Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Помогите разобраться, что же всё таки необходимо менять? Только лямбда-зонт или что-то ещё?

Ошибки вылезли, после замены катализатора на универсальный.

1. 18683

2. 16875

3. 16555

Безымянный.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверяй замыкание. Если все в порядке - лямбда на замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

На Jetta 2008 года выскочила пресловутая P2243.

Заехали к гаражным мастерам, говорят что можно перепрошить чтобы мозг забыл про верхнюю лямбду. Мне это решение так себе нравиться, тем более по заявленной стоимости (около 8 тыс.). Почти стоимость заводской лямбды (еще лет так на 8 хватит).

Быть может посоветуете какую именно лямбду поставить? Цены аналогов и заменителей очень сильно варьируются. Или может действительно перепрошить?

 

P.S. 06A 906 262 BR - это ведь оригинал (102 BSE)?

Изменено пользователем dosik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, dosik сказал:

Быть может посоветуете какую именно лямбду поставить?

Несколькими страницами раньше здесь не раз уже писалось, что NGK 1851  - это и есть оригинал. Только немного дешевле. Когда в этом июне менял себе на новую, удивился: даже шрифт маркировки не изменился у японцев с 2007 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Panda-9 сказал:

NGK 1851  - это и есть оригинал

Да, в его сторону и смотрел. Спасибо.

А что думаете по поводу препрошивки. Мое мнение - так не мешать машине работать в штатном режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dosik сказал:

Да, в его сторону и смотрел. Спасибо.

А что думаете по поводу препрошивки. Мое мнение - так не мешать машине работать в штатном режиме. 

На сколько я понимаю, тут мало кто такое делал. Катализатор, вроде бы, еще обходили, но замена лямбды - в порядке вещей. И если сам менял лямбду (мне меняли), то я не сторонник извращений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dosik сказал:

Да, в его сторону и смотрел. Спасибо.

А что думаете по поводу препрошивки. Мое мнение - так не мешать машине работать в штатном режиме.

Так если собрался заменить лямбду, то зачем перепрошивать?

Перепрошивка обычно делается, когда удаляется катализатор, лишние лямбды и т.п, под стандарт Евро2. Когда это более менее оправдано экономически (катализатор дорогой и т.д.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Brown сказал:

Перепрошивка обычно делается, когда удаляется катализатор

Да кат уже выбили, на нижнюю лямбду поставили механическую обманку и так уже живем с три года до появления этой ошибки.

Видимо действительно NGK 1851 воткнуть и не морочиться. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда смотри сам, по цене вопроса.

Я бы рассмотрел вариант перепрошивки на Евро2, раз такое дело и ката с лямбдой уже нет, оказывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Brown сказал:

Я бы рассмотрел вариант перепрошивки на Евро2

А цена вопроса перерошивки в Москве? И может ли кто-то рекомендовать сервис, который это сделает с гарантией?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×