Если напряжение ниже чем во всей бортовой сети, либо плохой контакт (может провод заломан), либо подкорачивает ( подкорачивать может и диод в повторителе), нужно померить ток, если ток больше чем на левом на порядок ищем причину.

Что-бы проверить это быстрее поменял-бы левый и правый повторитель местами и посмотрел как будет себя вести заведомо исправный левый повторитель на правой стороне, если горит нормально а правый на левой стороне в полнакала вопросов нет. Если ничего не изменится ищем неисправность.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там не лампочка, а диод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит так насчет проводки, как всегда советы def22 завтсвляют меня идти и разобрать второе зеркало ))))))))))), вечером отпишусь..))

там диоды стоят -которые не поменять - плафон повторителя клеенный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы проверил напряжение на повторитель, если подходит нормальное, проблема в диодах. Если напряжение ниже чем во всей бортовой сети, либо плохой контакт (может провод заломан), либо подкорачивает ( подкорачивать может и диод в повторителе), нужно померить ток, если ток больше чем на левом на порядок ищем причину.

Что-бы проверить это быстрее поменял-бы левый и правый повторитель местами и посмотрел как будет себя вести заведомо исправный левый повторитель на правой стороне, если горит нормально а правый на левой стороне в полнакала вопросов нет. Если ничего не изменится ищем неисправность.

Не стал я разбирать левое зеркало, так как при разборке вечно что то ломается..))))

разобрал снова правое, разобрал фишку от повторителя, включил аварийку, нашел старый диод который от 12 V работае, приципил к проводам вроде горит как надо, буду на экзисте заказывать новый повторитель, наверное все таки он умирает

 

Блин вот тебе и фаЛьцвагэн, машине 2,5 года, и таки уже мелочи неприятные начались, буду продавать )) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14201038-afba.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне это тоже кажется странным, моей 5 лет и все работат нормально. В повторителе по моему 4 диода стоит, и все работают с половиной светоотдачи или какие-то не горят? Светодиод которым ты проверял мог оказаться повышенной яркости и хорошо светить при пониженном напряжении. Напряжение то нечем померить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

их там по 3 штуки стоит, ну да все как то одинакого заболели, они же там в цепь впаены, мое предположение, новый куплю это разберу - посмотрим..))))))

не чем в том то и дело, да я заморочился, снял обшивку раскрутил изоленту которой жгут проводов обмотанан, и поменял от фишки до фишки эти грёбанные два провода, все точно также))))) короче пол дня провел вгараже.

но вчера когда уходил вроде как то тускло но равномерно горели, а сегодня утром вообще никак, то горят то мигают как коротят, просто я вот например вчера, пока его снял с корпуса отломал на нем прищепку, зеркало еле клемму отсоединил, так подумал и от греха подалше нестал левое ковырять))))))

Ну вроде я не один такой, люди сталкивались, лечили заменой этого дивайся.

 

Ну хорошо, вот я случай знаю, у меня друг купил такую же джетту, у него черезь 5 месяцев в левом фонаре выбило четверть диодов с круга - меняли по гарантии, да хромает качество у фольца, у другого знакомого хонда црв 3 года, так единственная забота куда тут омывашку залить))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что поделать, в любой марке есть плюсы и минусы, но судя по колличеству разнообразных вопросов задаваемых на форуме, в моделях последних лет выпуска косяков поприбавилось.

 

Удачи в ремонте :wink:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×